Меню
Главная - Другое - Можно переоборудовать грузовой спринтер в грузопассажирский 2021 году

Можно переоборудовать грузовой спринтер в грузопассажирский 2021 году

Можно переоборудовать грузовой спринтер в грузопассажирский 2021 году

Смена категории ТС при переоборудовании микроавтобуса Смена категории транспортного средства предоставляет владельцу некоторые преимущества, такие как экономия при покупке страховки или уплате налогов, возможность проезжать в центр города и необходимость реже проходить техосмотр. Рассмотрим основные варианты смены категорий. Категория «D» – это автобусы и микроавтобусы с количеством пассажирских сидячих мест более 8, помимо сиденья водителя и без ограничения по массе.

Для смены категории необходимо уменьшение количества мест до 8.

Если на сиденьях установлены поясные ремни безопасности, то необходимо поменять их на трехточечные инерционные.

На тех местах, что установлены спиной по ходу движения поясные ремни допустимы.

Что касается массы автомобиля, то не любой микроавтобус или автобус можно так просто перевести в категорию «B». Например, у микроавтобуса, с полной массой автомобиля 4000 кг.

понадобится также внесение изменений в подвеску, чтобы снизить грузоподъемность до 3500 кг. А совсем большие автомобили даже при уменьшение пассажирских мест попадают только в категорию «C». Категория «C» – это автомобили, в которых не более 8 пассажирских мест, не считая водителя, и разрешенная максимальная масса более 3500 кг.

Для смены категории необходимо уменьшение грузоподъемности автомобиля, путем изменения элементов подвески. При обратной смене категории для увеличения грузоподъемности работ еще больше – это внесение изменений в подвеску, тормоза и рулевое управление.

Другие моменты по установке сидений, врезки окон, перегородок смотрите в статье «». Периодичность прохождения техосмотра – автобусы категории «D» должны проходить осмотр дважды в год.

Сменив категорию «D» на «B», осмотр уже надо проходить реже – один раз в два года для автомобилей, возрастом 3-7 лет и один раз в год автомобилей старше 7 лет. Проезд – в некоторых местах грузовым автомобилям, категории «C», запрещен въезд в центр города, проезд по мостам в дневное время и прочие ограничения. В этом случае смена категории расширяет границы передвижения автомобиля.

Экономия – при смене категории могут отличатся стоимость страховки и ставки транспортного налога в том или ином регионе. Особенно эта разница ощущается при высокой мощности автомобиля.

Кстати, на счет страховки, оформляйте ее сразу на новую категорию, не важно дороже или дешевле она будет.

Если случится авария, и выяснится что страховка оформлена не правильно, страховая компания откажется от выплат и все расходы придется платить вам. Работы по внесению изменений в конструкцию автомобиля могут выполнять сертифицированные организации или владелец транспортного средства.

Исключаются компании без сертификатов и прочие умельцы, типа дяди Васи из соседнего гаража.

Другими словами в заявлении-декларации можно указывать только сертифицированную организацию или себя.

Конечно можно сделать работы у соседа в гараже, а указать в заявлении себя, но все не так просто.

Сотрудники ГИБДД неохотно работают с частниками, ибо не хотя брать на себя ответственность за безопасность изменений. Например, если владелец прикрутил сиденье к полу не так, как положено, а саморезами, то в этом случае инспектор будет виноват что не доглядел.

А когда переоборудование сделано сертифицированной компанией, то за безопасность отвечает уже она. Поэтому бумажная волокита происходит гораздо быстрее и проще. Наша рекомендация тут такая, если есть навыки работы с автомобилем и желание сэкономить, то работы по демонтажу сидений и прочих элементов можно провести самостоятельно, а работы по установке отдать сертифицированной организации.

Наша рекомендация тут такая, если есть навыки работы с автомобилем и желание сэкономить, то работы по демонтажу сидений и прочих элементов можно провести самостоятельно, а работы по установке отдать сертифицированной организации. А если вы за то время, что провозитесь с машиной, сможете заработать больше денег свой основной деятельностью, то очевидно, что проще обратится к профессионалам и в конце получить готовый автомобиль и пакет документов.

Теги: , ,

Можно ли переделать грузовой фургон в пассажирский 2021 году


Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание: При этом КУоАП предусматривает несколько составов административных правонарушений, под которые могут подпадать действия по перевозке грузов неприспособленным для этого транспортом (в том числе пассажирским). В связи с этим возможно привлечение к ответственности водителей и по составам, косвенно связанным с такими перевозками. Работала корректором в издательстве, специализирующемся на периодических изданиях экономической тематики, писала статьи для профильных журналов по кадровому делопроизводству.

С 2016 года работает в «Рамблере». С 2014 года работал фотокорреспондентом и бильд-редактором, снимал для региональных и федеральных изданий, побеждал в фотоконкурсах.

В 2018 году работал на Чемпионате мира в России по футболу. У специалиста пройти первичный осмотр автомобиля. Он должен показать, как лучше сделать переоборудование, что для этого нужно.

Все совершенные операции необходимо задокументировать, то есть получить заключение у специалиста о том, что все действия выполнены верно, а транспорт пригоден к использованию. Если руки у Вас золотые, Вы вполне справитесь с переоборудованием самостоятельно. В ином случае — доверьтесь мастерам.

Специализированные СТО выполняют такие работы максимально быстро, не учитывая документальное оформление, само переоборудование длится от суток до пяти (зависит от сложности). Между тем в Национальном автомобильном союзе (НАС) и ряде испытательных лабораторий причину назвали более конкретно: «серые» лаборатории, которые не занимаются непосредственно оценкой работ, а «просто штампуют бланки с одобрением» и «могут одобрить даже небезопасные изменения». Одна машина может месяцами ждать своего покупателя.

Другую, того же года выпуска и в схожем техническом состоянии, забирают быстро, почти не торгуясь. В чем секрет? Кроме того, клиент может заказать дополнительные опции, улучшающие эстетику и комфортабельность салона. К ним относятся установка откидных столиков, подлокотников, кондиционеров, подсветки, монтаж аудио- и видеосистемы, жалюзи, полочек и прочего.
К ним относятся установка откидных столиков, подлокотников, кондиционеров, подсветки, монтаж аудио- и видеосистемы, жалюзи, полочек и прочего. Пожелания клиента определяют стоимость заказа.

Окончила факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В.

Ломоносова. В журналистику пришла в девятом классе средней школы и осталась на всю жизнь.

Работала во всех сегментах средств массовой информации — от многотиражной печати до федеральных СМИ, как в печатных изданиях, так и на интернет-порталах. Любимая тематика — \»жизнь и приключения звезд\».

Решение по переоборудованию грузового автомобиль в грузопассажирский востребовано фермерскими хозяйствами, ремонтными бригадами, коммунальными службами, туристическими фирмами и частными перевозчиками, которые стремятся перевозить пассажиров с максимальным комфортом. Мы реализуем как типовые проекты, отработанные годами, так и работаем по индивидуальным заказам, учитывающим все пожелания клиента.

На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

У кого-то изменения получаются весьма незначительными, например, замена колпачков ниппелей на цветные. Другие автолюбители подходят к усовершенствованиям более основательно и вносят изменения в двигатель, подвеску, кузов автомобиля. Все перечисленные изменения относятся к тюнингу (доводке) транспортного средства.

Переделал здесь уже не один микроавтoбус. Качество просто супер. Результат получается на уровне.

Стoимость услуг вполне адекватная и сoответствует качеству. Как постoянный клиент имею ПОСТОЯННУЮ скидку. В услугу входит перетяжка салона, подключение дополнительных ламп освещения (над каждым креслом), установка мультимедийного оборудования.

Заявление от компании, которая проводит изменения грузового авто, можно получить уже в конце переоборудования.

Диагностическую карту можно получить по итогам проверки автомобиля на безопасность. Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

Во-первых, необходимо отметить, что любое переоборудование фургона должно осуществляться специалистами, ведь именно от этого зависит не только эксплуатация, срок службы и ремонтопригодность в случае необходимости, но и безопасность водителя и окружающих людей. Ведь в случае возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций (да и просто в ходе выполнения хозяйственных договоров по предоставлению услуг грузоперевозок) факт такого нарушения может проявить себя самым нежелательным образом.

Поэтому использовать пассажирский микроавтобус в грузовых целях целесообразно лишь для собственных, непредпринимательских нужд. Во-первых, необходимо отметить, что любое переоборудование фургона должно осуществляться специалистами, ведь именно от этого зависит не только эксплуатация, срок службы и ремонтопригодность в случае необходимости, но и безопасность водителя и окружающих людей. Заполните форму со всеми пожеланиями к переоборудованию транспортного средства и мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учетом всех пожеланий, рассчитаем цены и сроки изготовления.

В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. При этом никто не штрафует некоторые интересные конторы, сколько на них ни поступает жалоб», — подтвердил проблему участник рынка Юрий Пархоменко. Переоборудование микроавтобуса из грузового варианта на пассажирский — возможность сравнительно недорого получить семейное или коммерческое авто для перевозки пассажиров.

Это дешевле как минимум в два раз, чем покупка пассажирского автомобиля.

Но это не единственное преимущество! В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев. Когда некоторым водителям не хочется разбираться, какие именно фотографии нужно сделать, тогда они приезжают к нам лично, и мы делаем эти фотографии и выносим окончательное решение, — уточнил Пархоменко.

Когда некоторым водителям не хочется разбираться, какие именно фотографии нужно сделать, тогда они приезжают к нам лично, и мы делаем эти фотографии и выносим окончательное решение, — уточнил Пархоменко.

— Автомобилисты из других регионов, конечно, к нам решают не приезжать и просто присылают нам все документы и фотографии».

Украина, г. Бердичев, ул. Короленко 41-Р +38 (067) 945 37 10, +38(095) 934 67 60 Александр Евгеньев 04 Июнь 2021 Переоборудование, оформление Очень часто, решившись на на пассажирский, владельцы авто сталкиваются с проблемой получения разрешения на переделку, без которого не предоставляется возможным перерегистрация транспортного средства в МРЕО. Одним из важнейших является запрет на переоборудование грузовых фургонов в пассажирские. Это связано с правилами безопасности, которые предъявляются к пассажирскому транспорту.

Переоборудование пассажирского фургона в грузовой не запрещено. В. Ломоносова. Еще во время учебы пробовала себя в различных сферах творчества.

Занималась переводами в крупном издательстве, сотрудничала с радиостанциями «Маяк» и «Голос России».

После пришла на работу в ИД «Московский комсомолец», где задержалась почти на 10 лет.

Начинала простым корреспондентом, став в последствии обозревателем.

В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал. Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками. У меня такая ситуация, автомобиль был переоборудован, грузовик бортовой, я поставил фургон (будка), инспектор остановил авто в г.

Руза и выписал протокол со штрафом водителю моему, я об этом не знал, сейчас стоят ограничение на автмобиль и номера в розыске, я машину привёл в соответсвие с конструкции, но в гаи в г.

В случае с регистрацией микроавтобусов изменения в конструкцию вносятся строго ПОСЛЕ обращения!

Кроме того, рекомендуется убедиться в соответствии доработок техническому регламенту ТС ТР 018 “О безопасности колёсных транспортных средств” и другим нормативным документам. Появились вопросы? Попробуйте обновить страницу.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_CONNECTION_FAILED’:’При попытке открыть файл возникла ошибка.

Появились вопросы? Попробуйте обновить страницу.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_CONNECTION_FAILED’:’При попытке открыть файл возникла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_OPEN_NEW_TAB’:’Открыть в новом окне’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_PRINT’:’Распечатать’,’JS_CORE_VIEWER_TRANSFORMATION_IN_PROCESS’:’Документ сохранён. Это подтверждает то, что использовать пассажирские автомобили для регулярных грузоперевозок в предпринимательских целях не стоит (даже если это технически возможно).

Одним из важных факторов является теплоизоляция. Именно от качества теплоизоляционного материала и выполненных работ зависит сохранение и поддержание необходимой температуры внутри фургона. Вот уже 8 лет наша компания помогаем регистрировать такие изменения в конструкции ТС автолюбителям, частным и государственным предприятиям по всей России.

Изменения в правила тюнинга перенесли на год.

Пока согласовывать установку допоборудования и перевод автомобиля на газ можно удаленно. Другие возможные последствия нарушений в оформлении ТС — аннулирование регистрации транспортного средства, невозможность дальнейшей постановки на учёт и даже буксировка автомобиля на штрафстоянку.

В данном случае снятие сидений и использование пассажирского транспортного средства для перевозки грузов de facto является его переоборудованием.

Однако при этом, пока автомобиль надлежащим образом не перерегистрирован, он de jure остается пассажирским.

То есть в таком случае для предпринимательской деятельности по перевозке грузов будет использоваться пассажирский автотранспорт. Исходя из этого, необходимо оценивать как фактическую, так и юридическую возможность использования в таких целях пассажирского автобуса. Ведь в ходе такой деятельности важно соблюдение Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, где профессиональная транспортировка грузов пассажирским транспортом не предусмотрена априори.

Ведь в ходе такой деятельности важно соблюдение Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, где профессиональная транспортировка грузов пассажирским транспортом не предусмотрена априори.

Расскажи пожалуйста, может можно реально сделать из грузового сразу автодом, чтобы пропустить этот этап с установкой ненужных кресел. После получения необходимого разрешения происходит непосредственно сам процесс переоборудования вашего микроавтобуса или минивэна.

Сделать это можно самостоятельно или обратиться в организации, специализирующиеся на переделке грузовых машин в пассажирские.

Участники отрасли утверждают, что были готовы к переносу срока вступления изменений в силу уже давно.

Однако в ответственной за принятие решения коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) до последнего утверждали, что нововведение заработает. После прочтения данного пункта возникает вопрос, что именно относится к изменениям конструкции транспортного средства, за которое можно получить штраф в размере 500 рублей.

Итак, теперь вы знаете, как переделать автомобиль из категории D в В. Для этого следует найти соответствующие лаборатории, исходя из региона проживания, после этого нужно пройти ещё несколько государственных или коммерческих организаций и получить необходимые документы.

Пока у вас не будет всех сертификатов и свидетельств, вы не будете иметь права на вождение автомобиля. ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Одноклассники

Из фургона в пассажирский/грузопассажирский, категория «В»

ПН-ПТ 09:00-17:00 Переоборудование Под ключ готовы Вам помочь › › Здесь существуют два направления переоборудования:

  1. автомобиль переходит в категорию пассажирский М1 «В».

Проводится остекление оконных проемов, устанавливается мягкая обивка, отопление. Устанавливаются сидения автомобильного типа с ремнями безопасности – 3-х точечные инерционные по ходу движения или 2-х точечные против хода.

Грузового отсека в автомобиле — НЕТ.

  1. автомобиль переходит в категорию грузовой фургон с правом перевозки пассажиров категории N1 «В»

Проводится остекление оконных проемов, устанавливается мягкая обивка, отопление.

Устанавливаются сидения автомобильного типа с ремнями безопасности – 3-х точечные инерционные по ходу движения или 2-х точечные против хода. Грузовой отсек в автомобиле — ЕСТЬ (он отделяется от пассажирского сплошной жесткой перегородкой) и масса потенциально перевозимого груза больше, чем масса, приходящаяся на пассажиров из расчета 68 кг на 1 чел. Приложение №1 п 1. ТР ТС 018/2011 Примечание «Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.» Срок оформления: 1-3 дня в зависимости от сложности переоборудования.

Стоимость от 2500 до 5000 рублей Оформление состоит из нескольких этапов: Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой. Необходимые документы:

  • Любые дополнительные материалы (при наличии) Например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность, сертификаты и т.д.
  • Копия паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
  • Схематичный чертеж салона после переоборудования с указанием расположения сидений/остекления/ перегородок и т.п. Результат: Заключение предварительной технической экспертизы.
  • Простая заявка с описанием планируемого переоборудования ();

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД). Необходимые документы:

  • Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  • Предоставление транспортного средства на осмотр.
  • Документ удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  • Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);
  • Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС ();

Результат: Разрешение — резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением». При этом если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ

«Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ»

() и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник.

Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пунктах технического осмотра (ПТО). Результат: Диагностическая карта.

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»). Необходимые документы:

  • Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (общий вид со всех сторон, внутреннее пространство)
  • Диагностическую карту;
  • Заявление из ГИБДД;
  • Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  • Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  • Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  • Сертификат на оборудование (если есть);

Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Основным регулирующим документом в сфере безопасности дорожного движения относительно требований безопасности конструкции автомобиля сейчас является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

© 1993–2021 МФ «ПТИА-ФОНД» Заказать консультацию Заполните поле Имя* Заполните поле Телефон* E-mail Ваш вопрос Файлы Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности Отправить В ближайшее время наш менеджер с Вами свяжется Заказать консультацию В ближайшее время наш менеджер с Вами свяжется Получить услугу Заполните поле Имя* Заполните поле Телефон* E-mail Сообщение Файлы Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности Отправить В ближайшее время наш менеджер с Вами свяжется Задать вопрос Заполните поле Имя* E-mail Ваш вопрос Отправить В ближайшее время наш менеджер с Вами свяжется Получить услугу Заполните поле Имя* Заполните поле Телефон* E-mail Сообщение Файлы Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности Отправить В ближайшее время наш менеджер с Вами свяжется

Переоборудовать sprinter фургон в грузопассажир

⇒ ⇒ ⇒ Модераторы: , Поиск Сообщений: 48

  1. 1

Автор темы Привык

Всего сообщений: 272 Зарегистрирован: 21.01.2011 Профессия: Водитель Откуда: Владимирская обл.

Авто: МВ-315 2007гв дв646, Opel Frontera B 2003гв Возраст: 46 » 26 янв 2011, 22:42 Хочу переоборудовать спринтер груз.фургон в грузопассажирский на 7мест.Кто переделывал аналогичным способом или что то знает откликнитесь.

Где,как,почем.

Реклама Пустил корни

Всего сообщений: 1231 Зарегистрирован: 25.09.2009 Детей: 1 Откуда: Санкт Петербург Авто: sprinter 316cdi Акпп Возраст: 40 » 26 янв 2011, 22:52 примерно 100 в питере 8+1 Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: сюда вошли 6 сидений ,врезка стекол ,пол,доки tranzit 1986,Sprinter 312d 95,Sprinter 308cdi BI XENON,Sprinter 311cdi 2007,Sprinter 316 cdi АКПП 2011 Любая пневма на микроавтобус гарантия 2 года или 150тыс пробега www.vbrus.ru Привыкаю Всего сообщений: 67 Зарегистрирован: 25.10.2010 Детей: 2 Профессия: И.П, Откуда: Кировская обл Авто: Спринтер 313CDI 2003г. Возраст: 49 » 27 янв 2011, 17:39 Переделывал сам-не спеша около месяца, помощников не было делал один, стёкла были уже врезаны, обошлось примерно 50-60 тыриков, это уже с феном-Самарским. МВ Спринтер 313CDI 2003г. Работяга-продан((( Ниссан Патфайндер 2006г дизелюка, 174 кобылы.

МВ-V-Class 1998г, 601-атмосферник, МКПП. Продан. МВ Спринтер 210D. 1999г Новый-работяга))) Автор темы Привык Всего сообщений: 272 Зарегистрирован: 21.01.2011 Профессия: Водитель Откуда: Владимирская обл. Авто: МВ-315 2007гв дв646, Opel Frontera B 2003гв Возраст: 46 » 27 янв 2011, 18:09 Что поставил на зад,диван или сиденья?Как поставил на учет?

грузопассажир? Привыкаю Всего сообщений: 67 Зарегистрирован: 25.10.2010 Детей: 2 Профессия: И.П, Откуда: Кировская обл Авто: Спринтер 313CDI 2003г.

Возраст: 49 » 27 янв 2011, 18:43 sprinter33:Что поставил на зад,диван или сиденья?Как поставил на учет? грузопассажир? Поставил сиденья, покупал на разборе, все одинаковые.

По ПТСу легковой, но доки делать буду позднее, пока времени нет. МВ Спринтер 313CDI 2003г. Работяга-продан((( Ниссан Патфайндер 2006г дизелюка, 174 кобылы. МВ-V-Class 1998г, 601-атмосферник, МКПП.

Продан. МВ Спринтер 210D. 1999г Новый-работяга))) Привык Всего сообщений: 204 Зарегистрирован: 05.01.2011 Детей: 1 Профессия: перевозчик Откуда: Петрозаводск Авто: Мерс Спринтер 212.1997 КРАФТЕР2007 LT-35 2002. Авенсис Версо 2003год Возраст: 46 » 29 янв 2011, 11:50 поставил салон SAAB. перерегистрация с грузового в грузопасс.,у нас стоит 6000т.р.

Врос Всего сообщений: 535 Зарегистрирован: 19.11.2010 Профессия: Водитель Откуда: Лен.

обл. Авто: MB Sprinter 208D klein (1997) Возраст: 56 » 29 янв 2011, 15:28 дмитрий карел:.у нас стоит 6000т.р.

Ух -ты,да такая цена наверно везде?! Пустил корни Всего сообщений: 1231 Зарегистрирован: 25.09.2009 Детей: 1 Откуда: Санкт Петербург Авто: sprinter 316cdi Акпп Возраст: 40 » 29 янв 2011, 17:27 дмитрий карел:поставил салон SAAB.

перерегистрация с грузового в грузопасс.,у нас стоит 6000т.р.

у вас может проще договорится,у нас в Питере все не так посто то мрэо встанет раком то станция диагностики,хотя все организованно сертификация на стекла сиденья,и т.д tranzit 1986,Sprinter 312d 95,Sprinter 308cdi BI XENON,Sprinter 311cdi 2007,Sprinter 316 cdi АКПП 2011 Любая пневма на микроавтобус гарантия 2 года или 150тыс пробега www.vbrus.ru Привык Всего сообщений: 204 Зарегистрирован: 05.01.2011 Детей: 1 Профессия: перевозчик Откуда: Петрозаводск Авто: Мерс Спринтер 212.1997 КРАФТЕР2007 LT-35 2002. Авенсис Версо 2003год Возраст: 46 » 30 янв 2011, 11:49 у нас при гибдд есть контора по изменению конструкции кузова, приходишь,платишь,и через 2 дня забираешь пакет документов, потом на регистрацию.

Врос Всего сообщений: 389 Зарегистрирован: 26.12.2010 Профессия: водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Mercedes-Sprinter 315CDI 12.2006года. Средняя баз Возраст: 65 » 04 фев 2011, 11:36 дмитрий карел:поставил салон SAAB. перерегистрация с грузового в грузопасс.,у нас стоит 6000т.р.

Ну и как салончик? Я тоже сейчас делаю из грузовика 8+1, и тоже сидения Сааб 9000.

Только вот канторы у нас такой в ГБДД нет. Правда помощь предлагают, но совсем за другие деньги Привык Всего сообщений: 204 Зарегистрирован: 05.01.2011 Детей: 1 Профессия: перевозчик Откуда: Петрозаводск Авто: Мерс Спринтер 212.1997 КРАФТЕР2007 LT-35 2002.

Авенсис Версо 2003год Возраст: 46 » 06 фев 2011, 17:26 kezeroff, салон получился реальный. спереди поставил две одиночки,сзади диван на рельсах(чтоб раздвигать удобней было),а между ними две одиночки Спринтер. Привыкаю Всего сообщений: 67 Зарегистрирован: 25.10.2010 Детей: 2 Профессия: И.П, Откуда: Кировская обл Авто: Спринтер 313CDI 2003г.

Возраст: 49 » 07 фев 2011, 09:08 А у нас запросили 10 тыриков, вот в раздумьях что делать. У меня по птс-легковой, а в свид-ве поставили прочие фургоны

МВ Спринтер 313CDI 2003г. Работяга-продан((( Ниссан Патфайндер 2006г дизелюка, 174 кобылы.

МВ-V-Class 1998г, 601-атмосферник, МКПП. Продан. МВ Спринтер 210D. 1999г Новый-работяга))) Задержался

Всего сообщений: 16 Зарегистрирован: 01.12.2010 Детей: 2 Профессия: строитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Sprinter 311, ГАЗ-66, ГАЗ-67.

Возраст: 42 » 17 фев 2011, 14:38 Я переделывал сам два года назад, снял перегородку, поставил сзади две двушки от газела (халява но очень удобные) ремни инерц от хендея, а сверху откидной спальник на двоих 2000х1750, спереди оставил 1+2, но вчера переделал на две одиночки ради прохода и возможности регулировки спинки пассажира (устают люди вертикально ездить). стекла брал в пушкине(производство любых стекол) под вклейку по 2,5т.р. Доки вобще не переоформлял и не буду!

У меня написано Фургон, кол-во мест не указано, фургон остался на месте только короче на метр, мест сейчас шесть.

намотал уже 150т.км. в том числе по европе и не кто не спрашивал про доки на переделку!!

Добавлено спустя 48 минут 34 секунды: Есть еще мечты сделать чтобы второй ряд раскладывался в кровать, но чтоб были при этом ремни безопасности, но чтото пока подходящий вариант не найти Каркас перегородки и спальника нормальной фотки салона не найти, примерно вот так получилось, спальник поднимается к потолку.

Привык Всего сообщений: 267 Зарегистрирован: 23.04.2011 Откуда: Пенза Авто: Спринтер316. 2.7л. 156л.с. 2005 г.в. Возраст: 60 » 29 апр 2011, 10:21 А я перенес штатную перегородку,наверх фанера 10мм.Обклеил теплоотражателем,потом поролон 20мм и обтянул мебельной тканью.Поставил тройное сиденье от 90-х.годов транзита микроавтобуса.закрепил к полу,ремни поставил от ВАЗ.вклеил стекло в боковую дверь.По ПТС фургон.ничего не оформлял.да и не собираюсь.Колич.пассажиров в доках не указано.Правил перевозки пассажиров не нарушаю.Делал это и раньше на других авто.Лет 7-8 на дальняке,правда только по России.Проблем практически не возникает,а еду всегда с пассажирами.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Забыл добавить.Сзади ,между сиденьями я при необходимости ставлю стеллаж со складными ножками.кидаю матрас и получается большой спальник.Если кому интересно?Сделаю фото. Привык Всего сообщений: 267 Зарегистрирован: 23.04.2011 Откуда: Пенза Авто: Спринтер316. 2.7л. 156л.с. 2005 г.в. Возраст: 60 » 01 май 2011, 21:31 Фото качество правда не очень.Вот.как то так.

Сообщений: 48

  1. 1
  1. » 10 дек 2008, 13:19 » в форуме Первое сообщение приобрел новый дукато в сентябре с 1 пассажирским местом теперь мучаюсь да еще в свидетельстве о регистрации написали 1 пасс место.Теперь менять сидуху смысла не вижу,думаю поставить в кузов строенную седуху с ремнями,вставить 2 стекла тонированных,перегоролку перенести.А после переоформления перегородку на место,и седухи на четырех болтах сьемные.(если что снял-поставил)ну и обогрев кузова. Последнее сообщение мне обошлашь переделка транзита в легковой в 10.500р-брян обл :flag: 5 Ответы 3178 Просмотры Последнее сообщение 08 июл 2009, 16:43
  2. » 19 июн 2012, 20:25 » в форуме Первое сообщение Возможно ли переоборудовать из грузового в пассажирский спринтер?

    Вопрос идет на территорию Украины. Остались ли лозейки в переоборудовании? Последнее сообщение процесс переоборудования грузовых бусов в микроавтобус категории D невозможен в Украине уже года три 11 Ответы 2015 Просмотры Последнее сообщение 04 сен 2012, 21:32

  3. » 04 мар 2015, 01:30 » в форуме Первое сообщение Уважаемые, подскажите, где бюджетнее и лучше переоборудовать спринтер в барбершоп?

    На ютьюбе в поиске Twain Taylor’s premium barbershop on wheels выдает похожее на желаемое) Последнее сообщение Если нужно бюджетно делай сам.

    По этим задачам ничего сложного. 2 Ответы 4295 Просмотры Последнее сообщение 04 мар 2015, 21:20

  4. » 28 май 2020, 23:10 » в форуме Первое сообщение Доброе время суток.

    Пишу Вам с таким вопросом. Я год тому приобрёл Превию, лево рульная из эмиратов. Меня в ней все устраивает только с завода не шло по комплектации электро приводы боковых дверей и багажника. Я загорелся это поставить, но проблема в том что я пишу Вам из Киева и у нас в Украине таких машин раз два и обчелся.

    Не с кем посоветоваться, к офищиалам я обращался там сказали у них. Последнее сообщение А я уже поставил оба электропривода на задние двери и доводчик багажника, Теперь прорабатываю электропривод багажника!

    😀 10 Ответы 2265 Просмотры Последнее сообщение 13 май 2021, 17:56

  5. » 17 ноя 2020, 14:11 » в форуме Первое сообщение Друзья, посоветуйте пожалуйста, контору которая качественно и недорого 🙂 переоборудует грузовой Boxer3 в пассажирский.

    И переоформит его. План изменений: 1. Увеличить высоту крыши, врезать в нее прозрачный люк () 2. Убрать перегородку между кузовом и салоном.

    Установить шторку. Водительское и пассажирское кресла заменить на поворотные. 3. Установить кондиционер и печку. Сделать раздельное. Последнее сообщение У вас что в ПТС написано в графе Одобрение типа ОТТС ?

    Если Отсутствует , то можете сместить перегородку и ставить сиденья. Если что-то прописано, то через оформление.

    Грузовой в пассажир полностью переводят. 19 Ответы 2893 Просмотры Последнее сообщение 09 май 2021, 13:32

Перейти

Переделка грузового фургона в грузопассажир кто сталкивался

⇒ ⇒ ⇒ Модератор: Поиск Сообщений: 21

  1. 1

Автор темы Привыкаю

Всего сообщений: 52 Зарегистрирован: 30.06.2013 Откуда: Бронницы Авто: Рено мастер 2,5l 2008г макси база » 06 мар 2016, 10:32 Всем привет .Коллеги кто делал грузовой фургон в грузопассажир.Как это все происходит может есть у кого инфа и сколько примерно стоит? Опасайся тех мест откуда появляются дети.

Реклама Привык Всего сообщений: 218 Зарегистрирован: 26.01.2013 Детей: 5 Откуда: Коломна Авто: Рено Мастер,2007г, 2.5 dci. Возраст: 45 » 06 мар 2016, 21:06 есть специальные конторы которые этим занимаются ,гугл тебе в помощь,но лучше самому делать т.к.сделаешь именно то что тебе хочется.Ездить можно будет в принципе без проблем,продать нет,гайцы завернут бус.Нужно официально переоформлять переделку из фургона в грузопассажир,а это гемор еще тот если нет знакомых.Я в свое время переоформлял мне 10ка обошлась зато сразу все сделали,а до этого я почти месяц гемороился пытаясь это сделать официально сам у меня даже бумаги были с сертификатом об переделке,а гайцам пох.типа нам это не показатель и потеряв кучу времени в очередях и вагон нерв я понял Россию не победить))))и растался с 10кой с чистой совестью

Зато щас ездию спокойно,а при заглядывании в салон любопытных гайцов с разными вопросами, сую им в нос доки и они теряют сразу интерес))))) Будь твердым до конца.

Автор темы Привыкаю Всего сообщений: 52 Зарегистрирован: 30.06.2013 Откуда: Бронницы Авто: Рено мастер 2,5l 2008г макси база » 07 мар 2016, 14:51 Да вот тоже дали номерок чела доки обьявил 15000 Опасайся тех мест откуда появляются дети. Врос

Всего сообщений: 803 Зарегистрирован: 03.04.2011 Детей: 3 Профессия: водитель Откуда: МО Авто: Рено Мастер пассажир 2,5 DCI 2004г,были Мерседес Т1 и Спринтер 212 » 07 мар 2016, 19:40 Я в свое время интересовался переделкой,вроде не все так страшно.Но недавно были изменения в данной процедуре,надо зайти в ГИБДД и у них поинтересоваться. Отправлено спустя 11 минут 26 секунд: sibir-000, Там в первую очередь пишешь заявление в ГИБДД о переделке поэтому даже не знаю как они могут отказать потом.Написал заявление,представил машину на осмотр,потом за разрешением в НАМИ,после в контору по переделке,и опять в ГИБДД и они фиксируют переделки и переоформляют свидетельство и вносят изменения в ПТС.У меня машина изменена в легковой универсал.В старом свидетельстве были описаны изменения,и количество сидений.Купил машину и при постановке ничего не вписали.Теперь в салон можно смело вместо четырех поставить шесть сидушек.

Привык Всего сообщений: 231 Зарегистрирован: 28.01.2012 Откуда: СПб Авто: Peugeot Partner teepe » 07 мар 2016, 20:25 Я делал так: 1.Получаешь в конторе типа НАМИ разрешение на переоборуд. Отсылал им заявление и копии докум.

в электронном виде Ехать ни куда не надо. 2. С бумажкой из НАМИ едем с авто в ГИБДД. Получаем разрешение. Происходит, как обычный осмотр авто.

3. С бумажками НАМИ и гаи отдаем машину в контору с лицензией на переоборудование с последующим получением от них очередной бумажки.

Я делал переоборуд. сам, а бумажку мне дали (купил) 4.Всю собранную макулатуру в электронном виде опять отправляем в НАМИ и от них получаем заключительную-разрешительную бумагу. 5. Едем на переоборудованной машине со всей макулатурой в ГАИ и регистрируем, как грузовой фургон с количеством х пасс.

мест Делал в 15 году. Сейчас, возможно процедура изменилась. По деньгам, если предлагают сделать за 15т.р. «под ключ» это не дорого. Привыкаю Всего сообщений: 98 Зарегистрирован: 30.01.2016 Откуда: Краснодар Авто: Opel Movano 2,5 ;2001г ;фургон;G9U 720 Возраст: 64 » 07 мар 2016, 22:49 Я в своё время газель из микроавтобуса в грузопассажир переоформлял: сам всё переделал,собрал все бумажки,заплатил,а в ГИБДД мои документы кочевали из отдела в отдел ровно полгода.

Привык Всего сообщений: 218 Зарегистрирован: 26.01.2013 Детей: 5 Откуда: Коломна Авто: Рено Мастер,2007г, 2.5 dci. Возраст: 45 » 08 мар 2016, 00:44 почтовик: Там в первую очередь пишешь заявление в ГИБДД о переделке поэтому даже не знаю как они могут отказать потом дело в том,что у меня сначала переоборудовали,без заявления в гаи.Хотя бумага из НАМИ тоже была,но тем не менее геморой,посылали от окна в окно,из одного мрэо в другое и везде очереди и.т.д.Сколько времени потерял и езды по пробкам не описать словами,потому после этого 10руб.за быстрое и без геморойное оформление мне показалось отличным вариантом,к 9ч утра приехал в 12часов уже ехал домой с новым стс и пометкой в птс,без нервов и в хорошем настроении)))) Я делал в 13году в начале,может щас и изменилось в лучшую сторону х.хз.

вроде как порядок в структурах наводят.

Будь твердым до конца. Привык Всего сообщений: 231 Зарегистрирован: 28.01.2012 Откуда: СПб Авто: Peugeot Partner teepe » 08 мар 2016, 09:25 sibir-000: дело в том,что у меня сначала переоборудовали,без заявления в гаи На первичный осмотр в гаи нужно предоставить не переоборудованный! авто. Если приедешь с переделками- заставят вернуть в первоначальный вид (или давай денюжку). Причем в некоторых МРЭО машины фотографируют.

Нигде очередей не было, всё относительно быстро. Самый затратный момент, это третий пункт в моем описании выше.

Привык Всего сообщений: 218 Зарегистрирован: 26.01.2013 Детей: 5 Откуда: Коломна Авто: Рено Мастер,2007г, 2.5 dci. Возраст: 45 » 08 мар 2016, 12:12 Так я не спорю,просто говорю как у меня было.

jktu410: Причем в некоторых МРЭО машины фотографирую Именно так и было,сфоткали,внесли в компьетер в отметку,чтоб в другом мрэо не смог решить вопрос т.к.приезжал в другие гаи мне говорили,что отметку снять могут только в том мрэо где ее поставили. Будь твердым до конца. Автор темы Привыкаю Всего сообщений: 52 Зарегистрирован: 30.06.2013 Откуда: Бронницы Авто: Рено мастер 2,5l 2008г макси база » 10 мар 2016, 20:43 sibir Надо к тебе подскочить посмотреть .Вроде смотрю ты рядом.

Опасайся тех мест откуда появляются дети. Привык Всего сообщений: 218 Зарегистрирован: 26.01.2013 Детей: 5 Откуда: Коломна Авто: Рено Мастер,2007г, 2.5 dci.

Возраст: 45 » 11 мар 2016, 11:48 parovoz321: sibir Надо к тебе подскочить посмотреть .Вроде смотрю ты рядом. да рядом,я еще через сутки\двое ездию через Бронницы на работу,просто щас поломался чуток и на больничном сижу,а так могли б у тебя пересечся

ну у меня переделан чтоб мотоциклы возить я мотоспортом увлекаюсь,поэтому задний отсек чисто гараж))) Вот несколько фоток нашел: боковые окна тоже сами врезали и маленькое вверху спинка сидения раскладывается и спалка сверху и низу еще увеличивается ,столик складной сидение пассажирское вращается,пассажирский отсек можно шторками закрыть,когда спишь удобно Будь твердым до конца.

Автор темы Привыкаю Всего сообщений: 52 Зарегистрирован: 30.06.2013 Откуда: Бронницы Авто: Рено мастер 2,5l 2008г макси база » 12 мар 2016, 18:28 sibir Дружище будеш в сторону Бронниц выезжать набери при случае 8-925-890-43-39 Евгений или свой кинь я позвоню.А поломался то серьезно?

Опасайся тех мест откуда появляются дети.

Задержался

Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 07.05.2014 Детей: 2 Откуда: Балаково Авто: Citroen Jumpy пассажир 1.6 90 л.

сил 2014 год. Субару Аутбек 20011 Возраст: 53 » 12 мар 2016, 21:58 Купил машину уже переделанную в Курске, перед новым годом у них переделка с пакетом документов для ГИБДД ,со слов хозяина стоила 125 т.руб.

В ПТС изменён тип Т.С сейчас написано Легковые прочие. Периодически приходится бывать в Москве, центр и грузовой каркас — за год ни одного штрафа, да и Гайцы не разу не тормозили.

Диван трансформер — полностью раскладывается.

Обшивка сиденья и салон выполнены из специальной автомобильной ткани. Спина и попа не потеют. Вот как то так.

Привык Всего сообщений: 218 Зарегистрирован: 26.01.2013 Детей: 5 Откуда: Коломна Авто: Рено Мастер,2007г, 2.5 dci. Возраст: 45 » 13 мар 2016, 01:29 parovoz321: sibir Дружище будеш в сторону Бронниц выезжать набери при случае 8-925-890-43-39 Евгений или свой кинь я позвоню.А поломался то серьезно? Евгений,да не проблема.Только боюсь я не скоро еще поеду,поломался хорошо,обе руки,обе лодыжки,обе челюсти,мотокросс злючая штука порой

Ну ты если будешь в наших краях звони 9263239874 Саша,бус у дома стоит покажу.Твой номер записал если что тоже наберу,да и вообще хорошо иметь товарища с таким же авто,друг другу советы давать))))) Будь твердым до конца.

Автор темы Привыкаю Всего сообщений: 52 Зарегистрирован: 30.06.2013 Откуда: Бронницы Авто: Рено мастер 2,5l 2008г макси база » 13 мар 2016, 07:56 Слушай это ж одуреть как ты все оптом умудрился сломать .Крепись. Опасайся тех мест откуда появляются дети.

Сообщений: 21

  1. 1
  1. » 14 мар 2016, 04:28 » в форуме Первое сообщение Доброго дня.

    Купил пару недель назад новый фургон рено мастер, имею желание переделать в грузопассажирский, в связи с чем у меня есть несколько вопросов. Мест у меня 3 поставлю еще 3 сиденья, итого 6 мест, значит категория ТС М1, можно ли ставить сиденья от ТС категории М2 или М3? Поискал в интернете, везде предлагают сиденья для ТС категории М2 или М3 с соответствующими сертификатами.

    Так же. Последнее сообщение Если кому интересно, в сертификационном центре мне ответили что сиденья сертифицированные для ТС М2 и М3 подойдут, сертификаты на сиденья взял на сайте производителя сидении и отправил в серт центр, пока претензий у них нет.

    Что будет дальше посмотрим. P.S Сиденье двухместное, полностью укомплектованное 11980, одноместное 6520 :flag: 1 Ответы 1172 Просмотры Последнее сообщение 17 мар 2016, 11:04

  2. » 30 май 2011, 14:52 » в форуме Первое сообщение имеется цельнометаллический фургон — пежо партнер, что лучше постелить на пол грузового отсека и как закрепить, чтобы не скользило покрытие по полу?

    Могу подумать и сам))) Но интересно кто что сделал??)) Последнее сообщение а я обычно стелю лист алюминиевый а-ля чечевица — не дешево (порядка 5 тысяч за лист) — но очень практично и смотрится здорово 2 Ответы 2557 Просмотры Последнее сообщение 10 июн 2011, 15:39

  3. Гость » 26 окт 2009, 11:23 » в форуме Первое сообщение Привет, народ) У меня грузовой спринтер фургон. Хочу переделать его в грузопассажирский, сидения уже купил, ремни тоже, стекло врезал в дверь, все документы оформил, дело за работой осталось. Кто сталкивался, подскажите, посоветуйте, может телефоны фирм или умельцев в Калужской или Московской обл.

    Последнее сообщение Уже подкорректировано, но пока не им. Что конкретно — пока не могу сказать.

    Знаю только, что с 01.01.2015 изменились правила внесения изменений в конструкцию автомототранспортных средств , но те, кто подал заявление в ГИБДД до этого срока и соответственно получил добро — переоборудуются по старым (более мягким) правилам. 89 Ответы 57851 Просмотры Последнее сообщение 14 дек 2015, 07:55

  4. » 08 янв 2008, 21:03 » в форуме Первое сообщение Кто знает, Добрые Люди, чем чревато при встрече с ДПС-никами самовольное переоборудование грузового фургона в грузопассажирский? Последнее сообщение Размыслив решил доп.седухи не ставить.а то станет ни то ни сё(ни впихнуть ни чего толком и пассажирам не комфортно-шумный драндулет, в долгой дороге с ума сойдёшь).У меня полувысокий коротыш.Без груза ездим на дачу на легковой.Гружусь-по раздельности.А вообще переоборудовать не особо дорого.Седуха на разборке 3500.Два стекла в бочину по 1500+работа +ремни.Где то в 12000 вылезет.

    090326 003.jpg 10 Ответы 3822 Просмотры Последнее сообщение 28 май 2009, 22:04

  5. » 21 авг 2009, 12:48 » в форуме Первое сообщение Доброго времени суток уважаемые Витоводы ! Не могу найти ТОЧНОГО определения типа ТС грузопассажирский и легковой хочу переделать свой ВИТО -грузовой фургон а именно врезать два стекла и поставить диван-трасформер чтобы раскладывать в длину и поэтому ВОПРОС обязательно ли ставить в грузопассажирском варианте перегородку или оформлять как легковой с одним рядом сидений помогите плиз старому. Последнее сообщение (Я тоже собираюсь поставить третий ряд, а при тех.осм.

    его снимать) Так и придется поступать т.к в милицейской базе на авто указано число посадочных мест. (Все можно сделать официально только надо приехать с документами либо в Питер или Москву где есть авто — институты.