Меню
Главная - Другое - Устав ано внесение изменений в

Устав ано внесение изменений в

Устав ано внесение изменений в

Изменения в устав автономной некоммерческой организации


Как грамотнее всего, при внесении изменений в устав , отразить в уставе требование ст.50.5 ГК РФ? 15.05.2016, 13:33Образцы устава АНО есть в интернете в свободном доступе.

15.05.2016, 13:36 УточнитьВам помог ответ?ДаНетМожете найти образцы уставов в интернете и посмотреть, как это делают другиеМожете поручить грамотному юристу помочь Вам подготовить Устав для последующей регистрации в ИФНС. 15.05.2016, 13:37 Задать вопросВам помог ответ?ДаНетНет такой статьи в ГК РФ. Конкретизируйте пожалуйста вопрос, какие именно требования Вы хотите внести в Устав.

15.05.2016, 13:38 Задать вопросВам помог ответ?ДаНетИзвиняюсь, опечатка.

«Некоммерческая организация, уставом которой предусмотрено осуществление приносящей доход деятельности… должна иметь достаточное для осуществления указанной деятельности имущество рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала, предусмотренного для обществ с ограниченной ответственностью»

. В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред.

от 06.04.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью», уставной капитал общества должен быть не менее 10 000 рублей.

15.05.2016, 13:44 УточнитьВам помог ответ?ДаНет

Внесение изменений в устав. Внесение изменений в устав. 27.11.2014, 17:05Заполняете форму Р 13001, госпошлина 800 руб., новый устав в двух экземплярах и гос. пошлина 400 руб. за выдачу 1 копии Устава на руки, решение органа управления о внесении изменений в Устав.

27.11.2014, 17:13 УточнитьВам помог ответ?ДаНет Внесение изменения в устав Мне нужно . Необходимо привести в соответствия адрес в уставе и ЕГРЮЛ.

ранее в 2018 году мы вносили изменения в ЕГРЮЛ но в уставе оставили все без изменения. подскажите адрес в уставе прописывается полностью или только РФ, г.

Москва? 13.05.2019, 13:14Юридический адрес прописывается в уставе полностью.

13.05.2019, 18:56 Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Внесение изменений в устав ООО. Нас 2 учредителей ООО. В первый день провели общее собрание об .

На этом же собрании постановили внести новые ОКВЭД в устав.

На следующий день провели внеочередное общее собрание, где утвердили итоги внесения уставного капитала, а также утвердили внесение изменений в устав в связи с увеличением уставного капитала. Вопрос в том, можно ли оформить изменения, вносимые в устав, (которые были утверждены на разных собраниях) одним заявлением формой р 13001 или надо 2 разных заявления р 13001 (1 — по оквэд,2-по изменению уставного капитала)?

01.11.2017, 23:24Вам необходимо заверить у нотариуса два разных заявления о внесении изменений. При сете желательно иметь выписку из ЕГРЮЛ, не позднее 5 дней с момента выдачи.

Так как не все нотариусы запрашиваются самостоятельно.

Всего доброго! 01.11.2017, 23:44 УточнитьВам помог ответ?ДаНетА что Вам мешает оформить все решения одним протоколом. Полагаю, что Вашим учредителям абсолютно все равно сколько бумаг в итоге они получат.

Если будет один протокол, то можно оформить и одно заявление в налоговую, потому как если будет два заявления, то должно быть и два устава! Оформляйте одно! 03.11.2017, 18:11 УточнитьВам помог ответ?ДаНет Внесение изменений в устав оформление Какова путем оформления изменений, прилагаемых к старой редакции устава.

Оформляйте одно! 03.11.2017, 18:11 УточнитьВам помог ответ?ДаНет Внесение изменений в устав оформление Какова путем оформления изменений, прилагаемых к старой редакции устава. 08.09.2015, 13:37Заполняете заявление Р 13001, заверяете его у нотариуса, а потом, вместе с решением единственного участник (или протоколом общего собрания) отдаете все это в налоговую. Также необходимо будет оплатить госпошлину и приложить какие изменения Вы вносите или Устав в новой редакции.

08.09.2015, 13:55 УточнитьВам помог ответ?ДаНетОбращайтесь, буду рада Вам помочь оформить соответствующие документы.

08.09.2015, 14:41 УточнитьВам помог ответ?ДаНет Внесение изменений в устав пошлина Внесение изменений в — как зарегистрировать, какая пошлина? 14.11.2014, 07:39Общественные отношения граждан регулируются действующим законодательством Российской Федерации, и при реализации прав граждан на объединение, создание, ликвидацию и (или) реорганизацию общественных объединений существуют определенные условия, определяемые законом.

В этом множестве законодательных актов трудно разобраться без консультанта. Но первый шаг – желание, объединившись с другими, сделать нашу жизнь чуть лучше, Вы уже сделали.Для государственной регистрации общественных объединений необходимы следующие документы: 1. Устав общественной организации.

2. Протокол общего собрания учредителей. 3. Заявление о регистрации, включая сведения о руководящем органе.

4. Сведения об учредителях-инициаторах создания НКО. 5. Положение о филиалах (если есть). 6. Квитанция об уплате регистрационного сбора.Все указанные документы представляются в 2 экземплярах в Управление Министерства юстиции РФ по Тверской области, где регистрируется организация.Прочие некоммерческие организации представляют следующие документы: 1.

Устав некоммерческой организации. 2. Учредительный договор (если требуется).

3. Протокол общего собрания учредителей.

4. Заявление о регистрации. 5. Сведения об учредителях-инициаторах создания НКО. 6. Квитанция об уплате регистрационного сбора.Все указанные документы подаются в администрацию муниципального образования, где регистрируется организация.Но порядок регистрации – не главное, потому что есть некоторые моменты, которые необходимо знать с самого начала.Согласно ГК РФ коммерческой считается организация, имеющая цель извлечение прибыли, занимающаяся предпринимательской деятельностью и распределяющая полученный в результате этой деятельности доход между своими участниками (акционерами, пайщиками и т.д.).

Общественной же, или по другому некоммерческой организацией (НКО), называется организация, созданная для достижения уставных целей (интеграция, реабилитация, защита прав и т.д.), не имеющая целью извлечение прибыли, но занимающаяся предпринимательской деятельностью и использующая полученный в ее результате доход для достижения этих самых уставных целей. То есть основной целью деятельности НКО не может быть извлечение прибыли, а если в результате осуществления предпринимательской деятельности НКО и получила прибыль, то она не может быть распределена между учредителями и (или) членами.НКО могут создаваться для достижения различных общественно-полезных целей. Не допускается создание организаций, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной розни.

Деятельность НКО может осуществляться как в интересах всего общества, так и каких либо отдельных его групп или категорий.Еще один очень важный момент, отличающий коммерческие организации от некоммерческих – акционеры или пайщики являются собственниками имущества АО, ООО и т.д. Члены же общественной организации собственниками ее имущества не являются и теряют свое право собственности при его передаче общественной организации, если иное не установлено законом или договором аренды, пользования и т.д.Некоторые формы НКО (всех общественных объединений) могут быть неформальными, т.е.

допускается их деятельность без государственной регистрации, но при этом организация, не приобретая статуса юридического лица, не может иметь в собственности или на основании иного вещного права обособленное имущество, нести права и обязанности, выступать от своего имени в суде. Только имея статус юридического лица, организация может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, выполнять обязанности (быть участником гражданского оборота, вести хозяйственную деятельность), быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица обязаны иметь самостоятельный баланс, бюджет или смету, состоять на учете в налоговых и других контролирующих и учетных государственных органах.

Также они могут открыть и пользоваться счетом в банке.НКО может вести предпринимательскую деятельность. К ней относятся, в частности: купля–продажа ТНП, оказание услуг (в том числе платных, по себестоимости или ниже себестоимости), сдача в аренду помещений, хранение денежных средств на депозитных счетах, приобретение и реализация ценных бумаг, участие в хозяйственных обществах и товариществах. Законодательство не разъясняет, что значит

«предпринимательская деятельность, соответствующая целям организации»

.

Принятие решения всегда остается за руководителем (руководящим органом) организации, а в спорных, конфликтных ситуациях решение о соответствии осуществляемой деятельности уставным целям организации будет принимать суд.В своей предпринимательской деятельности НКО руководствуются теми же законами, что и коммерческие организации. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Перечень лицензируемых видов деятельности постоянно дополняется, поэтому руководителю НКО необходимо постоянно следить за изменениями в законах РФ.НКО может быть учреждена только в тех организационно-правовых формах, которые определены федеральным законодательством.На данный момент в России существует возможность создания организаций, не имеющих основной целью своей деятельности извлечение прибыли, в следующих формах: 1. Общественная организация. 2. Общественное движение. 3. Общественный фонд. 4. Общественное учреждение.

5. Орган общественной самодеятельности. 6. Некоммерческое партнерство. 7. Учреждение. 8. Автономная некоммерческая организация. 9. Фонд. 10. Ассоциация (союз). 11. Религиозная организация. 12. Товарищество собственников жилья. 13. Потребительское общество. 14. Союз потребительских обществ. 15. Потребительский кооператив.
15. Потребительский кооператив.

16. Сельскохозяйственный кооператив. 17. Союз сельскохозяйственных кооперативов. 18. Профессиональный союз.Членские организации более демократичны, подвижны, чем другие некоммерческие организации: высшим органом управления в членской организации всегда являются только общее собрание (конференция, съезд) членов, другие органы управления и контроля обязательно ему подотчетны; любой член организации может претендовать на участие в работе в выборных органах; информация о деятельности организации должна быть доступна для всех членов.

Учредители такой организации ни в чем не отличаются от вновь принятых членов: учредителей-членов могут точно так же, как и других, исключить из организации; при голосовании члены-учредители могут остаться в меньшинстве, и будет принято решение, не отвечающее интересам учредителей. Законодательство запрещает давать членам-учредителям больше прав, чем другим членам организации. Для того чтобы защитить интересы учредителей, не допустить принятия решений, ведущих к изменению политики организации, но и, с другой стороны, искусственно не ограничивать приток новых членов, многие членские организации устанавливают «испытательный срок» для будущих членов.

При наличии такой процедуры любое лицо, желающее вступить в члены организации, вначале становится кандидатом в члены (ассоциированным членом) на определенный заранее срок, и только потом, при условии отсутствия претензий к кандидату, его принимают в члены (действительные члены). В период кандидатства будущий член организации принимает участие во всех собраниях, мероприятиях, платит взносы и выполняет другие обязанности, но круг прав кандидата обычно значительно уже, чем у члена организации, и самое главное – он может не иметь права голоса при принятии решений на общих собраниях или не может быть избран в руководящие органы.Правовой статус у рассматриваемых некоммерческих организаций в Российской Федерации регулируется: Конституцией Российской Федерации (Ст. 30):«Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов.

Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.Никто не может быть принужден к вступлению в какое–либо объединение или пребыванию в нем» Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ):Статья 117. Общественные и религиозные организации (объединения);Статья 118. Фонды;Статья 119. Изменение устава и ликвидация фонда;Статья 120.

Учреждения. Федеральный Закон Российской Федерации № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях» (принят Государственной Думой РФ 18 декабря 1995 г., вступил в силу 12 января 1996 г.). Федеральный Закон Российской Федерации № 82–ФЗ «Об общественных объединениях» (принят Государственной Думой РФ 14 апреля 1995 г., вступил в силу 19 мая 1995 г.). Федеральный Закон № 135–ФЗ

«О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»

(принят Государственной Думой РФ 7 июля 1995 г., вступил в силу 11 августа 1995 г.).Очень важно знать порядок и правила регистрации общественных объединений который регламентируется: Приказом Минюста РФ № 19–01–122–97 «О правилах рассмотрения заявлений о государственной регистрации общественных объединений» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.10.1997 N 1392)Министерство юстиции Российской Федерации, являясь федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере юстиции, а также координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет среди ряда основных функций государственную регистрацию общероссийских и международных общественных объединений, отделений иностранных неправительственных объединений, а также юридических лиц в случаях, предусмотренных законодательством РФ.Ликвидация общественных объединений Верховным Судом РФ осуществляется на основании ст.

29 и 52 Федерального закона «Об общественных объединениях». Это значит, что объединения ликвидируются не только как не прошедшие государственную перерегистрацию в установленный срок (ст.

52 Федерального закона), но и как не выполняющие требования ст. 29 Закона о ежегодном представлении в регистрирующий орган сведений о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.

Часть 2 ст. 29 указанного Федерального закона указывает на то, что непредставление обновленных сведений для внесения в единый государственный реестр в течение 3 лет влечет за собой обращение органа, зарегистрировавшего объединение, в суд с иском о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.

14.11.2014, 08:24 Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Меня интересует порядок регистрации изменений в устав общественной организации!

Меня интересует порядок регистрации изменений в устав общественной организации! 14.11.2014, 08:37Документы1) 3 новых устава2) два протокола общего собрания членов или конференции (как у вас в уставе)3) два заявления рн 0003, одно из них нотариально заверенное4) квиток об оплате госпошлины+ старый уставпошлина около 800 рублей. 14.11.2014, 09:04 УточнитьВам помог ответ?ДаНет Внесение изменений в устав ооо процедура Пожалуйста .

Какие документы нужны? Как их правильно заполнять? Куда подавать документы? Кто может их подать? Сколько времени занимает процесс регистрации?

18.12.2013, 15:32Заявление установленной формы, протокол общего собрания участников. 18.12.2013, 15:49 Задать вопросВам помог ответ?ДаНетПроцедура в следующем: 1.

Принимается решение о внесении изменений в Устав (на общем собрании ООО) 2. Подготавливается форма 13001, а иногда и форма 14001. 3. Форма 13001 (при необходимости и форма 14001) заверяется у нотариуса (заверяется подпись директора общества) 4. Уплачивается госпошлина в размере 400 рублей 5. Решение о внесении изменений с самими изменениями (или уставом в новой редакции), заполненная и заверенная у нотариуса Форма 13001 (при необходимости и форма 14001), документ об оплате госпошлины, а в зависимости от того какие изменения вносятся также и другие документы предусмотренные законом относятся в налоговый орган.

Решение о внесении изменений с самими изменениями (или уставом в новой редакции), заполненная и заверенная у нотариуса Форма 13001 (при необходимости и форма 14001), документ об оплате госпошлины, а в зависимости от того какие изменения вносятся также и другие документы предусмотренные законом относятся в налоговый орган.

Взамен сданных документов налоговым органом выдаётся расписка в их получении. 6. Свидетельство о регистрации изменений выписка из ЕГРЮЛ получаются через 5 рабочих дней после сдачи их на регистрацию.Форма 13001 и 14001 заполняется в зависимости от того какие вносятся изменения. Сам срок процесса регистрации зависит от того какие изменения вносятся.

Минимальный срок складывается из 1 день, на подготовку и подписание решения, 1 день на заверение у нотариуса форм и оплату госпошлины, 5 дней в налоговом органе. 18.12.2013, 15:57 Задать вопросВам помог ответ?ДаНет Внесение изменений в устав ооо изменение адреса Хочу внести в устав изменения по адресу ООО, одновременно с внесением изменений или удаления в уставе недействующих в связи с изменениями в 2012 году (то есть привести у став в соответствие законодательству), а также изменить в уставе срок избрания директора с двух на пять лет.

Подаю 13001 форму — утвержденную или рекомендованную?.

решение. Два устава оригинала и госпошлину 800, у меня вопрос. Что указывать в решении? Надо ли в решении отобрать все изменения которые хочу внести? И вообще что надо в этом случае указывать в решении участника?

Заранее спасибо. 25.10.2012, 00:37Ирина, не знаю как в Москве, но у нас подают рекомендованную форму. Советую на всякий случай позвонить в Вашу налоговую и уточнить этот вопрос. В решении укажите в какие пункты Вы вносите изменения и, соответственно, их новую редакцию.Если Вы единственный учредитель, то Вы должны изготовить решение; если учредителей несколько, то Вы должны изготовить не решение, а протокол общего собрания.

25.10.2012, 01:07 УточнитьВам помог ответ?ДаНетИрина, если вы готовы оплатить консультацию, я готова дать вам полную и исчерпывающую информацию по всем вашим вопросам. Опыт в регистрации 7 лет, проводим регистрационные действия любой сложности. 25.10.2012, 02:46 УточнитьВам помог ответ?ДаНет 26.09.2019, 05:20

2 215 20.02.2018, 07:24 1 260 24.02.2021, 17:21 0 117 23.07.2013, 16:11 0 67 24.06.2014, 15:20 0 92 Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов без ответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Устав автономного учреждения: вопросы и ответы

Важное 29 января 2021 г. 13:18 Автор: Чагин К.Г., консультант по социальной политике Института экономики города (Москва) Журнал «» № 2/2021 Устав – один из самых важных документов, регулирующих деятельность автономного учреждения. От того, что и как прописано в уставе, зависят действия АУ: на что оно имеет право и как должно поступать в различных ситуациях.

Как утверждается устав и его изменения?

Может ли учредитель обязать АУ внести поправки в его устав? С какого момента вступают в силу внесенные дополнения? Вопрос Как утверждается устав (его изменения) и к чьим полномочиям (учредителя или автономного учреждения) это относится?

Может ли учредитель обязать учреждение внести изменения в его устав?

Может ли учреждение отказаться от изменений устава, предлагаемых учредителем? В силу норм гражданского законодательства устав является одним из видов тех учредительных документов, что должны иметься у любых юридических лиц ( ГК РФ).

Например, у хозяйственных товариществ должен быть , а у большинства остальных юрлиц (государственные и муниципальные учреждения, фонды, общественные организации, ассоциации, автономные некоммерческие организации, акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью и т.

д.) – устав. Кроме того, наличия устава АУ требует федеральное законодательство об автономных учреждениях, а также отраслевое законодательство. В частности, любая образовательная организация должна действовать на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством РФ. Как сказано в ГК РФ, уставы юридических лиц, обязанных иметь такой документ, утверждаются их учредителями (участниками), а п.
Как сказано в ГК РФ, уставы юридических лиц, обязанных иметь такой документ, утверждаются их учредителями (участниками), а п.

1 ст. 9 Закона № 174-ФЗ гласит, что устав автономного учреждения утверждается его учредителем и внесение изменений в данный документ тоже относится к полномочиям названного органа управления.

Напомним, что у АУ может быть только один учредитель: Российская Федерация (в отношении федерального государственного учреждения), субъект РФ (в отношении регионального государственного учреждения) или муниципальное образование (в отношении муниципального учреждения). А функции и полномочия учредителя выполняют соответственно федеральный орган исполнительной власти (например, федеральное министерство), исполнительный орган госвласти субъекта РФ (областное министерство или управление) и орган местного самоуправления (местная администрация) (ст. 6 Закона № 174-ФЗ). Отсюда важный практический вывод: все, что написано в уставе автономного учреждения, должно быть согласовано с учредителем.

Это, в частности, касается тех позиций, содержание которых не закреплено положениями внешних нормативных правовых актов, а может варьироваться. Учреждение вправе предложить в проекте устава (проекте изменений в него) формулировки по тем или иным позициям, но последнее слово всегда остается за учредителем.

Если он не согласен с предложениями учреждения и имеет собственное мнение о содержании конкретных позиций, а учреждению не удастся его переубедить, именно мнение учредителя будет отражено в уставе. Иными словами, отказаться от изменений, предлагаемых учредителем, автономное учреждение не сможет. Вместе с тем правовая особенность утверждения изменений, вносимых в устав автономного учреждения, заключается в том, что предложения учредителя либо руководителя АУ об этих изменениях предварительно должен рассмотреть наблюдательный совет (п.

1 ч. 1 ст. 11 Закона № 174-ФЗ). По этому вопросу совет дает рекомендацию, а учредитель после ее рассмотрения принимает решение (ч. 2 ст. 11). Но и здесь последнее слово остается за учредителем: если мнение наблюдательного совета не совпадет с позицией учредителя, последний вправе поступить по-своему, поскольку мнение совета носит рекомендательный характер.

Автономное учреждение вправе предложить в проекте устава (проекте его изменений) формулировки по тем или иным позициям, но последнее слово всегда остается за учредителем.

Но в каком виде вносить изменения в устав – путем подготовки новой редакции существующего устава или отдельного документа с вносимыми в устав поправками?

Удобнее, скорее всего, идти по первому пути, чтобы в дальнейшем не путаться в разных документах – ведь последующих изменений может быть много. Но оба варианта имеют равную юридическую силу. Что касается конкретного порядка утверждения устава автономного учреждения, на практике он устанавливается Правительством РФ в отношении федеральных учреждений, высшим исполнительным органом субъекта РФ (например, региональным правительством) в отношении областных учреждений, местной администрацией в отношении муниципальных учреждений.

Хотя согласно букве закона такой порядок требуется только в отношении бюджетных и казенных учреждений, названные органы, утверждая соответствующие порядки, нередко распространяют их действие на любые государственные или муниципальные учреждения, в том числе на автономные.

Кроме того, порядки касаются и внесения изменений в существующие уставы. Содержание данных порядков может быть разным в разных регионах и муниципальных образованиях, и руководителям автономных учреждений, конечно, нужно изучить эти нормативные акты.

Вопрос Как регистрируется устав автономного учреждения (вносимые в него изменения)? С какого момента вступают в силу дополнения, внесенные в устав? В случае создания автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего учреждения) регистрация устава происходит в рамках государственной регистрации юридического лица, а если в устав вносятся изменения – в рамках государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

В случае создания автономного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего учреждения) регистрация устава происходит в рамках государственной регистрации юридического лица, а если в устав вносятся изменения – в рамках государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Обе процедуры регулируются Законом № 129-ФЗ. Остановимся на отдельных этапах этих процедур.

Регистрирующим органом является ФНС – именно в территориальной налоговой инспекции осуществляется регистрация. При создании учреждения заявителем выступает руководитель органа, выполняющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения.

В принципе, согласно нормам п. «а» ч. 1.3 ст. 9 Закона № 129-ФЗ заявителем может быть как руководитель создаваемого учреждения, так и орган, выполняющий функции и полномочия учредителя, – при условии, что данный орган представляет собой . И при создании учреждения, и при внесении изменений в устав существующего учреждения вместе с заявлением в инспекцию ФНС должны быть поданы документы по определенному перечню.

В первом случае это решение учредителя о создании учреждения, утвержденный учредителем устав в двух экземплярах и документ, подтверждающий уплату госпошлины (ст.

12 Закона № 129-ФЗ). Ее размер составляет 4 000 руб. ( НК РФ). Во втором случае список прилагаемых к заявлению документов включает решение учредителя о внесении изменений в устав, вносимые в устав изменения или устав в новой редакции в двух экземплярах и опять же документ, подтверждающий уплату госпошлины (ст. 17 Закона № 129-ФЗ). Согласно налоговому законодательству ее размер составляет 20% госпошлины, уплачиваемой при создании учреждения, то есть 800 руб.

( НК РФ). Если устав был дополнен, например, сведениями о созданном учреждением филиале, правомочность действий последнего в отношении потребителей услуг или контрагентов АУ наступает только после регистрации этих дополнений. Государственная регистрация автономного учреждения (регистрация устава) при его создании осуществляется в течение трех рабочих дней со дня представления необходимых документов в территориальную инспекцию ФНС (ч.

3 ст. 13 Закона № 129-ФЗ). При регистрации изменений в устав срок составляет пять рабочих дней (ч. 1 ст. 8 и ч. 3 ст. 18 Закона № 129-ФЗ).

В течение этого времени должна либо зарегистрировать устав (его изменения), либо принять решение об отказе в регистрации по установленному перечню оснований. В перечне есть непредставление заявителем всех требуемых документов, подписание заявления не уполномоченным на то лицом, ситуация, когда юридическое лицо находится в процессе ликвидации, и др. (ст. 23 Закона № 129-ФЗ). Вся процедура регистрации помимо федерального законодательства детально регулируется еще и соответствующим административным регламентом.

При этом существует возможность подать заявление в электронном виде – через сайт ФНС или портал госуслуг.

Согласно нормам гражданского законодательства изменения, внесенные в устав автономного учреждения, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации ( ГК РФ). Например, если устав был дополнен сведениями о созданном учреждением филиале, правомочность действий последнего в отношении потребителей услуг учреждения или его контрагентов наступает только после регистрации этих дополнений.

Часть 1 ст. 7 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее – Закон № 174-ФЗ). Статья 25 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Часть 1.1 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ

«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

.

Пункт 1 Положения о Федеральной налоговой службе, утв.

Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 (далее – Положение № 506).

Приказ ФНС РФ от 31.08.2020 № ЕД-7-14/[email protected]

«Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»

.

Приказ ФНС РФ от 13.01.2020 № ММВ-7-14/[email protected]

«Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»

.

Регистрация устава ано

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:В то же время довольно много ТОС являются юридическими лицами, в таком случае они подлежат государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации .

Как отмечает Е.В. Булах, на практике органы ТОС выбирают самые разнообразные организационно-правовые формы, например орган общественной самодеятельности, автономная некоммерческая организация; довольно часто в уставе ТОС ограничиваются указанием на то, что орган ТОС имеет статус некоммерческой организации без какой-либо конкретизации . Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Хотя автономные некоммерческие организации должны создаваться в целях предоставления услуг, фактически сфера использования данной организационно-правовой формы шире.

Она используется для решения определенных задач, имеющих публично-правовое значение.

Так, в организационно-правовой форме автономной некоммерческой организации функционировал «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи», затем — «Оргкомитет «Россия-2018» (ФЗ от 30 июля 2010 г.

N 242-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта»

, ФЗ от 7 июня 2013 г. N 108-ФЗ

«О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

). Автономной некоммерческой организацией является также «Фонд защиты вкладчиков», созданный на основании ФЗ от 2 апреля 2014 г.

N 39-ФЗ

«О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя»

. 2. Положения статей 4 и 4.1 Федерального закона от 2 апреля 2014 года N 39-ФЗ

«О защите интересов физических лиц, имеющих вклады в банках и обособленных структурных подразделениях банков, зарегистрированных и (или) действующих на территории Республики Крым и на территории города федерального значения Севастополя»

(в редакции настоящего Федерального закона), а также статьи 39 Федерального закона от 23 декабря 2003 года N 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (в редакции настоящего Федерального закона) применяются в отношении автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» (далее — Агент) со дня государственной регистрации изменений, внесенных в устав Агента в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Права и обязанности учредителя (участника) некоммерческой корпорации либо права и обязанности учредителя фонда или автономной некоммерческой организации в случае его выхода из состава учредителей и (или) участников прекращаются со дня внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.