Меню
Главная - Другое - Как узнать имя владельца авто

Как узнать имя владельца авто

Как узнать владельца авто по номеру: платные и бесплатные сервисы


» На чтение 4 мин. Просмотров 48.8k. Опубликовано 14.12.2018 Обновлено 30.03.2020 Владельцам автомобилей периодически необходимо узнать владельца определённого авто бесплатно. Чтобы узнать фамилию владельца авто, достаточно иметь номер транспортного средства, в остальных случаях может потребоваться больше информации. Процесс занимает много времени, иногда материальных средств.

Номер авто представляет собой комбинацию из 3 букв, 3 цифр, расположенных в заданном порядке. Они выполнены на металлической пластине белого цвета и имеют чёрный окрас. На номерном знаке также указывают две–три цифры, означающие субъект РФ, буквы RUS, флаг Российской Федерации.

Изделие покрыто светоотражающей плёнкой, имеет защитные знаки.

Каждому зарегистрированному автомобилю присваивается уникальный номер, по которому его отслеживают в ГИБДД. Узнать владельца по госномеру машины требуется по следующим причинам:

  1. поиск водителя, совершившего ДТП, если он покинул место аварии;
  2. участие машины в преступлении.
  3. покупка подержанной машины;
  4. нанесение вреда автомобилем здоровью или материальному имуществу;

Вне зависимости от причин поиска хозяина, необходимо помнить, что пробить и получить искомое количество информации весьма трудно.

Для поиска определённого авто используют следующие варианты:

  1. обращение в ;
  2. покупка информации в специализированных агентствах;
  3. самостоятельный поиск людей и информации в интернете при помощи номерного знака.

Желательно предоставить всю имеющуюся информацию, так как узнать владельца авто только по региону и модели машины сложно. Простейший способ узнать на кого оформлена машина — обратиться в ГИБДД. Это довольно долгий способ узнать, чья машина.

Выделяют ещё два варианта. Первый — обратиться к любому, предпочтительнее знакомому, инспектору на посту. Они не имеют прав разглашать личную информацию владельцев транспортных средств, но попробовать можно. Определить чье авто по фамилии хозяина или госномеру машины легко в интернет-сервисах.

Это не самый безопасный и достоверный способ, но весьма простой и удобный. Как узнать, чей номер владельца платно?

Для этого используют онлайн-сервисы и частных детективов. Сайт AVinfo предоставляет следующую информацию о владельце авто по гос номеру: фамилию, имя и отчество, марку автомобиля, даты совершения регистрационных операций.

Иногда определяет год рождения, адрес, телефон, номера СТС и ПТС. Сервис banki.ru проверяет авто на залог по вину и номеру ПТС. Указывают оба, а услугу сайт предоставляет за 300 рублей.

Гораздо проще посетить реестр залогов: бесплатный государственный сервис, в котором машину проверяют по вин. Кроме указанных, используют и другие сервисы, но многие из них созданы мошенниками с целью получения денег.

И также можно обратиться к частным детективам. Это дорогостоящая услуга, хотя весьма эффективна для получения информации.

Кроме технических и персональных данных, часто удаётся получить фотографии автомобиля.

Законный способ найти человека по номеру машины — через ГИБДД.

Чтобы получить доступ к ФИО владельца, требуются веские основания.

К последним относят административные и уголовные правонарушения, описанные в соответствующих кодексах Российской Федерации.

Основанием к поиску владельца по номеру машины выступают следующие нарушения:

  1. причинение вреда здоровью или материальному имуществу других лиц;
  2. прочие ситуации с явно выраженным несоответствием закону или общественному порядку.
  3. участник, спровоцировавший аварию, скрылся с места совершения преступления;
  4. машина оставлена на стоянку, где это запрещено;

Сотрудник ГИБДД предоставляет обратившемуся лицу бланк заявления. Заполненный лист служит основанием для запроса информации. Подобным образом получают следующую информацию: на кого оформлена машина, телефон владельца.

Чтобы определить хозяина авто по номеру необязательно полностью знать последний. Иногда достаточно соответствия букв или цифр и знание фамилии.

Но также определяют авто по vin.

Заявитель предоставляет свои паспортные данные, причину поиска и имеющиеся сведения об искомом автомобиле.

В интернете существует несколько сервисов, которые помогают найти собственника транспортного средства по имеющемуся номерному знаку.

Самые распространённые:

  • https://avtokods.ru/
  • https://avtobot.net/
  • http://i-vin.ru/
  • https://гибдд.рф/check/auto#

Этот способ обладает двумя недостатками. Некоторые сервисы не обновляют базу данных или делают это редко.

Достоверность полученной информации не гарантирована. ГИБДД свидетельствует, что большинство запросов приходится на выяснение персональной информации владельца определённого автомобиля, при этом известна часть или весь номер. Среди полученных сведений — короткая персональная информация, а также:

  1. паспорт транспортного средства;
  2. технические осмотры, наложенные штрафы и ограничения;
  3. vin;
  4. регистрационные действия, проведённые с авто;
  5. сведения об угоне, нахождении в залоге, утилизации;
  6. краткая характеристика машины;
  7. ОСАГО.
  8. пробег;
  9. участие в дорожно-транспортных происшествиях;
  10. использование транспортного средства в такси;

База данных также указывает принадлежность автомобиля физическому или юридическому лицу.

В последнем случае содержатся сведения о компании: адрес и на кого конкретно зарегистрирован автомобиль.

Важно правильно распоряжаться информацией и не передавать её третьим лицам.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=340&v=zgWzbiltSaY

8 фишек для сбора информации об автомобиле по госномеру и VIN.

5294 А у меня тоже номера с буквами ауе, я их не просил, и искренне не понимал, когда всякие подозрительные личности предлагали мне за них 5-15 т.р.

(честно думал развод какой то).Кстати периодически предлагают до сих пор.И только через год я узнал что обозначает данная аббревиатура, и естественно, очень огорчился.НО, с тех пор как у меня эти номера, никто не пытался снять у меня аккум, и меня стали пропускать в потоке тонированные шедевры отечественного автопрома) Был даже такой случай: Как то на парковку где стояла машина зашло хулиганье и постреляло из пневмата по машинам (чем дело кончилось не знаю). Они покалечили автомобили которые были вокруг моей, а мою не тронули=) И.

после того случая, я решил, что точно не буду эти номера менять) Эмоции 74 Эмоции 714 Прочитал тут и вспомнил рассказ одного своего товарища. Технические детали могу путать, все-таки я от программирования далёк, да и за достоверность не ручаюсь, но байка знатная. Дело, по словам товарища, было году где-то в 2010, когда их компанию наняли провести модернизацию нефтеперегонного завода в Англии.

Дело, по словам товарища, было году где-то в 2010, когда их компанию наняли провести модернизацию нефтеперегонного завода в Англии. Конкретно товарищ работал над перепрошивкой контроллеров ректификационной колонны.

Оборудование там стояло старое, смесь техники годов 70-90-х, ПО самописное на ассемблере и чуть ли не машинных кодах, вычислительной мощности хер да нихера, а объём данных для обработки огромный — в общем, жопа. Ковырялся, говорит, в каждой строчке кода, чтоб хоть немного оптимизировать. В один момент он обнаружил ячейку памяти, к которой не обращается никакая из имеющихся функций.

Удивился. Стал смотреть, кто и что в эту ячейку данные записывает — удивился ещё больше. Внутри сложнейшей системы управления нефтеперегонными процессами, где буквально каждый байт памяти на счёту, целый блок был выделен для записи количества нажатий на кнопку вызова по внутренней заводской связи.

Ну, сперва товарищ подумал, что это часть какого-то контура телеметрии — отслеживать таким хитрым способом циклы планового обслуживания, например, или собирать аналитику отказоустойчивости, или за дисциплиной обслуживающей смены следить, но оказалось, что данные чисто технически никаким внешним системам завода недоступны.

Стал копать дальше. Нашёл, наконец, функцию, которая раз в год (!) обращается к этой ячейке памяти и охренел. Оказывается, в том случае, если за год кнопка нажималась меньше 12 тысяч раз, на телетайп, выводящий информацию по работе колонны, должны были при последующих нажатиях этой кнопки с некоторой регулярностью отправляться случайные цитаты писателя-фантаста Карела Чапека из списка в несколько десятков.

Про роботов (Чапек же это слово как раз придумал), общество, деньги и болтовню, уже не помню, что именно. Где-то пару недель контроллер должен был так дурачить обслуживающий персонал, после чего со словами — вот это я запомнил —

«Невероятные события события имеют свойство повторяться регулярно»

замолкал бы на год.

Товарищ тогда стал расспрашивать рабочих и руководство завода — никто за последние два десятилетия с такими выкрутасами системы управления колонной не сталкивался, все тоже с круглыми глазами на его находку смотрели.

Правда, причину такого неведения выяснили быстро: по какой-то причине автор этой пасхалки указал совершенно невыполнимое условие для запуска своей программы — кнопку внутренней связи нажимали регулярно, и нужное значение превышали едва ли не за месяц. Поэтому с классикой фантастики в исполнении автоматики нефтеперегонного завода никто за прошедшие годы и не встретился. Причем это все — и цитаты Чапека, и алгоритм их печати, было так глубоко запрятано в недра кода, что два десятилетия никем не замечалось, и если бы не дотошность моего товарища, так и кануло бы в Лету вместе с очередной модернизацией оборудования.

Зато примчавшиеся безопасники устроили лютый кипиш: мало того, что в ПО, обслуживающем сложное и дорогое оборудование, обнаружена неведомая закладка, так ещё и быстро выяснилось, что снятый ещё в 90-е телетайп не был полностью отсоединён от системы — аппарат убрали, когда настроили вывод данных через мониторы, а вот ведущие к нему провода остались, были брошены в какую-то кучу мусора, но при этом сохранили соединение с контроллером. То есть неожиданно посланный на отсутствующий телетайп сигнал мог привести к короткому замыканию, пожару и черт знает чему ещё.

Один год без использования упомянутой кнопки связи — и привет. Месяц, по словам товарища, стояли на ушах — искали аналогичные «приколы» в других системах завода.

Отключили физически все неиспользуемые выходы, порты и разъёмы.

Кучу старых проводов порезали и вывезли. Какие-то протоколы безопасности новые внедряли.

Самому товарищу какую-то безумную премию выписали — шутка ли, обнаружил и обезвредил потенциальную угрозу всему производству: даже если б пожара не случилось, неизвестно, на сколько бы пришлось останавливать работу после первой же цитаты Чапека для поиска источника этой чертовщины и к каким убыткам это бы привело.До возбуждения уголовного дела не дошло, но вроде бы руководство завода дёргало даже людей, уволившихся четверть века назад, все хотели «шутника» найти. Чем все закончилось, товарищ так и не узнал, уехал, зато на всю жизнь усвоил — в некоторых обстоятельствах самый «безобидный юмор» может до очень большой беды довести.

А так-то да. «Слава роботам, убить всех человеков» (с).

Показать полностью Эмоции 179 Вчера в пробке заметил интересную покрышку, на фуре.Московская область. Куда можно обращаться с жалобами?! Часто на большегрузах вижу караул с колёсами, но эта явно победитель!

Показать полностью 1 Эмоции 6326 Эмоции 4641 Но не сегодня!

Показать полностью 1 Эмоции 2254 Эмоции 777 Москва. Коммунарка. Два человека с номерным знаком прикладывали к припаркованной машине и как я понимаю делали фото машины — таким образом прошли контроль машины перед выездом на линию.

Звонок в службу поддержки закончился фразой оператора «сообщите в полицию» без особого интереса к описанной ситуации.

Дамы и господа ни к чему не призываю. Делайте выводы сами и берегите себя и близких. Качество фото оставляет желать лучшего, провоцировать открытый конфликт не было ни какого желания. !Ключевое! Если отреагирует как то — возможно и скорее всего бедолага к чьей машине были приложены номера — не виноват.
!Ключевое! Если отреагирует как то — возможно и скорее всего бедолага к чьей машине были приложены номера — не виноват.

Хотя все может быть и не так Эмоции 893 Эмоции 1799 Кто-нибудь может объяснить как такое вообще возможно? Ни разу не видел дипломатического транспорта, который не был бы презентабельным.

Эмоции 108 Автомобиль ЗАЗ-1102 «Таврия» разрабатывался Запорожским Автомобильным Заводом ещё в 1970-ые годы и должен был заменить классический заднемоторный «Запорожец», но из-за лоббизма ВАЗовского владыки Полякова, который своими властными решениями спокойно резал финансирование другим заводам, оттягивал запуск новых моделей автомобилей а то и вовсе запрещал разработки, как случилось с джипами Москвич-415/2150. Таврия было готова уже в 1976-му году, но Поляков запретил её выпуск и настоял на доработке с максимальным «вдохновлением» от Форда Фиеста. Но даже работа на основе Фиесты была вполне успешно завершена к 1981 году, и тут Поляков стал оттягивать и, фактически, саботировать выпуск нового автомобиля.

Дабы конвейер не пустовал и дабы производить хоть что-то, ЗАЗ продолжал выпуск уже архаичных «запорожцев» в виде новой модели ЗАЗ-968М, известной как мыльница. На ЗАЗе уже пошли работы по разработке целого семейства автомобилей на базе ЗАЗ-1102, которую никак не могли запустить в производство (так же, как и АЗЛК не мог запустить производство своего нового Москвич-2141 потому что товарищ Поляков оттягивал и оттягивал выпуск и их модели). И лишь когда к 1986 году ВАЗ раскрутил, распиарил и наладил широкий выпуск своих «зубил» — «восьмёрки» а затем и «девятки» — а Поляков НАКОНЕЦ-ТО покинул пост главы Минавтопрома СССР, остальным заводам дали отмашку.

Но что Москвич-2141, который начал выпускаться только в 1986 году, что ЗАЗ-1102 «Таврия», которую стали выпускать в 1987 году, по общемировым стандартам уже оказались устаревшими. А всё благодаря Полякову. редиска он такая.Тем не менее, Таврия снискала свою определённую популярность за счёт вполне современного для СССР внешнего вида, компактности и дешевизны — многие водители, даже бывшие «жигулисты» предпочитали приобрести комфортную и новенькую «Таврию» за дешёвую цену, которую даже в период всеобщего горбачёвского дефицита было вполне просто получить не стоя в очереди годами, в то время как распиаренные «лады» семейства 2108 и 2109 разлетались быстро как горячие пирожки и на них стояли длиннющие очереди.

Первые «Таврии» были не без изъянов имели проблемы с качеством запчастей, но этот «баг» быстро исправили и «Таврии», именно советские, оказались весьма качественными машинами.

Ниже я хочу привести несколько интересных фотографий моделей ЗАЗа, которые были разработаны ещё при Союзе, но либо так и не увидели конвейера, либо вышли с бооольшим опозданием уже в независимой Украине.

Ходовой экземляр автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» на ходовых испытаниях на территории завода. Начало 1990-х годов. Опытные автомобили «Таврия» во дворе ЗАЗа, 1990-е годы, первая половина. Здесь помимо фургончиков ЗАЗ-1106 мы с вами ещё можем наблюдать вариант автомобиля пикап ЗАЗ-110550, трёхдверный универсал ЗАЗ-1701, грузопассажирская версия для медиков ЗАЗ-11024.

Опытные экземпляры пятидверной «Таврии», которая позднее выльется в универсал ЗАЗ-1105 «Дана».

И кстати, на счёт «Даны», как вам её воплощение в виде мелкой но очень качественной серии моделек от харьковской фирмы TMT Models в масштабе 1:43? Ниже фотография мелкосерийного коммерческого пятиместного пикапа с удлинённой кабиной, который разрабатывался для внутренних нужд завода ЗАЗ и НТЦ «Автотехника».

Своего отдельного индекса не имел, выпускался мелкими партиями.

Ниже фотография одного из таких пикапов, чудом дожившим до наших дней на улицах Львова. Ну а в довершении мне хотелось бы предоставить подборку фотографий тех автомобилей «Таврия», которые в Украине до сих пор встречаются с советскими номерами ГОСТа 1976 года. Ви таки будете удивлены, но они есть и даже их вполне хватает.
Ви таки будете удивлены, но они есть и даже их вполне хватает.

Владелец этой «Таврии» подписал год её выпуска 1991-м годом.

Надпись «Таврия» выполнена на украинском уже языке, но номера Запорожской области ещё советские. Фото взято с сайта продаж автомобилей auto.ria — «Таврия» 1989 года выпуска на советских номерах Запорожской области. Немного тонированная «Таврия» 1991 года выпуска с номерами Николаевской области.

Немного нарушу последовательность поста (прошу меня простить, пикабушники), но тут интересный экземпляр 1995-го года выпуска на первых украинских номерах Львовской области.

Сейчас такие номера ещё советского стандарта, но украинские, днём с огнём не сыщешь. «Таврия» 1992-го года выпуска с советскими номерами Харьковской области. Примерно до 1993-го года советские номера часто выдавались по остаточному принципу пока новообразованные страны разрабатывали новые ГОСТы номеров (у нас — ДСТУ) согласно требованиями Венской конвенции об автомобильном движении.

Шакальное качество фото — не моё — «Таврии» 1993-го г.в. с ранними украинскими номерами Ивано-Франковской области.

«Таврия» 1991-го г.в. на советских номерах города Киева. ЗАЗ-1102 1992-го г.в. с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Хмельницкой области.

«Таврия» с легким тюнингом 1992-го г.в.

снова с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Херсонской области. «Таврия» 1988-го г.в. с советскими номерами Днепропетровской области. Ещё одна «Таврия» 1992-го г.в. с либо советскими, либо ранними украинскими номерами Херсонской области. И завершим ещё одной «Таврией» 1989-го г.в. на своей исторической родине — в Запорожской области.

на своей исторической родине — в Запорожской области.

И таких машин на советских номерах у нас, в Украине, ещё вполне хватает и они даже охотно катаются по направлениям их владельцев и не так быстро гниют, в отличие от Таврий после 1995-го года выпуска.

В целом, «Таврия» весьма неплохая машина особенно для начинающих водителей, с неплохой проходимостью и как машина чисто рабочая для себя она очень неплохо подойдёт. Из минусов можно выделить не особо широкий задний диван, куда больше двух человек с комфортом никто не сядет, бедную «стоковую» комплектацию, отчего каждый владелец «Таврии» приделывает в неё магнитолу, чутка капризный карбюратор (хотя на всех советских авто карбютары были разной степени капризности) и расположении запаски под капотом прямо перед водителем. В случае ДТП это колесо охотно полезет к вам в салон, подталкивая на очень близкий контакт с вашей грудью или физиономией руль.

А ещё колесо может сорвать капот с держащих его стаканов, и капот захочет через лобое стекло похлопать вас по лбу или шее, поэтому запаску из-под капота желательно выложить сразу.

А у кого была во владении «Таврия» и кто может поделиться своими воспоминаниями или опытом владения этим забавным агрегатом?

Показать полностью 18 Эмоции 265 Живу в одном из районных центров нашей Необъятной. Сегодня встречал приятеля с электрички на вокзале. Оговорюсь сразу, что на всех входах в вокзал стоят рамки металлоискатели и рядом сидели в телефонах или задушевных беседах охранники.

На всех входящих внимания не обращали, неважно какие звуки издает рамка.Сегодня зайдя в вокзал, удивился, что открыли соседнюю дверь, сейчас входить через рамку, выходить напрямую.

Раньше туда и обратно через рамку.

Количество охранников тоже увеличили, вместо двух у каждого входа уже пятеро.Народ с электрички заходит в вокзал, ко всем пристальное внимание, заставляют всё из карманов доставать, если пищит то выкладывай, снимай всё металлическое и заново проходи. Толпа собралась огромная (рамка одна).Самое интересное в том, что весь багаж, независимо от размеров, проверяемые ставят на стол рядом с рамкой и забирают когда рамка пройдена. И этот багаж НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЕТ.В чем прикол я так и не понял.Одна мысль — над людьми поиздеваться, в мороз заставить ремень из брюк доставать, а остальных в это время на улице морозить.Началось такое сегодня.

Вчера утром, когда провожал приятеля, такой проверки не было. Эмоции 4596 Надеюсь, меня за это не пожурят.

Фотографировал сам, где — не скажу, защищаю право владельца на неприкосновенность частной жизни =) P.

S. каюсь, запятую на номерах додумывать нужно.

Эмоции 3006 Эмоции 4991 Кум из Кипра прислал 🙂 говорит, подъехал к заправке заправить машину, а в это время дед подъехал ,мол колесо наверное имеет прокол и надо посмотреть 🙂 ребята заделали дырку, начили качать колесо пока один из работников не заметили вот Это . � Эмоции 105 В декабре 2020 году мною были обнаружены уязвимости на государственных веб-сайтах такие как «Законодательство Российской Федерации» и «Мониторинг государственных веб-сайтов».На веб-сайте «Законодательство Российской Федерации» было обнаружено, что логин и пароль для авторизации в администраторскую панель присвоен стандартный: admin (логин), admin (пароль).

Также на этом веб-сайте была обнаружена отражённая XSS уязвимость.На веб-сайте «Мониторинг государственных веб-сайтов» была обнаружена хранимая XSS уязвимость, которая позволит злоумышленнику перехватить cookie пользователей (в том числе администраторов, которые имеют функционал администрирования веб-сайтом) и пользоваться аккаунтами в своих личных целях!Также данные уязвимости существуют и на других государственных веб-сайтах! Эмоции 1504 Моя история тут а в данном посте я напишу про пользу и вред ремня безопасности.С места и в карьер, начнём с разогрева: * ремень безопасности способен нанести травмы, которые могут привести к летальному исходу, но пристёгиваться всё равно нужно. Не пристёгиваясь, вы увеличиваете шансы получить тяжелые и несовместимые с жизнью увечья.Ремни безопасности сохраняют жизнь!

При лобовом столкновении они фиксируют водителя и пассажиров, предотвращая выбрасывание через лобовое стекло. !!! Выброшенные водитель или пассажир имеют 5 раз меньше шансов выжить, чем пристёгнутые.Ремни безопасности сокращают вероятность удара головой о крышу кузова, лобовое стекло, руль, переднюю панель, двери и т.п. При «выбрасывании наверх» у не пристёгнутого водителя или пассажира удар о лобовое стекло приводит к обезображиванию и травмам лица, повреждениям позвоночников шейного отдела.

Удар о руль вызывает повреждения грудной клетки, рёбер, легких, а также разрыв аорты (самая крупная артерия в организме) и повреждение миокарда (сердце). Если водителя силами инерции стягивает с сидения вниз под переднюю панель, то возникают переломы и смещение костей нижних конечностей.

К наиболее сложной травме я бы отнёс перлом шейки бедра — части бедренной кости, через которую она соединяется с костями таза.

Даже если водитель или пассажиры пристёгнуты ремнём безопасности, величина перегрузок в момент аварии и сила оказываемая ремнём на тело может быть очень высока. Сила инерции водителя весом 70 кг при резком снижении скорости с 80 км/час до 0 км/час в момент аварии равняется 870 кг , а при более высоких скоростях может достигать 2000 кг,что соизмеримо с весом средне размерного кроссовера.Характерные повреждения, которые наносит ремень безопасности в научной литературе известны как «синдром ремня безопасности» (seatbelt syndrome, SBS). Наличие таких следов на теле в 30% случаев сопутствуют наличию внутренних повреждений.Для шейного признака характерны травмы аорты, сосудов шеи, перелом ключицы и первого ребра.

Грудной признак — переломы рёбер, ключицы или перелом грудины (кость спереди посередине между рёбрами). При тяжелых столкновениях встречаются повреждения сердца и снова аорты, однако они встречаются реже, чем у не пристёгнутых. Абдоминальный признак обычно ассоциируется с травмами кишечника, брызжейки (тонкая плёнка покрывающая все органы брюшной полости), позвоночника, и брюшной аорты (ещё раз).

!!! В моём случае был отчётливо различим грудной признак SBS в районе правого подреберья. Однако дежурных хирург списал боль просто на ушиб.

Это чуть не стоило мне жизни!Отдельное внимание я хочу уделить тупым травмам внутренних органов брюшной полости, диагностика, которых часто затруднена неявной картиной.

В случае аварии чаще всего страдают: Для пациентов подозрением на травму проводится экстренное ультразвуковое исследование по протоколу FAST, которое позволяет выявить свободную жидкость (потенциально кровь) в брюшной, плевральной (лёгкие) и перикардиальной (сердце) полостях или наличие воздуха в плевральной полости.Жидкость (кровь) в брюшной полости на УЗИ выглядит примерно так: Однако, около 30% пациентов с повреждениями внутренних органов не имеют признаков внутреннего кровотечения (гемоперитонеума).

Жидкость в брюшной полости не видна.!!!

Даже если после аварии вы не «умираете» и вам кажется, что всё хорошо — это не значит, что у вас нет тяжёлых травм. Симптомы внутреннего кровотечения могут проявиться не сразу. После аварии вы может быть осмотрены бригадой СМП или вовсе не вызывать медиков решив, что не пострадали.Симптомы могут проявиться уже дома или в дороге.

К примеру, если капсула селезёнки или печени до этого удерживала кровь, а потом разорвалась.

Триггером может стать минимальная физическая нагрузка или подвижка тканей органа.Массивное внутренне кровотечение сопровождает резким упадком сил, вплоть до потери сознания. Вы просто можете не успеть или не суметь позвонить в скорую. Часть пострадавших с такими повреждениями вовсе умирают во сне.Подобная ситуация подробно описана вот в этом посте от ,А в моём случае повреждения выглядели так: !!!

Меня спас тот факт, что я находился в холле приёмного отделения когда началось кровотечение и я начал синеть и терять сознание.Если бы я послушался врача и поехал домой, то вероятно умер бы где-то в дороге под Угличем.

Калязинская ЦРБ, на мой взгляд, оказалась не готова к приёму пострадавшего в аварии. Через месяц выяснится, что у меня ещё и не диагностированный перелом ноги — его не смогут обнаружить врачи всех трёх больниц, где я лежал.

Полностью избежать риска получения травм от ремней безопасности нельзя. Преднатяжители и ограничители усилий ремней безопасности призваны сократить кол-во и тяжесть травм за счёт снижения пиковых нагрузок на тело человека.

Однако немаловажным является и правильное расположение ремня безопасности.Не вижу смысла рассказывать как правильно пристёгиваться. Если вы заботитесь о своей безопасности и безопасности своих близких, эту информацию вы легко найдёте.Тем кто смог добраться до конца интересный факт и несколько особенно мне понравившихся видео, которые я посмотрел при написании поста. Мне повезло, бабушке не удалось накормить меня и напоить чаем перед отъездом.

А то может ещё что-нибудь порвалось, помимо печени и связок. При подготовке использовались:Монография Emergency sonography in trauma, 2015, Dr. Yuliya;Морфология закрытой тупой травмы груди и живота, 1988, Сапожникова М.А.;Ультразвуковая диагностика при травме живота, 2008, Абдулаев Р.Я., Ефименко С.Г., Сорокин Б.С., Федак Б.С.;Фотографии, изображения и видео из открытых источников.
Yuliya;Морфология закрытой тупой травмы груди и живота, 1988, Сапожникова М.А.;Ультразвуковая диагностика при травме живота, 2008, Абдулаев Р.Я., Ефименко С.Г., Сорокин Б.С., Федак Б.С.;Фотографии, изображения и видео из открытых источников.

Показать полностью 10 2 Эмоции 67 Эмоции 541 В 2008 порядок постановки на учет был такой: из Белгорода во Владивосток (или другой регион, откуда машина приехала) уходил запрос, мол, не в угоне ли данное транспортное средство? И машину не регистрировали, пока не подтвердится её кристально чистая биография. У меня процедура заняла 2 месяца.

И вот я счастливый прихожу за документами, а мне выдают копию ответа Владивостокских гайцев. И СТС выдают. И в обоих документах указана эксклюзивная модель — «Ниссан Приора» вместо «Ниссан Премьера».То есть бумага через всю страну прокаталась, наверняка посмешила тамошних праворульных гаишников, вернулась в Белгород, с неё перенесли все в СТС.

И так до выдачи документов никто ошибку не исправил. Так и ездил 4 года на праворульной Ниссан Приоре.

И каждый гаишник, когда тормозил меня на дороге и видел это, менялся в лице и радостно потирал руки. Видимо думал, что он первый, кто заметил, и предвкушал долгий вынос мозга и солидный откуп. Я их разочаровывал и отправлял к исправлениям в особых отметках СТС.Ниссан Приора моя — тег мое.

Эмоции 2628 Едем мы значит спокойно из одного города, после похода по магазинам, домой.

Жена за рулем, я с ребёнком сижу сзади, балдею.

Навстречу проехала машина ДПС, ну едет и пускай едет дальше. Тут жена говорит, что сзади «люстра» моргает, говорю: открывай окно и убавь музыку.

И да, так и есть по громкоговорителю: тормозим на обочине!

(Может кто знает как они поняли что машину необходимо проверить ? Может как-то камера определила что проблема с вином?) Все, думал по колёсам начнут стрелять. Остановились, жена немного кипишует, не каждый день за нами погоня.

Не успевает открыть окно, уже просят СТС на авто.

Я сзади все слышу, говорю можно я выйду и пообщаемся, что вам собственно нужно, любезнейший (тк я собственник).

Они, не проверяя документы, страховку и прочее говорят: давай СТС. Я:Ну вот вам СТС, а че не так?

ДПС: да вот наводка на ваш авто, типа в угоне, проверим винЯ: ну пжлст, авто недавно брали, все официально и тдДПС: а почему собственно у вас отличается вин на лобовом и в стсЯ: ачевсмысле!? Сравниваю вин и реально на лобовом стекле (и в других доступных у авто местах) последняя цифра вин 57, а в стс 58.

Смотрю на инспектора, а у него уже глаз горит, ручки потирает, предвкушает за раскрытие премию или звезду во лбу.ДПС: едем за нами в местное МВД ( а до дома нам ещё часа 2 езды, другой город)Ну ок думаю разберёмся ,да поедем, да не тут то было.Вызывают дежурного, авто ставим на местную парковку, даём объяснение где, когда и как покупали и говорят нам доблестные сотрудники полиции: езжайте домой, авто вы ближайший месяц не увидите! Я:Как нам «езжайте» без авто?

ДПС: ну вызывайте такси и в путь (с годовалым ребёнком, кучей пакетов, часиков за 2~3 доберётесь). Благо в этом городе у нас были родственники с авто и на улице ещё не минус (сентябрь месяц). Одновременно с этим ищу все договора купли продажи и прочее, сравниваю цифры и они совпадают с вином в авто.

Единственное где есть отличие это проклятое стс. Говорю инспекторам:Я: ну явно же тут опечатка в стс. Цифры 7 и 8 находятся рядом, печатали и нажали случайно.Старлей: да не, у нас все проверяют, а вот под сиденьем у вас вин кто-то чём-то тёр.

И цифры подозрительные, надо на экспертизу! Ну вообщем их переубедить не получается, мы уезжаем домой. Проходит дня 3 (тк дело было в пятницу, а в пн они не работают), мне звонок не мобилу:П: я полицай из вашего города, где вы регистрировали авто, приходите к нам, мы тут обнаружили небольшую ошибку в выданном вам ранее стс.Я: а как вы мне собственно хотите поменять стс если у меня его изъяли?П: да нам старый и не нужОн, мы вам без авто и так новый, правильный выдадим.Я: О_о ну ок.Пришёл, они извинились выдали новый СТС (я его КОНЕЧНО проверил), сказали что просто показываешь тем новый документ и забираешь авто (дело на 5 минут, зашли и вышли).

Приехал туда, ищу того кто занимается этим делом, потом жду его с обеда, потом, видимо, со второго обеда, показываю новое стс:ДПС: О_о как ты получил новое стс без авто?Я: пришёл и получил, где авто?

(Какое авто.)ДПС: ну тут у тебя один хрен подозрительный вин под сиденьем, ща пойдём на сверку.Я: ок сверка дак сверка, авто чистое я уверен.Он вызвал своего ответственного на сверку, показал ему вин, тот сказал ему, что его просто смазывали чтоб не ржавел (не я мазал), типа отдавай уже авто, звёзды нам не светит. Старлей заметно погрустнел, но отпускать не стал.

Пошли, говорит, писать объяснительную второй раз.

Когда мы закончили он сует бумагу с отказом от каких либо претензий к местному МВД и добрейшими глазами говорит: ну вот надо проверять документы когда вам выдают, мы просто хотели премию и вообще мы бесплатно хранили ваше авто. Я подумал и подписал, себе дороже потом судиться с мвд да и опыта в этом нет, просто верните уже авто! Благополучно добравшись до дома мне снова звонок из местного мвд: вы к нам заскочите на сверку номеров, для выдачи стс (которое уже выдали), а то нам по шапке прилетит.

Уже со всем смирившись приехал, они быстро все пофоткали и отпустили. На этом мое путешествие от магазина закончилось. PS: всегда проверяйте свои документы до последней точки.

Показать полностью Эмоции

Проверка авто по гос номеру

Автокод позволяет узнать историю машины перед покупкой быстро и легко. Вам не нужно искать VIN – просто укажите государственный номер автомобиля. Вы получите отчет об автомобиле, основанный на информации из базы данных ГИБДД и других официальных источников.

Полученные сведения помогут избежать юридических проблем после покупки ТС. Полный отчет формируется в течение 5 минут. Из него вы узнаете:

  1. данные об участии в ДТП;
  2. информацию о техосмотрах, ОСАГО и штрафах;
  3. расчеты ремонтных страховых работ;
  4. историю объявлений о продаже и многое другое.
  5. данные об утилизации;
  6. историю пробегов;
  7. наличие ограничений ГИБДД;
  8. сведения об угоне;
  9. данные по ПТС;
  10. историю регистрационных действий;
  11. сведения о работе в такси;
  12. информацию о залогах;

Проверить авто по госномеру можно, не выходя из дома.

Отчет сформируется в режиме онлайн, также ссылка на отчет будет отправлена на электронный адрес.

— Пострадавший, вы узнали того, кто украл вашу машину?

— Ваша честь, после выступления его адвоката я вообще сомневаюсь, что у меня был автомобиль.

Евгений Логинов, автоэксперт, руководитель проекта «Мой Эксперт – Екатеринбург»: — Автомобиль – технически сложное изделие. Как я люблю говорить своим клиентам: «Это же не в магазин за хлебом сходить». Именно поэтому даже новый автомобиль с пробегом 10 тыс.

км и всего одним собственником нужно проверять тщательно. В работе мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы не договаривают и продают машины после ДТП, со скорректированным пробегом, проблемными двигателями и коробками передач.

Бывает и хуже. Можно нарваться на посредников в продаже или, проще говоря, перекупов.

Эти товарищи перешивают рули, перетягивают салон, восстанавливают ТС после серьезнейших ДТП, когда у автомобилей нарушена геометрия или сработали подушки безопасности.

Покупая машину с «нечистой» историей, вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности. Еще одной важной стороной покупки авто с пробегом является юридическая составляющая.

Каким бы ни был хорошим автомобиль, если у него проблемы с документами, есть ограничения в регистрации или он в угоне, то на учет вы такое авто не поставите. Самое безобидное – это ограничение в регистрации из-за штрафа, который не заплатил бывший собственник. Гораздо серьезнее, если у автомобиля перебит VIN-номер, не читается или стерт номер рамы, отсутствует номер двигателя».

— Дорогой, у меня сломалась машина. — Сильно? — Пополам. Реальные истории потерпевших: Алексей: — Год назад мы с женой покупали б/у автомобиль. При покупке никаких погрешностей не выявили.

Вдобавок, по рекомендации продавца, съездили в ближайший сервис, где нас заверили, что с машиной полный порядок. Как проверить автомобиль другими способами, мы не подумали.

В общем, поверили на слово и серьёзно на этом прокололись, потому что при регистрации в ГИБДД выяснилось, что автомобиль восстановлен после крупного ДТП. Для исправной работы машине не хватало множество дорогих деталей.

Что тут сказать? Продать смог только на запчасти. Михаил: — Несколько лет назад приобрел машину у частного лица. Вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя.

Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после — и сам автомобиль. Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел. Всё это время машина находилась в розыске, а я об этом даже не догадывался.

Продавца так и не нашли. У меня на руках не было ни расписки о передаче денег, ни настоящих данных продавца. Остался без всего, короче говоря. Теперь втройне внимателен. Алгоритм действий проверки через сервис avtocod.ru максимально прост.

Следуйте пунктам:

  1. чтобы получить полный отчет, оплатите услугу;
  2. подождите 5 минут, пока отчет сформируется.
  3. дождитесь результатов — вы получите краткий отчет со сводными данными об автомобиле;
  4. и нажмите «Проверить авто»;

Через «Автокод» вы можете проверить любой автомобиль по государственному номеру. Чтобы получить полный отчет, необходимо заплатить 349 рублей.

В нашей базе содержится информация обо всех автомобилях, зарегистрированных в РФ. Она доступна для вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Чтобы пробить машину по госномеру, не нужно никуда ехать, искать VIN и прочие данные.

Проверка осуществляется в 3 шага! Специально для вас мы собираем информацию из всех доступных нам источников. В них входят как государственные (база ГИБДД, залог реестров), так и коммерческие структуры, включая страховые компании, банки, лизинговые фирмы.

Из огромного числа данных мы формируем единый, максимально информативный отчет по каждому автомобилю.

Отчет формируется в режиме онлайн и актуален именно на момент его заказа. Автокод проверяет машину по номерам оперативно и эффективно.

Проверка позволяет проследить авто по базе буквально от конвейера до места продажи.

Необходимые сведения по машинам запрашивают у Автокода не только частные лица, но и специализированные салоны. Почему выбирают сайт «Автокод»:

  1. выгодная цена для профессиональных продавцов авто — .
  2. проверка японских автомобилей без VIN-кода — уникальная возможность сервиса;
  3. достоверность и качество отчетов, проверенных по базе ГИБДД (гарантируем возмещение ущерба, если отчет окажется недостоверным);
  4. результат проверки через 5 минут;
  5. возможность проверить авто по регистрационному номеру;
  6. приложения для и для проверки онлайн;

После проверки авто по госномеру вы будете точно знать, что представляет из себя автомобиль. Оперируя этими фактами, сможете справедливо снизить цену на приобретение.

Автокод — сайт проверки авто по госномеру, который позволяет узнать реальные данные об авто прямо в момент покупки и уберечь себя от нежелательной сделки. Он подойдет вам, если вам нужно проверить один или несколько автомобилей.

Проверить автомобиль бесплатно можно на сайте ГИБДД, но там вы получите лишь минимум информации.

К тому же сайт ГИБДД часто не работает, а для проверки автомобиля нужно обязательно знать VIN.

Гораздо удобнее воспользоваться платным сервисом. Здесь за небольшую плату можно узнать полную историю автомобиля всего за 5 минут: от ограничений ГИБДД и залогов до ДТП, расчетов ремонтных работ и истории сервисного обслуживания. Чтобы проверить автомобиль, например, через сервис avtocod.ru достаточно знать госномер.

По платному полному отчету вы сможете быстро принять решение о покупке автомобиля, а также аргументированно снизить стоимость машины.

Проверить машину на арест по госномеру можно через сервис avtocod.ru.

Из отчета вы узнаете действующие ограничения ГИБДД для транспортного средства, дату начала ограничений, основание, регион и инициатора.

Также из отчета можно узнать всю историю ограничений, которые когда-либо накладывались на ТС. Да. Из отчета «Автокода» вы узнаете информацию о техосмотрах, отзывных кампаниях, расчетах страховых ремонтных работ, а также сможете ознакомиться с историей обслуживания авто у дилера и СТО. По госномеру из отчета «Автокода» вы узнаете VIN, а также все прошлые регистрационные знаки автомобиля.

Да, отчет «Автокода» покажет работу в такси, даже если у автомобиля изменился госномер. Также отчет покажет историю лизинга и работу в каршеринге.

.Автоматический сервис: PTSINFO.