Меню
Главная - Другое - Установка диодных ламп в фары

Установка диодных ламп в фары

Установка диодных ламп в фары

Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!


Современные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо.

Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа.

Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света.

Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей. Материалы по теме Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком».

Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, — о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции стали выпускать многие китайские мануфактуры.Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом .

Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7!

Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность.

С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет.

Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе. В правильной лампе имеется экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося элемента ближнего света. Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет.

Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.Отличия лампы, пытающейся быть правильной (верхнее фото), от совершенно непригодной: в правильной лампе предусмотрены отдельные линейки светодиодов на дальний и ближний свет.

Эти линейки по величине и расположению похожи на спираль накаливания в обычной лампе.

В правильной лампе имеется экран, прикрывающий нижнюю полусферу светящегося элемента ближнего света. Кроме того, правильная лампа снабжена драйвером, позволяющим работать при напряжении 12–24 В, а также радиатором охлаждения.Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле.

В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что . Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Материалы по теме Мастер автосервиса загоняет автомобиль на площадку и устанавливает перед фарой реглоскоп — таким прибором проверяют светотехнику на обязательном техническом осмотре. Начинаем со штатной галогенной лампы.

Всё в норме! Теперь посмотрим, какое светораспределение дадут светящиеся полупроводники.Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку.

И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно. Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары?

Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света.

Clearlight Flex LEDClearlight Flex LEDПримерная цена 2000 руб. Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А).

Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд.

В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть.

G7 Head light conversion kitG7 Head light conversion kitПримерная цена 4650 руб.

Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя.

Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд.

Жаль, ­но — не соответствует нормам.

Philips LED headlightPhilips LED headlightПримерная цена 10 000 руб. Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре.

Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера.

Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя.

Super LED 3200 Lm F2 ModelSuper LED 3200 Lm F2 ModelПримерная цена 2300 руб. Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда.

Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать!

V16 Turbo LEDV16 Turbo LEDПримерная цена 4500 руб. Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть.

Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж.

А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали?

Приговор: не покупать. Материалы по теме Полупроводники… провалились. Всей толпой. Все светодиодные , поочередно размещенные сотрудниками испытательной лаборатории в фаре ГАЗели, слепили встречного водителя, а самые дешевые вдобавок отказались нормально освещать правую обочину. Лучше других, естественно, выглядели те, которые показали нормальную картинку на реглоскопе, — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit.

Кстати, сила света у них потрясающая: например, Philips в точке 50R выдал 100 кд (кандела — единица измерения силы света), вдесятеро перекрыв норматив. Но и они оказались вне закона, результаты — в таблице. Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси.

Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться.

А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары. Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез.
Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез.

Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Clearlight Flex LEDClearlight Flex LED

G7 Head light conversion kitG7 Head light conversion kit

Philips LED headlightPhilips LED headlight

Super LED 3200 Lm F2 ModelSuper LED 3200 Lm F2 Model

V16 Turbo LEDV16 Turbo LED

Штатная лампаШтатная лампа Материалы по теме И еще.

Любой автопроизводитель рекомендует использовать в своих машинах лампы только определенного типа — в нашем случае речь идет о галогенных Н4.

Источники света иного типа и конструкции омологацию не проходили, и, следовательно, по закону их нельзя устанавливать. По этой причине замена галогенных источников света светодиодными — незаконная , за которую производитель автомобиля не несет ответственности. Но действующие Правила запрещают эксплу­атацию таких машин.

Но действующие Правила запрещают эксплу­атацию таких машин. Что касается заявлений производителей светодиодных источников света о полном соответствии их оригиналу, равно как и надписей Н4 на коробках, то это откровенный обман.

Для обозначения светодиодов должна использоваться только буква L, а одобрить их установку вместо галогенных ламп вправе лишь производитель автомобиля или .Кстати, на наш запрос представители компании Philips официально ответили, что не следует выезжать на дороги общего пользования с таким светом.

Эти лампы предназначены в первую очередь для квадроциклов, снегоходов и прочей внедорожной техники.

Однако продавцам восточных светильников все эти тонкости, извините за каламбур, до лампочки.

Светит? Разъем подходит? ­Пользуйтесь на здоровье!В общем, не случайно в олимпийской конюшне не было коня Светодиода.

Боги предпочли пользоваться услугами верной Лампы… Что и вам советуем! Контрольные точки Нормированное значение силы света, кд Фактическое значение силы света, кд Clearlight ­ Flex LED G7 Head light conversion kit Philips LED headlight Super LED 3200 Lm F2 Model V16 Turbo LED B50L ≤ 0,4 (0,6)* 2,0 0,8 2,0 0,6 4,0 75R ≥ 12 (9,6) 34,6 27,0 50,0 4,4 33,4 50R ≥ 12 (9,6) 55,0 36,0 100,0 12,4 47,6 50V ≥ 6, 0 (4,8) 42,22 24,0 66,0 7,0 45,6 Зона III** ≤ 0,7 (1,0) 7,0 1,6 2,82 13,2 8,0 *В скобках — фактически допустимые значения для серийной продукции. **Темная зона выше границы светораспределения.Курсивом выделены показатели, не соответствующие нормативу.Испытания проведены на фаре типа ALRU.676512.124 в НТЦ «Автоэлектроника».

Каждой лампе присвоили условный номер.

Методика измерений — согласно предписаниям Правил ЕЭК ООН № 112–00.

Замеры делали в нескольких контрольных точках (В50L, 75R, 50R, 50V и зона III) при напряжении 13,2 В, температуре 23 ºС и атмо­сферном давлении 730 мм рт.

ст., при этом использовали фару головного света типа ALRU.676512.124 (от ГАЗели).Задействованное оборудование: механический гониометр (прибор для высокоточного измерения углов), источник питания, амперметр, люксметр.

Cветораспределение на дороге. B50L: глаза встречного водителя на расстоянии 50 м; 75R: освещение обочины на расстоянии 75 м; 50R: освещение обочины на расстоянии 50 м; 50 (50V): освещение дороги на расстоянии 50 м.Cветораспределение на дороге. B50L: глаза встречного водителя на расстоянии 50 м; 75R: освещение обочины на расстоянии 75 м; 50R: освещение обочины на расстоянии 50 м; 50 (50V): освещение дороги на расстоянии 50 м.

Редакция благодарит сотрудников испытательного центра ООО «НТЦ АЭ» и лично заведующего лабораторией светотехники Н.О.

Базина за помощь в подготовке материала.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!Фото:

386323

23225.05.2017Поделиться: Оцените материал225:—60 Загрузка.

Поставил LED лампы в ближний свет авто.

Почему менял, как ставятся и сколько стоит.

27 февраля 202014 тыс. прочитали3,5 мин.22 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы14 тыс.

прочитали до концаЭто 67% от открывших публикацию3,5 минуты — среднее время чтенияЗдравствуйте, друзья.Пришли недавно мной купленные на JOOM LED лампы в ближний свет моей машины. Купил их, так как надоело менять перегоревшие галогенные лампы в фарах.

А те лампочки, что ходят сравнительно долго, через несколько месяцев выгорают и сильно теряют в яркости. Возможно короткая жизнь ламп, это следствие дизельного мотора и мощного генератора, что поддерживает всегда высокое напряжение в бортовой сети (14.6 -14.7в).Заменить лампочки в фарах, дело не хитрое.

Хотя в моем авто, к сожалению все это приходится делать практически на ощупь.

В сервисной книге, эта процедура проходит со снятием фары. Но если руки из нужного места, то можно и в слепую залезть и на ощупь поменять. Во многих авто, такой проблемы нет, и все на виду. LED лампы поставить вместо галогена, немного сложнее чем, просто заменить лампы. Но не в сервис же ехать, сделаю сам и поставлю их точно как надо.Так было.Снял прежнюю лампочку.

Но не в сервис же ехать, сделаю сам и поставлю их точно как надо.Так было.Снял прежнюю лампочку.

Стояла лампа ДиаЛУЧ H7 55 Вт+100% 4000К , лампы неплохие по крайней мере долговечные.

И светят неплохо, не хуже Pfillips . А если Osram немного уступают, за то в разы долговечней. галогенная лампаВыбирая LED лампы для своего авто,посмотрел характеристики различных ламп, разных производителей и отзывы на них.

Исходя из прочитанного, решил не переплачивать за бренд и заказал на Джуме комплект ламп с правильной геометрией, меньше чем за 700р.

Пришли вот такие лампочки. По размерам, это немаловажно, войдут без переделок.

Светят по характеристикам 4000Лм, но по опыту, пусть хотя бы 2000Лм будет.

Китайцы любят завышать показатели раза в два. Но в LED от OSRAM, вообще 1250Лм заявлены. Потому ожидал хороший свет. Световая температура 6000к, белый, близкий к дневному.Лампы H7Лампочка H7Инструкция с лампочками мелкочитаемая конечно, но разобрался.

Переходник, адаптер, с лампочки сдернул и закрепил его в фаре, как штатную лампу.Снятый с лампы адаптерАдаптер на месте.Далее, все просто. подключаем лапочку к разъему, включаем фары. проверяем, что все работает. Если нет, меняем полярность, перевернув штекер.

Выключаем фары. Разъем подключенный, аккуратно заводим внутрь корпуса фары. Если заранее не завести, то потом крышка не закроется. После чего вставляем лампочку в адаптер, обязательно следим, чтоб светодиоды смотрели строго вверх и вниз и проворачивая слегка нажимаем до щелчка.

Лампа встает на место. Поправляем, до нужного положения( строго вверх и вниз) я ориентировался на провод из корпуса сбоку торчащий.Такие лампы когда сориентированы по вертикали, вверх и вниз, дают луч без темных и ярких участков. Ниже фото с примером.пример, левая лампа стоит с неправильно, а правая сориентирована по вертикали.Лампочка на месте.Лампа на месте.Проверяем работу и закрываем крышку.Со второй лампой, все точно так же.Включил, проверил.

светят хорошо, ярко белым. Но габариты, старые не красиво.Ближний LED.

габариты обычные С прошлого года катались, LED лампочки для них в бардачке, Лампочки брал давно, за пару отдал 60рвот и пользуясь оказией, поставил ихLED и ближний и габаритыВот теперь хорошо, надо будет в противотуманки заказать комплект H27W2 чтоб не выделялись из фона, да и использую их как ходовые огни.Подогнал к стене утром, светят как галогены, но с более четкой границей и заметно ярче. Причем, обочина освещается лучше.Сразу извиняюсь, снимал свет фар на телефон.

а он подбирает сам экспозицию и всегда яркость примерно похожа. На глаз, яркость разная, а на снимках разница не так заметна.Сорри, другой стены не попалось.На парковке разница в том как освещает место напротив.На фото выглядят яркими, потому как снимаю почти вровень по высоте, а глаза не слепят особо.вот ближний галоген плюс противотуманкигалоген + противотуманкиИ вот LED встаю в то же место, до сантиметра.

Там зимой колея. Обочина заметно ярче( машина ярче по номеру заметно сильно), а вот встречке достается меньше. Свет дневной, синего в нем нет( фото искажает к сожалению, надо будет фотоаппарат брать на подобные съемки).

Сегодня и вчера катался утром и вечером, дневной свет от них. Глаза не устают, достаточно комфортно. И встречка не моргает.led без противотуманокбелый цвет.Кстати, ранее включал противотуманки отдельно от фар казались яркими, а сейчас совсем тускло светят.

Глаза привыкают к хорошемуДля примера, дома в одной комнате люстра с галогенными лампочками, а так же встроенные в потолок светильники .

Раньше в них стояли энергосберегающие люминесцентные лампы, и люстра казалась яркой. Но позже купил LED лампочки, и теперь не понятно как она такая тусклая, яркой казалась раньше. А свет LED, кажется уже не ярким, а просто удобным.

Если возникли вопросы какой штраф и по какой статье за LED лампы в фарах, Надеюсь, данная статья была полезной для вас.

Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери.

Установка светодиодных ламп — LED в Москве

Поиск по товарам и услугам Где искать: Везде Только в товарах Только в услугах

В техническом центра Зиеста мы предлагаем транспортных средств. Это современный и эффективный способ улучшить эксплуатационные качества автомобиля, используя качественную оптику.

Исследования показывают, что светодиодные технологии обеспечивают повышенный комфорт вождения и безопасность на дороге независимо от степени освещенности проезжей части. Также выполняем модернизацию внедорожников, микроавтобусов и других машин с помощью монтажа дополнительных фар на крышу, бампер. Уже несколько лет устанавливается оптика LED в Москве в автосалонах на транспортных средствах премиум-класса.

В некоторых случаях, новый тип фар предлагается как опция, в других поставляется в качестве базовой комплектации.

Особенную эффективность показывают лампы в качестве составляющей ближнего света. Они дают максимально интенсивный свет, минимально воздействуют на электронную систему автомобиля.

Поэтому все чаще водители обращаются за тюнингом фар, чтобы заменить привычные галогенные источники света.

Чтобы сделать модернизацию, нужно обратиться к специалисту.

Дело в том, что подобные изменения сложно сделать самостоятельно.

Также не рекомендуем покупать комплект ламп без консультации с мастером.

На рынке большой ассортимент, но далеко не вся продукция отличается удовлетворительным качеством. Решившись на , вы сможете оценить:

  1. низкий уровень энергопотребления – поэтому меньше нагрузка на аккумулятор.
  2. отсутствие риска повреждений во время поездки – лампы не боятся вибраций, воздействия влаги и других факторов;
  3. длительный срок службы – средний срок эксплуатации составляет порядка 50 тысяч часов;
  4. более качественное освещение дороги – проще рассмотреть ухабы, животных, людей и на более значительном расстоянии, что особенно ценно на загородных дорогах;

То есть, вы получаете долговечное освещение, которое идеально для любых погодных условий.

Отдельный плюс использования подобной оптики в том, что она не слепит водителей встречной полосы. К тому же, LED лампы показывают лучшие результаты при полном отсутствии освещения, в туман и сильный ливень или снегопад.

Стоит понимать, что установка LED в фары может быть незаконной. Из-за распространенности монтажа дешевых китайских ламп, не соответствующих стандартом, в Кодексе об административных правонарушениях предусмотрен штраф. Многие водители используют оптику с недостаточной яркостью, что провоцирует опасные ситуации на дороге.

Многие водители используют оптику с недостаточной яркостью, что провоцирует опасные ситуации на дороге. Чтобы исключить проблемы с правоохранительными органами, стоит монтировать светодиодные лампы в фары с учетом следующих правил:

  1. если автоконцерн предлагает новые фары в качестве опции или начал устанавливать их в обновленных моделях – нередко популярные машины получают такую модификацию в ответ на требования потребителей.
  2. для поворотников, габаритов, огней заднего вида или оповещения о торможении – в этом случае никаких ограничений не предусмотрено и тюнинг фар будет законным;
  3. в транспортных средствах, где технология использовалась изначально, — вы можете сделать заказ новых ламп в качестве замены в случае окончания ресурса штатных;

Для обязательно обратитесь к мастеру, чтобы исключить ошибки.

Неправильный подход чреват проблемами в электронике машины или тем, что оптика будет недостаточно яркой для комфортных и безопасных поездок.

Во многих транспортных средствах затруднен доступ к лампам, из-за чего процесс демонтажа может обернуться дорогостоящим ремонтом.

При замене важно правильно вынимать галогенные источники света, чтобы исключить ослабление рассеивания света.

Работоспособные изделия лучше сохранить в функциональном состоянии на будущее.

Отдельное внимание уделяется калибровке, что сложно сделать самостоятельно без определенных знаний и опыта.

В итоге может быть малый захват участка дороги. Или же оптика будет светить прямо в глаза водителям, едущим навстречу. Данный процесс осуществляется с помощью специального стенда и винтов, находящихся непосредственно в фарах.

Опытные водители выбирают тюнинг фар в нашем техническом центре, потому что мы предлагаем:

  1. современные инструменты и оборудование для качественного выполнения поставленной задачи;
  2. возможность доверить заказ ламп нам, гарантированно получив надежную и оригинальную продукцию.
  3. консультации квалифицированных мастеров по вопросам обслуживания и эксплуатации оптики;
  4. удобное расположение и график работы;

Чтобы быстро и надежно монтировать фары LED в Москве, записывайтесь к специалисту у нашего менеджера.

Подключение и установка светодиодных ламп в фары Н4

Установить ЛЕД лампы Н4 в фары не сложно своими силами. Конструкция светодиодного оборудования аналогична стандартной, но есть свои особенности, которые нужно учесть, чтобы провести работу правильно.

Поэтому лучше изучить специфику монтажа, чтобы исключить ошибки и обеспечить хороший результат.В первую очередь надо учесть то, что по закону светодиодные лампы можно ставить только в фары с маркировкой «LED» или «L», она наносится на отражатель, либо есть на корпусе.

Если система рассчитана под галоген, установка диодных источников света может повлечь в 500 рублей.

Светодиодные лампы обеспечивают качественный свет при условии правильной установки.Если конструкция подходит, важно с правильным светораспределением. В этом варианте используются две спирали – ближнего и дальнего света.

Причем, первый элемент всегда оснащается небольшим отражателем определенной конфигурации, как в примере на фото.

Так выглядит стандартная лампочка Н4.Чтобы обеспечить правильное распределение светового потока и предотвратить ослепление встречных водителей, спираль ближнего света вынесена вперед немного выше фокальной точки. А экранчик внутри колбы направляет свет только на верхнюю часть отражателя фары, как показано на схеме.

Так должен распределяться ближний свет от лампы Н4.Дальний свет отличается, его спираль расположена в точке фокуса и светит на весь отражатель. За счет этого обеспечивается большая дистанция освещения.Чтобы подключить лампочки правильно, не нужно разбираться в конструкции.

Качественные изделия должны идти со стандартным разъемом, в котором контакты всегда расположены одинаково.

Расположение контактов стандартно у всех производителе и не зависит от типа света в лампах Н4.Если по каким-то причинам нужно самостоятельно ставить разъем, используется схема, показанная выше. Именно так надо расположить провода, чтобы лампочка работала правильно.

Подсоединение всегда производится с использованием колодки, нельзя просто скручивать провода или обматывать место стыковки изолентой.Важно, чтобы конструкция цоколя совпадала со стандартным галогеном. Если это будет сделано неправильно, светораспределение нарушится и настроить его вряд ли получится.Лучше покупать лампочки известных производителей, дешевые китайские изделия не обеспечивают нормальное качество света.Тематическое видео.Установка светодиодных ламп H4 в фары проводится по пошаговой инструкции.

Если соблюдать правильную последовательность и делать все аккуратно, можно справиться с работой, даже если это делается в первый раз:

  • Осматривается задняя часть корпуса фары и расположение крышек. Очень часто доступ ограничен из-за узлов автомобиля – аккумуляторной батареи, корпуса воздушного фильтра и т.д. В этом случае нужно убрать все, что мешает, чтобы обеспечить нормальные условия работы.
  • Со светодиодной лампы желательно снять крепежную пластину, обычно она просто немного проворачивается и извлекается. Лучше ставить ее отдельно, так намного удобнее. Элемент фиксируется защелкой, после чего можно вставить лампочку и слегка провернув ее закрепить в правильном положении.
  • Крышку надо поставить на место, чтобы она прилегала плотно. После этого процесс повторяется на второй фаре
  • После снятия старой лампочки отсоединить разъем, для этого нужно аккуратно потянуть его на себя, чтобы извлечь контакты. Иногда из-за долгой эксплуатации, влаги и постоянного нагрева клеммы окисляются и достать их сложно. В этом случае можно обработать соединение составом для очистки контактов и аккуратно поддеть стык плоской отверткой.

    Проще всего снять фиксатор и закрепить его отдельно, чтобы упростить установку.

  • Осматривается место установки лампы. Чаще всего она зафиксирована крепежной скобой, которая плотно прижимает цоколь к посадочному месту. Важно разобраться, как ее открыть, чтобы не сломать проволочные выступы и не деформировать их.

    Лампочку следует извлекать аккуратно, чтобы не повредить колбу и не сломать фиксатор.

  • Клемма аккумулятора снимается перед началом работы. Это правило стоит соблюдать всегда, когда нужно что-то делать в электрооборудовании автомобиля. Готовится необходимый инструмент, часто нужно отвернуть винты или небольшие гайки, могут потребоваться и другие приспособления.
  • Обычно разъем лампы расположен на небольшом проводе с блоком питания. Это упрощает монтаж, так как соединять элементы можно снаружи. Тут все просто, главное – вставить контакты до упора, после чего надо подобрать место расположения провода, лучше всего положить его внутри фары. Если такой возможности нет, блок с разъемом кладется снаружи и фиксируется пластиковой стяжкой или двухсторонним скотчем.

В некоторых моделях фара снимается целиком, для чего нужно отжать фиксаторы или отвернуть крепеж.

Также есть варианты, когда нужно снимать колесо, так как доступ к лампе осуществляется через лючок в подкрылке.Видео-урок: Замена лампы H4 на светодиодную в Hyundai Solaris.Есть несколько типичных ошибок, которые часто встречаются при монтаже светодиодных ламп.

Важно не допускать их:

  • Езда без настройки света. Даже при аналогичной конструкции световой поток в светодиодах распределяется не так, как в обычной лампочке. Поэтому поездка на регулировку фар обязательна.
  • Установка лампы, расположение светодиодов в которой не совпадает с положением спиралей в галогенном аналоге. Свет будет распределяться неправильно.
  • Монтаж лампочки в неправильном положении. Если она смещена или перевернута, добиться нормального освещения не получится.

Нельзя устанавливать лампы, расположение элементов в которых не совпадает с положением спиралей в галогенном варианте.Читайте также: Чтобы исключить поражение током и повреждение деталей авто, надо соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • Аккуратно извлекать лампочки, чтобы не разбить стекло.

    Если колодка не снимается с контактов, не прилагать излишнее усилие.

  • Обеспечить хорошее освещение рабочего пространства.
  • Желательно надевать перчатки, чтобы не поцарапать руки о выступающие элементы.
  • Снимать клемму с аккумуляторной батареи перед началом работ и ставить обратно после сборки фар.

Если фара подходит под светодиодные лампы, установить ее не составит труда. Тут не потребуется сложная схема или специальный инструмент, все делается практически так же, как при установке обычных галогеновых вариантов.

Автор:Электромонтер ОПС.

Стаж работы 17 лет.Поделиться 0 0

Штраф за светодиодные лампочки в фараÑ

6. Установка на передней части транспортного средства ÑÐ²ÐµÑ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð±Ð¾Ñ€Ð¾Ð² с огнями красного цвета или ÑÐ²ÐµÑ‚Ð¾Ð²Ð¾Ð·Ð²Ñ€Ð°Ñ‰Ð°ÑŽÑ‰Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ÑÐ¿Ð¾ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð¹ красного цвета, а равно ÑÐ²ÐµÑ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð±Ð¾Ñ€Ð¾Ð², цвет огней и режим работы ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ñ Ð½Ðµ соответствуют требованиям ÐžÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ñ‹Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ð¹ по допуску Ñ‚Ñ€Ð°Ð½ÑÐ¿Ð¾Ñ€Ñ‚Ð½Ñ‹Ñ ÑÑ€ÐµÐ´ÑÑ‚Ð² к эксплуатации и обязанностей Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚Ð½Ñ‹Ñ Ð»Ð¸Ñ† по обеспечению безопасности дорожного движения (далее — Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.При применении Ð½Ð°Ð·Ð²Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ñ Ð²Ñ‹ÑˆÐµ норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы Ñ‚Ð°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð±Ð¾Ñ€Ð¾Ð² требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в ÑÐ»ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ ÑƒÑÑ‚Ð°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ ÑÐ²ÐµÑ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð±Ð¾Ñ€Ð¾Ð² — проведенной оценке соответствия Ð²Ð½ÐµÑÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ Ð² конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ñ Ð·Ð°Ð¿Ñ€ÐµÑ‰Ð°ÐµÑ‚ÑÑ эксплуатация Ñ‚Ñ€Ð°Ð½ÑÐ¿Ð¾Ñ€Ñ‚Ð½Ñ‹Ñ ÑÑ€ÐµÐ´ÑÑ‚Ð² (приложение к Основным положениям).Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы ÑÐ²ÐµÑ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð±Ð¾Ñ€Ð¾Ð², ÑƒÑÑ‚Ð°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ñ Ð½Ð° транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Замена ламп на светодиоды

Замена 2-х галогеновых ламп на светодиодные LED — от 1500 рублей

  1. Всегда в наличии все популярные позиции ;
  2. Профессиональный подход к подбору оборудования;
  3. Гарантия на работы 1 год;
  4. Сертифицированый сервис, сохраняем гаратию дилера;
  5. замены светодиодных ламп в фарах.

Замена салонной лампы на светодиодную (1шт.) 100 ₽ Замена габаритной лампы на светодиодную (1шт.) 150 ₽ Замена сигнальной лампы на светодиодную (1шт.) 250 ₽ Замена габаритной лампы на светодиодную (2шт.) 300 ₽ Замена сигнальной лампы на светодиодную (2шт.) 500 ₽ Замена 2-х галогеновых ламп на светодиоды (без снятия бампера) 1500 ₽ Установка ламп дхо + поворотник через реле 3000 ₽ Замена 2-х галогеновых ламп на светодиоды (со снятием бампера) 3000 ₽ В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке и замене осветительного оборудования, включая установку светодиодных ламп вместо штатного галогена или ламп накаливания. Установка светодиодных ламп занимает ориентировочно до 60 минут.

  1. Мы работаем ежедневно с 10 до 20
  2. Время выполнения работ 10-60 минут

Для записи на замену ламп звоните: 8 (495) 150-50-42 Если осуществляется установка светодиодных ламп заместо галогенных, то могут потребоваться – их цена варьируется от 350 до 550 рублей.

Стоимость работ может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные действия, например, фиксация блоков розжига если потребуется снять бампер для разбора фары. Галоген:

  1. Желтый свет
  2. Маленький срок службы ламп
  3. Плохое освещение

Светодиоды:

  1. Белый свет
  2. Хорошее освещение
  3. Большой срок службы

Работы по установке светодиодного оборудования в среднем не занимают много времени, поэтому время ожидания составит максимум до 1 часа.

Время работ может быть увеличено в случае, если ранее в автомобиле уже были заменены штатные лампы самостоятельно водителем или в других автосервисах. Во время работ по установке светодиодов в фары Вы можете провести время в нашем кафе, либо непосредственно у своего автомобиля, наблюдая за работой мастера. В зоне отдыха предусмотрены экраны, на которых демонстрируется процесс установки светодиодных ламп, а также имеется бесплатный Wi-Fi для посетителей.

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: г.

Москва ул. Мельникова, д. 5 Для записи звоните: +7 (495) 150-50-42 Вся работа сопровождается гарантией на 1 год. QR-КОДЫ ДЛЯ СВЯЗИ

Код наберет номер нашего телефона для записи в автосервис. Код позволяет написать в наш WhatsApp, если звонить нет желания.

Код покажет местонахождение нашего сервиса на карте.

Выберите марку Audi BMW Cadillac Chevrolet Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Porsche Renault Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Yamaha

  1. 11 декабря 2020
  2. 17 декабря 2020
  3. 15 декабря 2020
  4. 10 декабря 2020
  5. 23 декабря 2020
  6. 14 декабря 2020
  7. 16 декабря 2020
  8. 16 декабря 2020
  9. 15 декабря 2020
  10. 10 декабря 2020

Можно ли ставить светодиодные лампы в габариты и фары автомобиля

Автовладельцы, желая усовершенствовать свою машину, часто задаются вопросом: можно ли ставить светодиоды в ближний свет?

Установка светодиодных ламп в фары, диодов в ПТФ и габариты регламентируется правилами дорожного движения. Необходимо внимательно изучить все требования перед установкой светодиодов в фары, чтобы не нарушать закон и избежать наказания. Светодиодные или led-лампочки считаются самыми экологичными источниками света.

При их производстве не используются вредные вещества, такие как ртуть. Они обладают очень большим сроком службы. Энергопотребление таких лампочек значительно ниже всех остальных.

Свет от таких ламп ярче. При всех существенных плюсах светодиодные лампы стоят достаточно дорого. Существует такое явление, как выгорание кристаллов светодиодов.

Со временем они начинают светить слабее, а впоследствии совсем гаснут. Свет от таких ламп направлен более узким лучом, без рассеивания. Поэтому при применении диодных ламп в фарах автомобиля конструкция оптики разрабатывается специально под них.

Вставить светодиодные лампочки в фары автомобиля возможно, но не всегда это будет правомерным действием. Конструкция цоколя и его расположение позволяет установить диодные лампы в габариты, фары или светодиоды в противотуманки. Но не во всех случаях это разрешено законом.

Автолюбители, увлеченные тюнингом, часто дорабатывают свою машину. Изменить фары легче всего остального оборудования. Установка ксенона и светодиодов в фары не вызывает особых сложностей, сделать это может каждый.

Такая доработка не всегда является законной, но на свой страх и риск эти автолюбители ездят по дорогам. При этом они зачастую причиняют неудобство другим участникам движения. Неправильно отрегулированные фары могут ослеплять водителей встречных машин.

В среднем водителю потребуется более минуты, чтобы восстановить зрение. Светодиодные фары освещают дорогу хуже, если они установлены не по правилам. Обычный светоотражатель не рассеивает свет необходимым образом.

Поэтому устанавливать в фарах светодиоды недопустимо, если это не предусмотрено конструкцией автомобиля. Водители устанавливают в противотуманки светодиодные лампы, т.к.

считается, что они обладают большим ресурсом и устойчивостью к изменяющимся условиям окружающей среды.

Поставить светодиоды в ПТФ не составит труда.

Если изначально ПТФ вообще не были предусмотрены конструкцией авто, то ставить их на машину следует в соответствии с ГОСТ 8769-75 41 и ГОСТ 48-2004. Установка светодиодных ламп в ПТФ является внесением изменения в конструкцию авто и расценивается как нарушение регламента по допуску транспортных средств к эксплуатации. Светодиодные лампы в противотуманных фарах должны обладать белым или селективно-желтым светом.

Законная установка диодных ламп в противотуманные фары возможна, если соблюдены условия по соответствию маркировки светодиодов и противотуманок. На данный момент этот вопрос еще не регламентирован законом окончательно. Устанавливать светодиодные лампы в габариты законом запрещено.

Прежде всего это связано с несоответствием маркировки фар и лампочек, установленных в них. Но здесь работает принцип – когда нельзя, но очень хочется, то можно.

Светодиоды в габариты подбирают по температуре свечения до 5000 К, отдавая предпочтение холодным оттенкам.

Правильно смонтированные светодиодные габариты не привлекут внимание автоинспекторов, поэтому такой тюнинг останется незамеченным.

Установка любых ламп в фары автомобиля регламентируется ПДД.

В приложении к

«Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации»

приведен перечень неисправностей, запрещающий использование авто.

Тем, кто намеревается установить или изменить осветительное оборудование своего автомобиля, необходимо внимательно изучить третий пункт данного перечня о внешних осветительных приборах.

Если доработки фар с использованием светодиодных ламп будут соответствовать данным требованиям, то и проблем с автоинспекцией не возникнет. В первую очередь правила предусматривают соблюдение безопасности на дороге, а неправильно установленное освещение в автомобиле может ослепить встречного водителя и привести к аварийной ситуации.

В двух случаях установка диодных лампочек в фары является полностью законным действием:

  1. автомобиль изначально укомплектован светодиодами на заводе;
  2. в линейке данной модели есть комплектации со светодиодными фарами.

В первом случае установка ламп не вызывает никаких сложностей. Простая замена перегоревшей лампочки на точно такую же решает проблему.

Во втором случае необходимо полностью поменять фару, купив запчасть от более дорогой комплектации данного авто.

Подобная замена не вызовет вопросов у инспекторов ДПС и не послужит источником опасной ситуации на дороге, поскольку она не попадает под категорию внесения изменений в конструкцию машины. Самостоятельно нельзя устанавливать светодиодные лампы в фары головного света, если конструкцией автомобиля это не предусмотрено. Такое изменение является административным правонарушением и влечет за собой наказание.

Маркировка фар ближнего и дальнего света имеет свои условные обозначения и зависит от типа ламп:

  1. для стандартных ламп накаливания R – ближний свет, C – дальний;
  2. для ксеноновых фар — D, ближний и дальний свет обозначают DR и DC;
  3. для галогеновых и светодиодных ламп предусмотрено одинаковое обозначение H, ближний – HR, дальний – HC.

Лампы, имеющие одновременно назначение для ближнего и дальнего света, маркируют соответственно RC, DRC, HRC. Противотуманные фары обозначают буквой B.

Определяющим для инспектора на дороге может стать цвет свечения светодиодных ламп. В правилах сказано, что спереди огни должны быть белые, желтые или оранжевые, а задние огни автомобиля могут быть желтые, оранжевые или красные.

Помимо этого, есть запрет на мерцающее свечение. Если нарушен режим работы лампочки, и вместо постоянного света виден проблесковый, то это также попадает под статью административного кодекса. При установке диодов в фары требуется их грамотная настройка.

Лучше всего дополнительно оснастить машину автокорректором фар.

Технически установить led-лампы совсем несложно. В некоторых случаях для светодиодных ламп габаритов требуется установить обманку, поскольку срабатывают датчики авто, настроенные на большую потребляемую мощность.

Но не всегда такой тюнинг приносит желаемый результат. Конструкция галогеновой фары такова, что позволяет направлять свет от галогеновых ламп за счет заводских отражателей.

Светодиодные фары имеют пучок света, направленный значительно уже, поэтому, если поставить такое освещение в фару, предназначенную для галогенов, она будет освещать не дорогу, а встречный поток машин. Если led- лампы на противотуманные фары установлены неправильно, то водитель будет видеть не дорогу, а пелену перед лобовым стеклом.

Установка светодиодных ламп вместо галогеновых противоречит пункту 3.1 перечня неисправностей транспортного средства, при которых запрещена его эксплуатация. За установку led-ламп предусмотрено наказание в виде штрафа, а в некоторых случаях водителям грозит лишение удостоверения.

За непредусмотренную установку светодиодных фар водителей могут лишить прав на срок от 6 до 12 месяцев на основании пункта 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Но на практике эта мера не всегда применяется юридически грамотно. Закон предписывает данное наказание для владельцев тех авто, на которых одновременно нарушено и цветовое свечение фар, и их режим работы: проблесковый вместо постоянного.

Если следовать трактовке статьи закона, то лишить прав за белые, желтые или оранжевые светодиодные лампы в фарах нельзя. Режим работы led-лампочки также под вопросом.

«Моргают» они только при неисправностях. Однако на практике все значительно сложнее, и рассмотрением подобных вопросов занимается суд. Суть такой проверки на дороге заключается в сверке маркировки фар и установленных в них ламп.

Разбирать осветительные приборы прямо на дороге инспектор не станет, но он может попросить открыть капот и составить протокол при несовпадении требуемых наименований.

При покупке подержанного авто следует провести проверку установленных фар.

Прежний владелец мог заменить штатное освещение, а оплачивать штраф придется новому. Согласно пункту 1 статьи 12.5 КоАП штраф за установленные ненадлежащим образом светодиодные лампы — 500 руб. Водителю выносится предупреждение о неисправности, и он обязан ее устранить.

Установку светодиодных фар на автомобиль, конструкцией которого они не предусмотрены, можно узаконить в ГИБДД. Необходимо подтвердить соответствие внесенных изменений стандартам, которые приписывает ГОСТ и ПДД. Водителю необходимо пройти проверку на соответствие безопасности его автомобиля.

В экспертное учреждение придется предоставить большое количество справок и документов на светодиодные фары. На практике автоинспекторы редко устраивают проверки водителям. Если тюнинг фар выполнен правильно, яркость, цвет, угол светового луча соответствует установленным нормам и не создаст помех другим автомобилистам, то такую доработку сотрудник ГИБДД вряд ли заметит.

Таким образом, устанавливать светодиодные лампы в габариты и фары автомобиля можно, но не на все модели, в идеале лишь на те, для которых это предусмотрено заводом-изготовителем.

Также, важно правильно выбрать лампочку по характеристикам.