Меню
Главная - Автомобильное право - Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

На каких машинах стоят двигатели миллионники: ТОП — 10 ДВС


Исследования показывают, что при покупке автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план. Поэтому двигатели миллионники, и список автомобилей на которые они ставятся пользуется спросом на протяжении десятков лет, даже когда эти машины уже сходят с конвейера. Нужно отметить, что миллионником может считаться двигатель, который проходит это расстояние с выполнением только регламентных работ – замены масла, фильтров, ремня или цепи ГРМ. Но все условия по обслуживания и качеству топлива при этом должны быть выполнены, поскольку при желании можно запросто убить любой миллионник.

Моторы, которые проходят миллион километров хотя бы с одним капремонтом в наш рейтинг не попадают. Условно двигатели можно разбить на две большие группы – дизельные и бензиновые, поэтому в рейтинге мы разделим их на эти группы. Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее.

Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.

Если сегодня к моторам Volkswagen возникает множество вопросов, то к ставшему легендарным дизелю 1.9 TDI до сих пор практически нет претензий. Он появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года.

Изначально он выпускался с механической системой ТНВД, которую со временем заменили на непосредственный впрыск через форсунки. На автомобилях можно встретить модификации мощностями от 90 до 150 лошадиных сил. Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен.

Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс.

км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров. При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования. За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран.

За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран. Его ставили на Ауди 80, А3, А4, А6, большинство моделей Шкода и Сеат.

Один из самых известных и надежных дизельных двигателей – пятицилиндровый Mercedes-Benz OM602. Он пробыл на конвейере почти двадцать лет с 1985 п 2002 год.

Он устанавливался на модели W124 иW201, внедорожники G-class, микроавтобусы Sprinter.

Благодаря потрясающей надежности его встречают и на кузовах W210. Они не отличаются высокой мощностью – в различных модификациях с объемами от 2.5 до 2.9 л, он выдает от 90 до 130 сил. Тем не менее, экономичность и высочайшая надежность привели к тому, что и сегодня на дорогах ездит большое количество автомобилей, оборудованных Mercedes-Benz OM602.

Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.

Рядный шестицилиндровый дизель славится BMW M57 высокой мощностью и надежностью, что необычно для этого типа силовых агрегатов.

В различных модификациях этот турбированный силовой агрегат выдает от 201 до 286 лошадиных сил при рабочих объемах 2.5-3.0, что стало причиной изменения мнения о дизеле, как о простом трудяге, он смог придать автомобилям спортивный характер. Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover.
Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover. Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии.

Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

Японский дизель объемом 4.2 и мощностью 202 лошадиные силы, под маркировкой 1HD-FTE можно встретить на Toyota Land Cruiser серий 80 и 100. Этот рядный шестицилиндровый силовой агрегат отличается высочайшей надежностью.

Благодаря высокому крутящему моменту он отлично тянет с низких оборотов, нетребователен в обслуживании. От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.

Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.

Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.

Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter. Важно, что именно этот дизель полноценно заменил бензиновые силовые агрегаты того же класса, с которыми у штутгартского производителя возникали проблемы. Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО.
Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО. Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега.

Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.

Эти моторы прошли и Крым и Рим.

5 самых ресурсных бензиновых ДВС выглядят так.

Бензиновый мотор Mitsubishi 4G63 объемом 2.0 появился в 1982 году, пережил несколько глубоких модернизаций, и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов.

Он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями.

В разное врем он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima.

Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность.

К наиболее надежным из современных модификаций этого двигателя относят 144-сильный шестнадцатиклапанный вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности.

Благодаря этому его пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров.

Турбированные версии не так долговечны, но своем классе тоже являются эталоном.

Среди бензиновых четверок мотор Toyota 3S-FE считается классикой надежности.

Он выпускался в период 1986-2000 годов, отличался высокой отдачей и простотой конструкции. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил. Мотор вышел настолько удачным, что его устанавливали на большинство моделей Тойота: Camry, Corona, Avensis, RAV4 оборудовались 3S-FE.

Опыт показывает, что при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны, но более динамичны.

Одним из подтверждений надежности бензинового двигателя Opel 20NE объемом 2.0 является то, что он зачастую переживает автомобили, на которые устанавливается.

Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с GM, а его выпуск был прекращен только в 1999 году. Сегодня можно встретить Опели марок Kadett, Astra, Omega, Vectra и даже Frontera, с вполне нормально работающими Opel 20NE.

Его устанавливали и на другие марки, выпускаемые концерном GM.

В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 сил, но это никак не сказывается на его надежности. Предлагаются и версии с туробонаддувом, но их пробег ниже, чем у атмосферных вариантов. Эти версии легко преодолевают рубеж в миллион километров, при этом не требуя особого ухода или слишком высокого качества топлива, за что и ценятся у автолюбителей.

Бензиновые шестерки с рядной компоновкой Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей.

Они вышли в 1990 году и выпускались 17 лет, за это время вышло несколько модификаций объемами 2.5-3.0 литра. Чаще всего этими силовыми агрегатами комплектовались праворульные машины для внутреннего рынка: Мark II, Supra, Crown, они ставились на Lexus LS 300 и GS300, предназначенные для американского рынка.

Главным преимуществом этого двигателя является его простота и продуманность. Эксперты говорят о том, что в нем просто нечему ломаться, поскольку вывести его на критические режимы работы очень сложно. Поэтому обе модификации без проблем проходят миллион километров, имея дополнительный запас хода.

Знаменитый журналист и телеведущий Джереми Кларксон когда-то заявил, что в BMW не умеют делать четырехцилидровые двигатели. Но это совершенно не касается шестицилидрового рядного бензинового мотора M30, ставшего настоящей легендой.

Начало его выпуска пришлось на 1968 год, а закончилось все аж 1994 году, почти 30 лет он устанавливался практически на все модель баварского концерна, выпускавшиеся в этот период!

В разное время предлагалось несколько версий объемами 2.5-3.4 литра, которые выдавали от 150 до 220 сил.

В этом двигателе нет ничего лишнего – чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с 12 клапанами, валы и цепной привод ГРМ. Это позволяет двигателю проходить миллион километров без всяких проблем. Это же можно сказать и о следующей модификации М50, объемами 2.0-2.5 литра с теми же мощностями.

А вот версия М52, хоть и более динамичная, не может похвастаться столь большим ресурсом. Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка. Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть

«Клуб миллионеров»: автомобили прошедшие 1 млн. км. и более

7 октября 202070 тыс.

прочитали1,5 мин.78 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы70 тыс. прочитали до концаЭто 90% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияПробег 1 миллион километров это много или мало?

Для современных автомобилей не достижимо скажите вы и будете не правы.

В мире существует большое количество автомобилей не старше 15 лет, которые прошли миллион километров и более. О заботливых владельцах и выносливых машинах, я расскажу в этой статье.Dodge Ram 2500Когда речь идет о рекордных пробегах не удивляйтесь, если на вершинах рейтинга будут находиться коммерческие автомобили. В них изначально заложен высокий ресурс.

К примеру Dodge Ram 2500 2007 года выпуска прошел уже 2 млн.

735 тыс. км. И кажется что это еще не предел.

Пикап используется как тягач для прицепов, RV (дом на колесах). То есть большую часть этого пробега, Додж прошел под нагрузкой. Более того, он работал не только в США, но и на севере Канады, где климат не сказать что особо мягкий.

Рекомендуем прочесть:  Документы для постановки в гибдд

Секрет долголетия довольно прост. В основе RAM прочная стальная рама, проверенный 6,7-литровы турбодизель Cummins и усиленная АКПП.

Но главное, регулярное и своевременное техническое обслуживание.Toyota Tundra Виктора ШепардаНи один список с рекордными пробегами не обходится без японских автомобилей.

Toyota Tundra 2007 года прошла 1 млн. 600 км., причем без каких либо серьезных поломок. Более того, владелец по имени Виктор Шепард, самостоятельно менял масло в интервалах между ТО.

В 2016 году, Тойота обменяла рекордную Тундру на новую. После чего она была разобрана для оценки износа.Вторая Тундра с пробегом 1 млн.

мильМежду тем, в 2020 году, в США объявилась еще одна Тойота Тундра с пробегом миллион миль. Как и в первом случае, это был автомобиль второго поколения 2007 года. Удивительно, но двигатель не подвергался какому-либо ремонту.

На пробеге 1,2 млн. км. была заменена АКПП.

По словам владельца скорее всего из-за того, что он часто перегружал пикап.

Как бы то ни было, такая выносливость впечатляет.Но оставим наконец в стороне коммерческие машины и перейдем к легковым.Honda Civic и владелецЕще один рекордсмен, Honda Civic 2008 года.

За 11 лет курьер из Миссури по имени Даррелл Гулд проехал на ней 1 млн. 590 тыс. км. На протяжении всех этих лет, он тщательно документировал работы которые производились над автомобилем. Выяснилось, что кроме регламентных работ, были заменены подушки двигателя, амортизаторы и коробка передач (на пробеге 805 тыс.

км.) Двигатель ремонту не подвергался.Даррелл Гулд шутит, если Хонда захочет обменять его старый Civic на новый, то он с радостью согласиться. Однако пока такого предложения со стороны японской компании не поступало.Hyundai Elantra с пробегом 1 млн. мильЕсли вы когда-нибудь сомневались в надежности автомобилей Хендай, то эта Elantra должна вас переубедить.

Приобретенный в 2013 году, он менее чем за пять лет достиг отметки в 1 миллион миль (1 млн. 600 км.) Хозяйка машины по имени Фарах Хейнс, утверждает что никакого капитального ремонта или замены агрегатов не происходило.

Рамка номерного знака с подтверждением пробегаКомпания Hyundai официально подтвердила пробег, подарила памятный значок и заменила приборную панель.Секрет всех этих рекордных пробегов это своевременное и качественное техническое обслуживание. Даже современные, автомобили способны преодолеть многие тысячи километров, с таким подходом.Оригинал статьи доступен на сайте: Если понравилась статья, обязательно поставьте лайк � и на канал.

Благодарю за поддержку.Также у меня появился канал в , там вы найдете множество уникальных фотографий и материалов.Читайте также:

Двигатели миллионники

Двигатели современных автомобилей в большинстве своем довольно капризны. Они становятся все мощнее, экономичнее и легче своих предшественников, но часто уступают им по ресурсу.

Дошло до того, что автоконцерны сегодня указывают срок службы автомобиля.

Например, для переднеприводной Lada он составляет восемь лет или 120 000 км, Kia–Hyundai декларирует срок в шесть лет или 180 000 км пробега. Конечно, на практике большинство моторов ходят гораздо дольше, но тенденции автомобилестроения отчасти объясняют любовь к старым моторам, имеющим репутацию миллионников.

Такой славой пользуются именно те легенды, которых мы указали в данном рейтинге самых неубиваемых двигателей. До 2 000 000 км Считается, что дизельные моторы надежнее. И несколько немецких и японских агрегатов это убедительно доказывают.

1.Mercedes-Benz OM602 Один из самых известных и надежных дизельных двигателей. Он устанавливался на модели W124, W201, W210, внедорожники G-class, микроавтобусы T1 и Sprinter с 1985 по 2002 год. Мощность моторов с топливным насосом Bosch механического типа не самая их сильная черта – 130 л.с.

максимум, а вот небольшой расход и надежность – это явное преимущество. Но зато полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.

Такие случаи не единичны. 2.Volkswagen 1.9 TDI Данные моторы также способны приблизиться к отметке в 2 000 000 километров при условии соблюдения регламентного обслуживания, контроля состояния турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования. Этот легендарный дизель с диапазоном мощностей от 90 до 150 лошадиных сил появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года.

Он устанавливался на модели Polo, Golf, Passat, Sharan и Touran, на Audi 80, А3, А4, А6, большинство моделей Skoda и Seat.

Минимальный ресурс, на который рассчитан мотор составляет 300 000 км. 3.BMW M57 Рядный шестицилиндровый дизель – еще один претендент на победу в марафоне протяженностью в 2 миллиона километров.

Его преимущество по сравнению с соотечественниками – мощность от 201 до 286 лошадиных сил, а недостаток – довольно частые мелкие поломки.

Тем не менее, данная силовая установка была признана лучшей в категории от 2,5 до 3-х литров на конкурсе «Международный Двигатель Года».

Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover с 1998 года по 2008 год.

И сегодня на дорогах можно встретить множество моделей BMW, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров. 4.Toyota 1HD-FTE Единственный двигатель, который может составить конкуренцию дизельным немцам – это данный японский агрегат мощностью 202 лошадиные силы, который можно встретить на Land Cruiser серий 80 и 100. Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс.

км пробега, а при надлежащем обслуживании он легко проходит более миллиона километров. Cвыше 1 000 000 км В категорию моторов, способных отходить без капремонта 1 000 000 или более, попадают несколько бензиновых агрегатов. 1.Mitsubishi 4G63 Первый из них 1982 года рождения.

В разное время он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima до 2006 года, а сейчас выпускается по лицензии китайскими брендами Chery, Dаdi, Great-wall, BYD, Brilliance. У мотора было много модификаций и не все они одинаково долговечны и неубиваемы: наиболее надежными двигателями считаются версии без турбонаддува. 2.Toyota 3S-FE Еще один силовой агрегат, который легко разменивает отметку в миллион км и выпускается с 1986 года.

Агрегаты мощностью от 128 до 140 сил ставили на такие модели как Camry, Celica, Carina, Corona, Avensis, Toyota RAV4, Picnic, MR2, Caldina, Altezza. За счет простой конструкции при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта.

А вот варианты с нагнетателем менее надежны. 3.Honda D-Series Третий в этой категории – тоже японец. Эти моторы выпускались с 1984 по 2005 год и имеют много разновидностей, но самыми надежными считаются варианты D15 и D16 с мощностью до 131 л.с.

Ставились такие движки на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra.

Эти агрегаты не капризны, ремонтопригодны и при соответствующем обслуживании проходят миллион.

До 1 000 000 км 1. Opel 20ne Теперь европеец, который прославился своим умением пережить сам автомобиль, который приводил в движение.

Моторы с мощностью от 114 до 130 л.с. производились на протяжении 12 лет вплоть до 1999 года и ставился на модели Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile.

2.Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести пару родственных моторов. Японские атмосферники редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км.

Выпускались данные моторы с 1990 года и приводили в движение Toyota Supra, Mark II, Craciun, Chazer, Soarer, а также Lexus LS 300 и GS 300.

3.BMW M30 и М50 Уверенно проходят миллион и баварские агрегаты. Первый устанавливался на автомобили с 1968 года и был востребован вплоть до 1994 года.

Он имел диапазон мощностей 150-220 л.с. и максимально простую конструкцию. Двигатели 50 серии имеют уровень мощности 150-192 л.с.

4.Small Block от Chevrolet Миллион преодолевают и V-образные движки.

Самым распространенным и надежным двигателем V8 является Small Block от Chevrolet, первое поколение которого было установлено почти на 90 000 000 транспортных средств начиная с 1955 года. Этот силовой агрегат перестали ставить на автомобили с 2005 года, однако его производство еще не прекращено и весьма востребовано на рынке автозапчастей.

Реальные истории Вокруг двигателей, прошедших круглое количество километров без капиталки, обычно много шума. Насколько эти истории правдивы – вопрос, но любопытны – это 100%. Многие, например, помнят историю с Lexus LX 470 2006 года выпуска, официально проданным российским дилером.

Внедорожник всю жизнь использовался в качестве корпоративного транспорта и к 2018 году накатал миллион. Обслуживался он только на дилерской СТО. В списке произведенных ремонтных работ — замена радиатора, генератора и кондиционера.

Еще один случай с ГАЗелью из Оренбурга.

Микроавтобус эксплуатировался в качестве маршрутки с 2006 года, каждый день наматывая по 700 км по междугородному маршруту Оренбург — Первомайский и перевозя по 15 пассажиров. За шесть лет прошел миллион километров без капитального ремонта двигателя. Регулярное ТО хозяин чемпионской маршрутки делал каждые 10 000 км, обслуживаясь у официального дилера.

Кстати, за рекордный пробег он получил в подарок новый микроавтобус. Много историй можно почерпнуть в High Mile Club. В его списке есть, например, сразу две Honda Accord EX с пробегами 1 876 151 и 1 740 316 км, Tundra и Lexus LS400 с пробегами в 1 609 344 и 1 443 582 км.

Что отличает двигатели-миллионники? Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта.

Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса.

А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля.

Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы.

Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью. Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях.

Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости.

Как продлить ресурс мотора? Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит.

Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем.

Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме. Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще.

Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе.

Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.

Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.

Читайте также рейтинги лучших средств для продления жизни автомобилей. Навигация по записямПредыдущаяПредыдущая запись:Рейтинг самых ярких и долговечных ламп ближнего светаСледующаяСледующая запись:8 самых частых причин масложора и способов борьбы с нимиИнтересно:Лучшие авто для российских дорог26.05.2021Автомобили с лучшей управляемостью21.05.2021Лучшие микроавтобусы для семьи 202115.05.2021Лучшие китайские кроссоверы10.05.2021Лучшие грузовые автомобили05.05.2021Лучшие гибридные автомобили30.04.2021

ТОП автомобилей с пробегом 500 тысяч километров, которые могут проехать еще больше

18 августа 20203,4 тыс.

прочитали2 мин.4,3 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы3,4 тыс. прочитали до концаЭто 79% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияМногие из автолюбителей, когда одометр их автомобиля проходит порог в 100 тыс.

километров начинают задумываться о капитальном ремонте двигателя своего авто.

Но есть такие машины, которым пробег в 300-400 тысяч – не проблема.

Экземпляры таких «тачек» могут запросто проехать более полумиллиона без серьезных денежных вливаний в ремонт силового агрегата. О таких моделях сегодня пойдет речь.Поставьте палец вверх, если согласные с моими выводами или пишите в комментариях, каких машин в ТОПе не хватает.Passat B3 — настоящее немецкое качество испытанное годами и пробегомСедан «D»-класса впервые был показан публике в январе 1988 года. Марка Фольксваген всегда пользовалась хорошим спросом на европейском рынке.

Новую модель приняли на «ура». На отечественном рынке автомобили этой модели появились в середине 90-х годов.Для многих россиян было в радость пересесть с отечественного автопрома на «народный» немецкий автомобиль.

Он прославился достаточно простой и надежной конструкцией. В те времена понятие «сервис» только зарождалось, поэтому первые свои Пассаты автовладельцы чинили в гаражах, там же успешно проводили плановые ТО и обслуживание.Сегодня, несмотря на возраст и суровые условия российской эксплуатации, эти машины для многих остаются верными надежными помощниками. Хотя на одометре пробег далеко уже за 500 тыс.

километров. Они снискали славу настоящей рабочей лошадки. Стали символом простоты, немецкой надежности.

Поэтому, эти машины пользуются стойким спросом на вторичном рынке и не плохо держат цену.По-настоящему народный немецкий автомобиль, пробег которого давно перевалил за 500000 кмПо опыту могу заметить, что по качеству ЛКП кузова Passat B3 лучший по коррозионной устойчивости. Двигателей было 13 штук: 10 бензиновых и 3 дизельных мотора.

В среднем ресурс этих силовых агрегатов является 350-450 тысяч километров. В заботливых руках они могут «пройти» далеко за полмиллиона.Подвеска жесткая, простоя и дешевая в обслуживании. Плавности хода здесь не ждите.

Она сбитая, чувствуется каждая ямка и стык.

С запчастями проблем нет. Начиная от дешевых запчастей из Турции и Польши и заканчивая оригинальными.При покупке на вторичном рынке лучше смотреть в сторону моделей после 1991 года выпуска. В это время были внесены в конструкцию положительные изменения. Оптимальным вариантом можно назвать 1,8 литровый моноинжектор или с объемом 2,0 литра с мощностью 115 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач.Законодатель качества и надежности в своем классеПро качество этих моделей слагают легенды.

Этот автомобиль был проверен временем и большим пробегом. Подвеска вышла чуть дороже, чем у предшественника W123, но надежность не пострадала. Таксисты остались довольными.До 1996 года успели выпустить более 2 млн.

машин. Именно он примерил первым название «E»-класса, которое носит уже пять поколений Мерседеса, он остается самым популярным из них.Качество выполнения окраски кузова образцовая. Но любые ЛКП стареют, их нужно обновлять, а начавшуюся коррозию трудно остановить. Рассчитывать на идеальное состояние кузова на вторичном рынке не приходится.Панель приборов Мерседес W124 — классическая сдержанностьОтделка интерьера вызывает шок у тех, кто привык к куче пластмассовых деталей и искусственной коже.

Тут натуральное дерево, кожа или ткань, в зависимости от года выпуска и модели мотора.Проблемы по электрике только в силу больших пробегов. Износ проводки и исполнительных элементов.

Разгерметизация некоторых участков кузова и сложностей систем управления некоторых моторов.Тормоза у машины в кузове W124 хороши.

Отлично продуманная конструкция не имеет слабых мест. Только возраст и нерегулярное обслуживание не исключают возникновение проблем.Подвеска считается образцом надежности.

В сравнении с W123 она кажется слабее.

Но там не было «многорычажки» сзади и хорошей управляемости.

Надежность ходовой более чем достаточно для автомобилей с большими пробегами.

В городских условиях оригинальная подвеска могла выходить более 300 тысяч километров до первой переборки. Большинство элементов ремонтопригодные, а цена невысокая.Надежный автомобиль, который выдержит пробеги более 500 тысяч километровС двигателями ситуация неоднозначная.

С одной стороны качество изготовления всех моторов очень высокая, некоторые до сих пор «бегают» без серьезных ремонтов. С другой стороны расходов хватает, возраст берет своё.Мерседес в кузове W124 — прекрасно разработанный и изготовленный автомобиль. Каждый его отдельный узел ломается редко и недорого.

Если найдете «живой» экземпляр – покупайте не раздумывая.

Особенно если машина в оригинальной окраске, с родным салоном.Тойота Камри — эталон японской надежности на больших пробегахМодель выпускалась с 1996 по 2001 год.

Кузов автомобиля изготовлен настолько качественно, что до первых машин ржавчина не добралась. Но хром из пластика и деталей из-за наших дорожных реагентов портится быстро.Камри W30 попадается с двумя бензиновыми движками: 2,4 или 3,0 литра.

Реже можно встретить 2,3. и 2 литра – это представители американских моделей.

Конкретных «болячек» в двигателях замечено не было. Есть авто, пробег которых перевалил далеко за 500 тысяч километров без вмешательства автомехаников.»Не убиваемые» японские двигатели Тойота Камри могут проехать более 500 тысяч километровЧеловеческий фактор может сыграть злую шутку с японским качеством. На пробегах 300 тысяч АКПП захочет встать и выйти из машины, если не было своевременных ТО.

Резкие старты или пробуксовка сильно сокращает ресурс коробки передач.Подвеска была позаимствована от предыдущей генерации Камри W20. Она оказалась настолько удачной, что инженеры не захотели от неё отказываться и в новой серии. Спереди применяется Макферсон, сзади – «многорычажка».

Ходовая отличается долговечностью. Не забывать менять расходники, такие как втулки амортизаторов, которые не ходят более 50 тыс. км. Больше серьезных проблем не наблюдается.Машина проста в эксплуатации и обслуживании.

Она не доставит больших проблем владельцу на пробегах 500 и более тысяч километров.Audi 100 — немецкий, качественный автомобильВ кузове C4 – большой переднеприводный седан. До сих пор активно эксплуатируется и объявления о его продаже еще имеются.

Удивительно, но факт – в основе кузова Audi 100 C4 и A6 C4 лежит пространственная рама, как и у C3. Но внутри новой модели были серьезно переработаны многие элементы автомобиля для повышения комфорта и пассивной безопасности.За отличный кузов, недорогие запчасти и феноменальную ремонтопригодность машина ценилась в Восточной Европе.

Ауди тех лет имеет образцовую оцинковку кузова и крепкое ЛКП. Подвеска – образец простоты и надежности. Сзади балка, а спереди Макферсон.Ауди «Сотка» — народный автомобиль не только в Европе, но и у насАвтоматические коробки передач очень надежные.

Их ресурс может превысить 400 тысяч километров. Ремонтопригодность моторов и навесного оборудования потрясающая. Все легкодоступно, просто устроено и надежно.

Почти любой агрегат под капотом можно легко снять и проверить.Железо мотора очень надежное с повышенным запасом прочности. На этом блоке и коленвале сделаны знаменитые рядные «пятерки» с турбонаддувом, которые стояли на легендарных Quattro Coupe.

Их можно найти под капотом Ауди 100 S4.Ауди 100 в кузове универсал — немецкое качество сборки и большой ресурс агрегатовAudi 100 – это надежный и проверенный временем автомобиль. Удачная конструкция всячески сопротивляется времени, парой даже успешно.

Найти «живой» экземпляр трудно, а стоить он будет дорого, даже с большим пробегом.Еще один представитель японской надежности с пробегами более 500 тыс.км.Она не произвела никакой революции в автомобильной индустрии в середине 90-х годов. Эта машина не заставила никого восхищаться от её появления на улицах города.

Её достоинство было в другом.

Максима давала за умеренные деньги приличный по размерам салон и неплохую для того времени комплектацию.Устанавливали только два двигателя. Оба были 6-ти цилиндровые. Авто попроще имеют под капотом агрегат V6 объемом 2 литра мощностью 140 лошадей.

Максимальная комплектация оснащалась V-образным мотором объемом 3 литра на 193 л.с.Ресурс двигателей Ниссан Максима впечатляет своими показателями — полмиллиона километров ему не пределВсе моторы для Maxima очень надежные, даже учитывая их возраст, они до сих пор «бегают» по дорогам без серьезных вмешательств.

Отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта силовых агрегатов, лишь из-за их естественного износа.Коробки передач считаются надежными. Это относится как к механической коробке, так и к «автомату».

Подвеска находится на достойном уровне. Она вобрала в себя плавность хода и отменную управляемость, несмотря на класс автомобиля. Это сочетание качеств подвески сыграет положительную роль в выборе подержанного автомобиля на вторичном рынке.Ниссан Максима в кузове А 32Ниссан Максима А32 заслужила звание надежного и крепкого автомобиля.

Обслуживание машины, находящейся в хорошем состоянии обходится недорого.

Ломается она редко, а запчасти можно купить в неоригинальном исполнении.Понравился обзор хороших автомобилей для покупки на вторичном рынке — оцените его «Лайком».