Меню
Главная - Другое - Как защитить аккумуляторы от воворовства на фуре

Как защитить аккумуляторы от воворовства на фуре

Как защитить аккумуляторы от воворовства на фуре

Способы защиты аккумулятора от кражи и что делать если его украли


Один из довольно распространённых рисков, связанных с автомобилем — кража его самого, вещей или приборов. Владельцы сталкиваются и с воровством аккумуляторной батареи.

Событие малоприятное и требует принимать меры, чтобы не повторить опыт.

Но для начала рекомендации, что делать при обнаружении преступления? Содержание: Приоткрытый капот или дверь, разбитое стекло — верные признаки проникновения в автомобиль.

Воры с хорошо отработанными навыками не всегда оставляют даже эти следы. В результате хозяин заметит, что в машине нет аккумулятора только при попытке завести двигатель. Но когда бы владелец ни удостоверился в пропаже, первым делом следует обратиться к правоохранительным органам.

Обращение будет выглядеть так:

  1. поехать в отделение и написать заявление;
  2. вернуться с сотрудниками к автомобилю, чтобы они сняли отпечатки.
  3. вызвать полицию и сообщить о краже аккумуляторной батареи;

Обратите внимание!

К уголовной ответственности привлекают только за причинение материального ущерба от 2,5 тысяч рублей.

Если АКБ стоит меньше, автовладелец всё равно имеет право вызывать полицию, но последняя может отказаться заводить дело.

Однако осведомить соответствующие органы имеет смысл, чтобы у них было больше информации о преступниках. Последних ловят и наказывают по закону.Если воровство уже произошло, то самое малое, что будет злоумышленнику за кражу аккумуляторной батареи — штраф размером 80 тысяч рублей или равный доходу арестованного за полгода.

В зависимости от совокупности обстоятельств наказание доходит до реального заключения с максимальным сроком два года. Есть и другие меры, которые предусмотрены при хищении автомобиля стоимостью до 250 тысяч или его деталей, в нашем случае батареи.

Их описывает статья 158 УК РФ, часть 1. Найти похищенное удаётся далеко не всегда. Уберечь имущество легче, чем пытаться его вернуть. Какой бы профессионал ни забрался в машину, ряд стандартных вещей его остановит или по крайней мере задержит. В таком деле малейшее промедление играет вору не на руку.

В таком деле малейшее промедление играет вору не на руку. Если автомобиль не предполагается ставить на охраняемую стоянку, то обязательно нужно организовать его защиту. Сигнализация спасает во многих случаях.

Однако, воруют аккумуляторы и при её наличии. Происходит это из-за нюансов в установке и комплектации, которые усложняют доступ к деталям машины или наоборот.

Важный момент! Опытные воры добираются до АКБ без вскрытия салона. Они отпирают сразу капот. Не во всех сигнализациях на последний выведен концевой выключатель.

Процедура оказывается незаметной. Что делать, если уже установлена такая система? Это устройство продаётся и устанавливается отдельно. Нелишним будет настроить срабатывание при минимальном открытии, иначе злоумышленник сможет перерезать кабель. Кому-то одной сигнализации кажется недостаточно, чтобы не сняли АКБ.

Кому-то одной сигнализации кажется недостаточно, чтобы не сняли АКБ. У других стоимость самой батареи меньше установки охранной системы и возникает вопрос о целесообразности её применения. В любом случае требуются дополнительные или заменяющие или дополнительные методы.

Существуют несколько приёмов, как защитить аккумулятор от кражи.

  1. В некоторых моделях авто есть возможность поменять местами аккумулятор и бак.
  2. Установить клеммы с гайкой, чтобы взломщик не скинул их, выключив таким способом сигнализацию.
  3. Закрепить АКБ.
  4. Установить дополнительный замок на капот.
  5. Не самая удобная, но действенная временная мера — держать батарею машины.

Первый метод некоторые организуют, буквально наваривая металлические петли для навесного замка.

Но тогда он будет постоянно на виду. И минус не в эстетике, а в готовности вора справится с этой помехой. Эффективнее установить цепь под капот. Чтобы не украли аккумулятор с машины, отмыкаться она должна также с помощью ключа.

Демонстрирует конструкцию видео: Есть несколько действенных и, одновременно, простых способов крепления аккумулятора таким образом, чтобы его не украли:

  1. Эффективной помехой хищению станет усложнение установки самой батареи. Некоторые из способов выполняются своими руками. Замена обычных гаек АКБ на такие же с секретом — простейшая защита аккумулятора от воров. Она заставит злоумышленников повозиться, а иногда и отступить.
  2. Создаст дополнительные проблемы ворам нестандартное крепление. Это может быть резинка от расширительного бака. Посложнее и надёжнее будет фиксирующая аккумулятор конструкция подобная изображению ниже. Чтобы не украли АКБ, в ней вместо верхней балки устраивается брусок с отверстиями для штырей и гаек как на второй картинке. Последние должны откручиваться только торцевым ключом и находиться недоступными для плоскогубцев.
  3. С тем же крепежом можно проделать другую манипуляцию. Поставить две гайки с контргайкой вместо той, что зажимают аккумуляторы. Удалить с первых грани. Затянуть их с помощью газового ключа. Разбираться с этой конструкцией будет весьма сложно и долго.

Специальный крепеж с «хитрыми» гайками. «Дешево и сердито» — схема бруска для крепления аккумулятора Встречается и такая защита аккумулятора, как запаивание болтов или гаек.

Не надо забывать, что этот способ, при всей действенности против воровства, создаст серьёзные проблемы и хозяину машины. Особенно в условиях форс-мажора, если придётся проводить манипуляции посреди дороги. Комплекс мер даёт наибольшие гарантии сохранить аккумулятор в машине. Если сигнализация с выведенным на капот концевым выключателем будет оборвана злоумышленниками, то преграда в виде укрепления последнего или самого АКБ отнимет время или отобьёт желание рисковать за одну батарею.

Если сигнализация с выведенным на капот концевым выключателем будет оборвана злоумышленниками, то преграда в виде укрепления последнего или самого АКБ отнимет время или отобьёт желание рисковать за одну батарею. Тем более пойманному вору грозит наказание, превышающее стоимость похищаемого в несколько раз. Ведь если украли аккумулятор ценой всего 2,5 тыс.

рублей, то преступникам придётся расстаться с суммой около 80 тысяч или даже со свободой. Расскажите в отзывах, что вы предпринимаете для защиты от воровства или знаете как перечисленные методы действуют на практике.

Оценка статьи:

Загрузка. Поделиться с друзьями: ТвитнутьПоделитьсяПлюсанутьПоделитьсяОтправитьКласснутьЛинканутьЗапинить

Как Защитить Аккумулятор От Кражи На Грузовике

AbosBest on DEclips Aufrufe 12 Tsd.Vor 2 yearsWelcome to my channel!

I like to create new and original.Чтобы не попасть на деньги и защитить свой автомобиль от кражи .Aufrufe 4,3 Tsd.Vor 6 MonateУстановил на свой Камаз удобный и надёжный замок, защита от кражи аккумуляторов. Купили камаз 4310 вездеход, гоним .Aufrufe 1,4 Tsd.Vor yearКороче вот решил сегодня изобрести под аккумуляторы площадку чтобы аккумулятор не сорвали буду замок какой-то .Aufrufe 10 Tsd.Vor 2 yearsПриветствую, друзья, вы заметили, что последнее время кражи аккумуляторов стали очень популярны? И в основном .Aufrufe 3,7 Tsd.Vor 2 yearsМаз зубренок 4370.

Обменял старые аккумуляторы Bars на Тюмень и организовал небольшую защиту от кражи.Aufrufe 5 Tsd.Vor 2 yearsВидео от Дмитрий Мухин.Aufrufe 4,1 Tsd.Vor 2 yearsAufrufe 2,8 Tsd.Vor 2 yearsВ этом видео вы узнаете как можно защитить свой аккумулятор от кражи.Aufrufe 860Vor 2 yearsЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРА ОТ ОТ ВЛАГИ И ГРЯЗИ СВОИМИ РУКАМИ.

Всё время в грязь его долетела на аккумулятор, .Aufrufe 20 Tsd.Vor 4 yearsAufrufe 49 Tsd.Vor 4 yearsВсе сделано за час времени из подручного материала (конструкцию придумал сам)Aufrufe 1,7 Tsd.Vor 2 yearsAufrufe 22 Tsd.Vor 4 yearsтак как идет волна воровства автомобильных аккумуляторов, ставим защиту на акб. Чтоб не украли аккумулятор. Также как .Aufrufe 823Vor yearВк id29815204 Инстограм alik351Aufrufe 14 Tsd.Vor 2 years100% вариант.

100% защита. Пошаговая видео инструкция как лучше и проще всего защитить АКБ от кражи на классике .Aufrufe 59 Tsd.Vor 2 yearsБезопасность дальнобойщика.

Пример использования. Какой сигнализацией пользуюсь я?Aufrufe 26 Tsd.Vor 3 yearsAufrufe 47 Tsd.Vor 4 yearsНа этом видео я рассказываю о своей истории, как у меня украли аккумулятор и как я с этим боролся.

Полезное видео для .Aufrufe 15 Tsd.Vor 4 yearsЛет семь назад украл какой то редиска акб и после этого решенно было сделать вот так .Aufrufe 113Vor 4 yearsВ отношении неоднократно судимого кировчанина возбуждено дело статье «кража». Подробнее: .Eingeschränkter Modus: An

  1. Copyright © 2020 DEclips Online-Videos Portal teilen! Gratis Downloads!

Кражи аккумуляторов из автомобилей: кто, как, зачем и почему? (Лонгрид)

5 декабря 20182 тыс.

прочитали4,5 мин.3,5 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы2 тыс. прочитали до концаЭто 58% от открывших публикацию4,5 минуты — среднее время чтения Спросите любого сотрудника МВД — какое сегодня самое распространенное преступление?

И в большинстве случаев Вам ответят — это кражи аккумуляторных батарей с целью последующей сдачи в пункт по приему цветных металлов. Воруют с легковых автомобилей и грузовиков, с автобусов и троллейбусов (в системе автономного энергоснабжения троллейбусов используется несколько больших аккумуляторных батарей).

Сегодня разберемся в ситуации кто, зачем, как и почему воруют аккумуляторные батареи и почему это происходит. Источник фото: 7info.ru Кражи аккумуляторных батарей с автотранспорта происходят по двум причинам.

Причина первая — сегодня на рынке автомобилей б/у сильно снизились цены. Например, на старые советские автомобили. Например, автомобиль ВАЗ 2103, выпуска начала 70-х годов сегодня можно приобрести по цене от 20 до 40 тысяч рублей.

Как правило, аккумуляторная батарея на таких автомобиля либо отсутствует, либо она не работает. Средняя цена нового, хорошего аккумулятора сегодня от 4000 до 7000 рублей.

В большинстве случаев новоиспеченный автовладелец, который приобрел раритетную «классику» лохматых годов не готов к таким тратам. Вот и выходят на дело, чтобы раздобыть новый аккумулятор для своей ласточки. Вторая, и основная причина — это обогащение.

То есть, воровство аккумуляторных батарей с целью наживы.

Сегодня пункты по приему цветного металла есть в любом гаражном кооперативе, либо просто на городских улицах стоят легковые автомобили, с рекламными плакатами о приеме аккумуляторов б/у по весьма приемлемым ценам. Вот эту причину сегодня рассмотрим более подробно. Фото: XLOM.ruНа многих улицах Новосибирска и других городов России стоят автомобили с указанием стоимости аккумуляторов б/у.

На декабрь 2018 года стоимость в Новосибирске была такая: — Аккумулятор 45 Ah 640 руб 12,1 кг — Аккумулятор 55 Ah 770 руб 14,6 кг — Аккумулятор 60 Ah 810 руб 15,4 кг — Аккумулятор 75 Ah 1000 руб 19,0 кг — Аккумулятор 90 Ah 1220 руб 23,1 кг — Аккумулятор 100 Ah 1290 руб 24,4 кг — Аккумулятор 190 Ah 2600 руб 49,1 кг — Аккумулятор 225 Ah 3270 руб 61,8 кг То есть для воришек достаточно выгодная схема: деньги сразу и если умыкнули с автомобилей несколько аккумуляторов, то можно получить тысячи три-четыре.Фото: ГТРК «Новосибирск» Среди автомобилей на улицах и дорогах, где можно сдать аккумуляторы есть приемщики, они работают от крупных компаний.

Которые занимаются приемом и переработкой цветных металлов.

Чтобы осуществлять эту деятельность нужно иметь специализированную лицензию. У таких продавцов, как правило, есть либо справка, что они работают от подобной компании, либо копия лицензии компании. Лицензию на сбор, транспортировку, хранение и переработку вредных и опасных отходов (Федеральный закон

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

от 29.06.2015 N 203-ФЗ) получают в Росприроднадзоре.

Подобная лицензия необходима при работе с отходами I-IV классов.Для справки: В составе аккумуляторной батареи содержатся вещества, которые могут быть отнесены к разным классам по степени их вредного воздействия на окружающую среду (кислоты – I класс, свинец, щелочи – II класс, гелиевые соединения – III класс, сульфаты – IV класс, пластик – V класс).Источник: РосприроднадзорБольшинство скупщиков бывших в употреблении аккумуляторов — нелегалы.

Как правило, собираются три четыре человека. Складываются деньгами, для первоначальной суммы, которая необходима для расчета с клиентами. Снимают капитальный гараж. Свои автомобили ставят в различных точках города. Начинают прием аккумуляторов, которые потом складируют в капитальном гараже. В конце недели заказывают грузовую «Газель» или другой грузовик и вывозят все принятые ранее аккумуляторы для сдачи оптом в крупную компанию.

В конце недели заказывают грузовую «Газель» или другой грузовик и вывозят все принятые ранее аккумуляторы для сдачи оптом в крупную компанию.

Естественно, никакой лицензии у этих товарищей нет. Основная масса ворованных аккумуляторов сдается именно в такие пункты приема.

Как правило, это обычный легковой автомобиль с рекламными баннерами. Фото: vtorbaza.comВсе крупные компании, которые принимают отработанные аккумуляторы сдают их на переработку на специализированные предприятия.

На начало 2018 года в России действовало 4 завода по переработке автомобильных аккумуляторов – Экорусметалл (Санкт-Петербург), Мегаполисресурс (Челябинск, Екатеринбург), Волгоградский аккумуляторный завод (Волгоград), Тюменский аккумуляторный завод (Тюмень). То есть свинец из принятых аккумуляторов используется как сырье для вторичной переработки, для выпуска новых аккумуляторов. Аккумуляторы преступности.Фото: Вслух.ру Соблазн быстрого заработка толкает на этот путь не мало людей.

Рекомендуем прочесть:  Статья про опг

Как правило, это люди до 30 лет, без постоянной работы, а стало быть и заработка. Впрочем, и желания работать у них нет.

Есть те, кто работает в одиночку.

Снял аккумулятор и сдал его. Но в последнее время стали работать группами, у преступной группировки есть автомобили, грабберы для сигнализаций, специальный инструмент (например кусачки, которые используют на железной дороге, этими кусачками перекусывают за считанные секунды силовые провода аккумулятора). Перед тем, как наметить двор, они наблюдают за стоянкой перед домом. Отмечают на каком автомобиле может стоять большой аккумулятор, есть ли сигнализация автомобиля, проверяют как хозяин автомобиля реагирует на частое срабатывание сигнализации.

Иногда днем, или ближе к ночи обходчики территории помечают особым знаком автомобили, которые сегодня подвергнуться вскрытию.

Это может быть желтый лист на лобовом стекле или какой-либо стикер в районе заднего бампера. Когда снимают аккумуляторы, вся банда делится на несколько групп — основная, которая снимает аккумуляторы, группа наблюдения («классический шухер»), группа которая блокирует двери подъездов (например черенком от лопаты, чтобы увеличить время для отхода других участников, в случае если хозяин автомобиля увидит что снимают аккумулятор и выйдет на улицу). В приоритете всегда дворы с отсутствием или плохим освещением, и где нет видео наблюдения.

Основная масса преступлений совершается в период с 4 до 5 утра.

Как сами преступники называют это время — «тихий час». Японские грузовики и стоянка у дома.Фото: gorod-novoross.ru Первая волна преступлений, когда начали снимать аккумуляторы с автомобилей прокатилась с появлением японских и корейских грузовичков.

У всех они находятся вне кабины и кузова, на специальной небольшой площадке на раме. Доступ ограничивал только металлический кожух на двух болтах.

Сейчас владельцы грузовиков стали устанавливать самодельные боксы сваренные из листовой стали с замками.

Когда первая волна прошла, ввиду того что сейчас количество легковых машин просто огромное и все они стоят во дворах, основная доля снятых аккумуляторов приходится на них.

Алиэкспресс как подельник или как снимают аккумуляторы при наличии автомобильной сигнализации.Скриншот с страницы интернет магазина Алиэкспресс На многих автомобилях установлена сигнализация.

Она успокаивает внимание владельца автомобиля, но не охраняет само транспортное средство.

На любом китайском интернет магазине, который занимается продажей электроники — без труда можно найти грабберы для фиксации кода сигнализации. Подобные устройства по закону РФ ввозить на территорию страны запрещено.

Но китайские товарищи, не желая терять прибыль называют эти устройства немного по другому.

Например как Пульт-Дубликатор. Поэтому такие устройства попадают в руки злоумышленников.

Это к вопросу как снимают аккумуляторы с автомобилей с сигнализацией.

Просто и быстро снимают. Пластик-не преграда.Фото: 74.Ru У современных автомобилей решетки радиаторов пластиковые и крепятся они к кронштейнам пластмассовыми клипсами. Это преступники знают хорошо. Решетка вырывается достаточно быстро.

На некоторых моделях автомобилей, даже ее снимать не надо, чтобы получить доступ к замку капота.

Как правило, на вскрытие преступнику нужно не менее минуты. В этом минус современных автомобилей, попробуйте снять хромированную решетку с передка «Волги» ГАЗ -24.

Она крепится на 8 болтов М8, да и весит около 2 килограмм. Ее согнуть даже очень затруднительно.

Фото: http://bloknot-stavropol.ru Если это не дилетанты, то время на снятие одного аккумулятора от минуты до трех.

Достаточно быстро. Силовые провода они перекусывают специальным инструментом, как и направляющие на рамки держатель аккумулятора.

В Новосибирске участились случаи, когда за один проход могут снять аккумуляторы с 5-6 автомобилей.

Профессионализм преступников растет в этой области просто в геометрической процессии. Фото: CarFrance.ru Достаточная хорошая штука — сделайте на своем аккумуляторе метку, надпись какую нибудь, рисунок и обязательно сфотографируйте ее.

Рисунок или надпись лучше всего сделать на дне аккумулятора, либо под ручкой — то есть в незаметном месте. Храните эту фотографию на смартфоне или облачном хранилище.

На аккумуляторах некоторых компаний есть порядковые номера, номера партий, дата выпуска. Сфотографируйте их или перепишите.

Конечно, запомните марку аккумулятора. Не выбрасывайте технический паспорт и чек при покупке аккумулятора. Храните их. Не дай Бог конечно, но если снимут аккумулятор — обязательно подавайте заявление в отделении полиции.

К заявлению можете прикрепить фотографии, копию технического паспорта (инструкции) и копию чека.

Век аккумуляторных воров не долгий. Берут их часто. И вполне возможно, среди вещдоков (аккумуляторы изъятые у преступников) будет ваш. А если будут вышеперечисленные фото и документы, вам будет легче доказать что это ваш-аккумулятор.

И тем вы поможете следствию. Установка видео наблюдения и хорошего освещения тоже вам в помощь. И конечно же хорошие отношения с соседями автовладельцами.

Солидарность в этом случае хорошее подспорье в борьбе с этим врагом. Самодельное защитное устройство от воров аккумуляторов.

Фото: drive2.ruСамодельное устройство с навесным замком и шарниром.Фото: drive2.ruСамодельное устройство от воров аккумуляторов из арматуры. Крепится к кузову автомобиля болтами. Фото: trinixy.ru В настоящее время немногие компании выпускают устройства и боксы для защиты аккумуляторов от воров.

Как правило, народ мастерит сам, на некоторых автомобильных сайтах и форумах есть фото отчеты о подобных устройствах. Для японских и корейских грузовиков начали выпускать подобные устройства, они уже есть в продаже. Стоимость подобных антивандальных боксов от 4000 рублей.

Спрос всегда рождает предложение, так что в будущем я думаю многие компании наладят производство подобных изделий для владельцев легковых автомобилей. А в свободной продаже пока таких устройств нет. Даже у китайских умельцев. Самодельное устройство от воров аккумуляторов сделано из металлических пластин.

Фото: drive2.ruФото: akb-buu.kz Как снизить количество преступлений связанных с воровством аккумуляторных батарей? Думаю ряд вот таких мер даст хорошие результаты:- Прием аккумуляторов от населения только по специальной лицензии.- Прием от частных лиц только при наличии паспорта, с занесением паспортных данных в журнал, а также типа сданного аккумулятора- Полный учет всех сданных аккумуляторов пунктом приема, отправка списка всех принятых аккумуляторов в райотделы МВД- Постоянный контроль пунктов по приему отработанных аккумуляторов.

Сверка с журналом учета.- Увеличение сроков лишения свободы по статьям связанных с хищением аккумуляторов с автотранспорта.- Создание единой базы проданных в магазинах аккумуляторов (привязка к автомобилю).

Возможно чтобы сам автовладелец вносил корректировки в этот список, например если старый вышел из строя, и он приобрел новый аккумулятор.