Меню
Главная - Другое - Как найти аукционный лист по номеру кузова японского авто бесплатно

Как найти аукционный лист по номеру кузова японского авто бесплатно

Как найти аукционный лист по номеру кузова японского авто бесплатно

Проверка японских автомобилей


Как проверить японское авто, если у большинства праворульных машин нет самого важного – VIN-кода? Воспользуйтесь сервисом «Автокод» и проверьте машину из Японии по госномеру или номеру кузова!

Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код!

Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки. Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос.

номеру! Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто».

Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 349 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна.

Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.

Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:

  1. Найдете, что прописано в диагностической карте.
  2. Поймете, к каким штрафам привлекался бывший владелец во время пользования авто.
  3. Определите, была угнана машина или нет.
  4. Узнаете, в каких ДТП участвовал автомобиль.
  5. Увидите факты ДТП по данным ГИБДД.
  6. Отметите, какие имеются ограничения на регистрацию.
  7. Увидите проводимые регистрационные действия.
  8. Вы узнаете данные по ПТС.
  9. Получите сведения об ОСАГО.

С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям.

Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.

Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:

  1. Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
  2. Проверка праворульного авто возможна без VIN-кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
  3. Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.

Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов.

К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!

По номеру кузова найти аукционный лист автомобиля

Найти аукционный лист машины по номеру кузова Узнайте о том, как найти аукционный лист по номеру кузова. Правда, для продуктивного поиска придется знать о машине по максимуму.

В частности, о том, когда автомобиль был завезен в Россию, какие данные содержатся в номере кузова и так далее.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Найти аукционный лист автомобиля, завезенного из Японии, можно несколькими вариантами поиска.
Рассмотрим их подробнее.

  • Первый вариант, когда в строку поиска вбивается информация номера кузова, но со всеми символами. Данный способ поиска считается самым быстрым, но малоэффективным, так как есть большая вероятность, что ничего и не найдется.
  • Второй способ – это уже более полная информация. В данном случае надо будет вводить номер лота (если он известен) и дату торгов. И этот способ поиска считается малоэффективным, так как тоже может не дать желаемого результата.
  • Самым надежным, но более времязатратным считается третий способ, подразумевающий ввод всех известных данных о машине, включая дату ввоза, модель и марку, пробег, цвет и многое другое. Вероятность того, что аукционный лист найдется – 90 процентов.

Правда, может случиться такая оказия.

Полный поиск по третьему способу может выдать список аукционного листа нескольких машин. В этом случае рекомендуется вычеркивать из строки поиска дополнительные параметры, облегчая задачу поисковика, конкретизируя ее. Поиск аукционного листа Конкретно: Вначале можно убрать пробег, дать новый поиск.

Поиск аукционного листа Конкретно: Вначале можно убрать пробег, дать новый поиск.

Если опять несколько машин принесло, убрать цвет и так далее.

Если так и не удалось найти машину, на то есть свои причины.

В частности, это может означать некорректное знание параметров автомобиля. Вероятен также и тот факт, что автомобиль покупался не через аукцион, а посредством частных стоянок или третьих лиц. Автомобиль может не попасть в статистику и по ряду технических причин.

И наконец, это может означать, что автомобиль в статистике не значится, он с аукциона не продавался. Можно также обратиться к профи. Он сумеет привлечь дополнительные источники информации так, как никто.

Сказывается профессиональная деятельность и наличие спецнавыков в работе со статистикой. После того, как аукционник был все-таки найден, можно будет заказать перевод бумаги с торгов. Лист, который заполняют эксперты, диагностирующие автомобиль (выставленный на продажу), это очень ценная штука.

Имея на руках заключение независимых специалистов, можно быть уверенным в том, что никакие изъяны автомобиля не остались незамеченными. Аукционник на части В аукционнике всегда подробно указывается состояние модели авто, комплектация и все имеющиеся функции.

Обязательно помечаются все дефекты и неисправности, вплоть до мельчайших. По результатам выставляется аукционная оценка. Как выглядит аукционный лист Для того чтобы уметь расшифровывать данные, указанные в листе, надо обладать специальными знаниями.

Ниже мы приведем несколько советов и рекомендаций, которые помогут прочитать бумагу.

  • Не стоит покупать также машину, в итоговой отметке аукционника которой значатся латинские R или A. В данном случае это будет означать единственное – автомобиль после ремонта, были заменены детали, замечено вмешательство в конструкцию и т.п.
  • Эксперты, как правило, оценивают результат по 5- или 6-балльной системе. Если стоит отметка «1» — лучше машину не брать, так как она в ужасном состоянии, возможно побывала в серьезной аварии или перевертыш.
  • Чтобы легче прочитать экспертное мнение о машине, рекомендуется разбить лист на несколько частей.
  • Учитывать, что в бумаге всегда прописан номер лота и все подробные данные о машине, включая пробег, историю, год первой регистрации, перечень оборудования и многое другое.

Как правило, аукционник принято разбивать на 8 частей или блоков. Каждый из них отвечает за конкретную информацию.

Нас интересует большей частью кузов, информация о котором прописывается в 4-м блоке. Ниже в таблице приведены данные оценок кузова и его деталей японскими экспертами. КузовОценкаСтепень повреждения ЦарапиныА1Царапина длиной до 5 см.

А2Царапина длиной до 20 см. А3Царапина длиной свыше 20 см.

Вмятины мелкиеЕ1-2 маленькие вмятины.

Вмятины большиеU1Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа) U2Вмятина размером 10 см. U3Вмятина очень больших размеров. Оценка ремонтаW1Все сделано отлично.

W2Заметны неровности окрашивания. W3Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов. ПрочееS1Большая площадь заржавела.

S2Значительные области затронуты ржавчиной.

C1Большая площадь подверглась коррозии.

C2Значительные области подверглись коррозии. ЦарапиныА1На бампере есть царапины. А2Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами. А3Царапин очень много. ТрещиныY1Есть трещины в двух местах. Y2Трещин довольно много. Y3Очень много трещин, есть восстановленные. ВмятиныU1Небольшие вмятины, продавленности, потертости U2Вмятины.
ВмятиныU1Небольшие вмятины, продавленности, потертости U2Вмятины.

U3Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.

ВосстановленияW1Все восстановлено хорошо.

W2Заметны неровности в местах восстановления.

W3Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер. Практически всегда в листе аукционнике приводится схематическое изображение кузова, причем в развернутом виде. Расшифровка аукционника Современный рынок полон различных опасностей.

Покупатель всегда должен быть начеку. Доверчивость – это просто сюрприз для обманщика, замышляющего мошенничество на авторынке.

Существует масса хитрых способов того, как усыпить бдительность даже у автомобилистов с опытом, в итоге продав им машину без аукционника. Причину того, что у авто не имеется листа, объясняют просто – нет по причине купли с автостоянки Японии. Вот такую машину покупать точно не стоит, даже если вы и зауважали продавца за его «честность».

Могут также уверить продавца в том, что аукционник просто затерялся, или автомобиль был куплен во Владивостоке, а после пригнан оттуда на продажу. Все это уловки, и знающий покупатель на это не «клюнет».

По этой причине мошенники идут еще дальше. Они подделывают аукционник, понимая что без листа продать машину крайне сложно.

Покупка автомобиля с рук Происходит подделывание, в основном, следующим образом. Человек покупает битую машину за малые деньги.

К примеру, пробежала машинка около 150 тыс. км. Он сдает авто в сервис или сам занимается подготовкой: уменьшает показания счетчика пробега, вытягивает кузовные детали, красит и полирует запчасти и т.д.

Одним словом, подготавливается хорошая обертка.

Автомобиль выставляется на продажу. При этом продавец в курсе, что у него попросят аукционник. С этой целью он находит машину той же марки, что и его, с такими же параметрами в статистике листа.

В аукционнике, как правило, всегда значатся 2 фото машины.

Обман этот раскрыть, все же, можно, если постараться.

К примеру, можно выявить махинацию на стадии сверки фото и реального автомобиля.

Если покупатель очень внимателен, то он может заметить отсутствие брызговиков или дворников, наличие или отсутствие дисков и другие мелочи. Тут уж продавцу никак не выкрутиться. Опытные мошенники хорошо подготавливаются к продаже, учитывая вышеописанные нюансы.

Они досконально подгоняют средство под проданный на аукционе авто, нанося даже те же наклейки и другие мелкие детали. Тут уж одним визуальным осмотром не обойдешься.

Что же делать? Первое, на что рекомендуется обратить внимание, это срочность продажи.

В 99 случаях из 100 поддельный автомобиль стараются поскорее продать ввиду понятных причин.

Это и вынуждает продавца снижать якобы высокую рыночную цену. Терять голову при виде таких объявлений, конечно же, не стоит.

Известная блатная поговорка: «жадность губит фраера», здесь будет кстати. Смысл срочности продажи в данном случае говорит лишь о том, что вас пытаются надуть.

Дальше: обращаем внимание на год выпуска машины в ПТС.

Многие этого не делают, довольствуясь осмотром автомобиля.

Тут надо быть внимательным, если дата отличается от заявленного продавцом, что-то здесь не чисто. Надо разбираться. Номер кузова – это следующий помощник.

Надо его найти (как это сделать, читаем в других статьях нашего сайта), а затем сверить информацию с содержанием аукционника. Если наблюдаются даже мельчайшие несовпадения – обман налицо. Поддельный аукционник Опять же, и здесь мошенник может все просчитать, подсовывая аукционник с вписанным номером кузова.

По этой причине надо проходить на проверку уже подготовленным: с распечатанным аукционником на такую-то машину. Если вам не удалось найти машину по номеру кузова в аукционном листе, лучше автомобиль не покупать. Читайте интересные статьи и рекомендации на нашем сайте.

Получайте ценную информацию по кузовам автомобилей, и тогда вас точно никто не сможет обмануть.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ!

  1. Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
  2. Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива!

Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом Оценка статьи:

(голосов: 5, средняя оценка: 2,20 из 5)

Загрузка.

Поделиться с друзьями: Похожие публикации:

Как проверить аукционный лист автомобиля

Основной источник полного описания состояния автомобиля считается аукционный лист.

При поставке автомобиля на аукцион, оно проходит визуальный осмотр. Все повреждения, царапины и дополнительные отметки фиксируются в аукционном листе. Предлагаем вам воспользоваться услугой – перевод аукционного листа. Чтобы не совершить ошибок при самостоятельном переводе и не пропустить важной информации, закажите перевод аукционника в нашей компании.
Чтобы не совершить ошибок при самостоятельном переводе и не пропустить важной информации, закажите перевод аукционника в нашей компании.

  • Не допустим ошибок при переводе
  • Результат за 15 минут на whatsapp или на почту.
  • Переведем дополнительные записи эксперта

Для того чтобы заказать перевод аукционного листа свяжитесь с нами любым удобным способом:

  1. Позвонить по телефону — 8 800 350-00-28.
  2. Или просто оставьте заявку на сайте.
  3. Написать нам в ватсап на номер .

Искать проданный автомобиль и проверять его аукционный лист нужно до его покупки.

Нечестные продавцы привозят битые автомобили, ремонтируют в РФ и продают их под видом новых. Чтобы не наткнуться на такого продавца и не купить авто, который ранее участвовал в ДТП, нужно найти его в статистике продаж.

Автомобили доступны в статистике, если с момента продажи прошло менее 3-х месяцев.

В этом случае вы можете зайти на специализированные сайты, найти авто в статистике продаж и посмотреть аукционный лист автомобиля.

Если с момента продажи автомобиля в Японии прошло более 3-х месяцев, нужно воспользоваться платными сервисами. Проверка авто на таких сервисах стоит около 500 рублей.

Найти аукционный лист можно по номеру кузова и по номеру лота.

Для того чтобы найти аукционный лист, запросите у продавца номер кузова автомобиля.

Лучше всего запрашивать фотографию номера кузова – так исключены варианты опечаток или обмана.

Недобросовестные продавцы могут найти в статистике продаж автомобиль, который внешне очень похож на проверяемый вами и предоставить номер похожего, хорошо автомобиля. В таком случае может совпадать год, кузов и цвет. Из-за невнимательности вы можете посмотреть аукционник не того авто.

Такие случаи не часты, но не упускайте это из виду.

После того как у вас на руках будет номер кузова, вы можете зайти на сайты предоставляющие статистику автомобилей.

В соответствующее поле нужно вбить номер кузова авто, так вы найдете именно ваш авто. Также японский автомобиль можно найти по номеру лота.

Рекомендуем прочесть:  Хлеб бородинский состав рецепт

Возможность проверки аукционный листов, делает рынок более прозрачным. Исключает случаи мошенничества.

Аукционный лист содержит в себе все подробности об автомобиле. Информацию о комплектации, состоянии, оценки, дополнительные опции, дата первой регистрации, цвет авто, пробег и дополнительные важные параметры.

Оценивают состояние авто оценщики.

Обычно применяется пятибалльная система оценки, где:

  1. 1 это плохое состояние – авто после аварии или утопленник.
  2. 5 идеальное состояние – с минимальным пробегом и без дефектов.

«0», «R» и «A» говорят о том, что был серьёзный ремонт, либо было вмешательство в конструкцию кузова. *** — эти символы означают, что авто битое и не восстановленное, возможно не на ходу.

Такие авто покупаются для разбора на запчасти. Оценка одного и тоже автомобиля может отличаться в зависимости от аукциона. Оценщик может пропустить малозаметную царапину и т.д.

Но это не значит то, что утопленник будет идти с оценкой в 5 баллов. Аукционы дорожат своей репутации и стараются предоставить самые точные и подробные данные об автомобиле. Ниже мы приводим подробную таблицу с обозначениями.

S Новый авто или не старше 1 года, пробег до 10 000 км, отличное состояние. 6 Не требует ремонтных работ. Эта оценка есть не на всех аукционах.

Возраст авто до 3-х лет, и пробегом до 30 000 км. 5 По кузову могут быть практически незаметные, царапины или вмятины. Хорошее состояние автомобиля, пробег менее 60000 км.

4.5 Возможно некоторые элементы кузова были отремонтированы. Пробег до 100 000 км. Очень хорошее состояние.

Могут быть малозаметные царапины. 4 Хорошее состояние авто. Оценка схожа с 4,5 баллов – пробег до 100 000 км, 2-3 элемента кузова могут быть отремонтированы/покрашены.

Возможны потеки масла, шумы в двигателе – это все отражается в аукционном листе. 3.5 Состояние авто – хорошее. Есть заметные царапины или вмятины.

Возможно требуется ремонт. Грязный салон, возможно есть царапины. Пробег может быть любым. Дополнительно могут быть указаны такие проблемы как потеки масла или шумы двигателя.

3 Это авто любого возраста и пробега. Есть заметные глубокие царапины, вмятины, повреждения кузова.

Требуется серьезный ремонт, есть технические недочеты, которые дополнительно прописаны в аукционнике.

2 Это авто любого возраста и пробега в плохом состоянии. Есть сильно заметные, глубокие вмятины и царапины, которые требуют полного ремонта. 1 Серьезные повреждения как по кузову, так и по техническому состоянию.

Может быть авто после серьёзного ДТП, или «утопленник».

0, R Авто после дтп, отремонтирован за счет страховой. Отражены все ремонтные работы (замена деталей, покраска). Авто может быть в хорошем состоянии, цены на авто с такими оценками ниже. R1, RB, RA R1, RB – восстановленный авто после ДТП. Были вмешательства в конструкцию, ремонт плохого качества. RA – авто после аварии, при ремонте были вмешательства в конструкцию, но сделан ремонт хорошего качества.

RA – авто после аварии, при ремонте были вмешательства в конструкцию, но сделан ремонт хорошего качества.

***, 99 Битый авто, неподлежащий восстановлению.

Либо авто не на ходу со скрытыми дефектами. Наличие аукционного листа на руках у продавца не говорит о том, что он подлинный.

Пустые бланки можно купить и заполнить самостоятельно. Таким образом продавец может выдать авто с оценкой в 3 балла за 4,5.

Для того чтобы не стать жертвой обмана, покупая авто в РФ, нужно проверять аукционный лист в статистике о продаже авто. Лучше всего заказать авто с Японии, напрямую – минуя посредников. Наша компания, может помочь купить авто с аукциона.

Мы подберем авто под ваши параметры, оформим все документы, организуем доставку по РФ до вашего города.

Оставьте заявку на сайте или позвоните нам прямо сейчас по телефону 8-800-350-00-28. Наши менеджеры подробно ответят на все вопросы и рассчитают стоимость авто в вашем городе.

Аукционный лист на японский автомобиль: как найти и проверить

» Главная /Найти аукционный лист по номеру кузова (тест)Важно!

Если с момента продажи автомобиля на аукционе прошло менее трёх месяцев, Вы можете отыскать его аукционный лист абсолютно бесплатно с помощью ресурса aleado.ru, либо воспользовавшись бесплатной трёхмесячной статистикойна нашем сайте с поиском по параметрам: году регистрации, пробегу, цвету, оценке и т.д.

Если с момента торгов прошло более трёх месяцев, то найти аукционник можно только через любой платный сервис, в том числе и на нашем сайте.*Услуги предоставляются компанией runx.ruВ России очень ценятся японские автомобили за качество, надежность и комфорт. Многие модели японских производителей выпускаются и в нашей стране, но считается, что машина, сделанная в Японии, собрана намного качественнее, чем в России, и даже материалы отделки и заявленные характеристики отличаются в лучшую сторону.

Поэтому даже подержанный автомобиль будет лучше нового, но сделанного в РФ. К тому же бывшие в употреблении машины и стоят дешевле, а из-за географической близости дальневосточных регионов к Японии местные жители очень часто делают свой выбор именно в пользу таких автомобилей.Чтобы выбрать как можно более качественный экземпляр, опытные покупатели берут машины с аукционов, потому что через них можно отследить всю подноготную автомобиля, а делается это с помощью аукционного листа по номеру кузова.

В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос, как и где найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.Многие покупатели находятся в легкой эйфории перед покупкой, предвкушая удовольствие от обладания отличным автомобилем.

Для того, чтобы усилить это чувство и сделать свое предложение более заманчивым, продавцы указывают в объявлении, что машина продается «срочно» и выставляют цену чуть ниже рыночной. И конечно, подсовывают поддельный аукционный лист.Не стоит терять голову при виде таких объявлений. Рассуждайте логично: у тех, кто зарабатывает перепродажей беспробежных по России автомобилей, «в деле» одновременно находится сразу несколько машин.

В силу этого вероятность, что они продают какой-либо автомобиль срочно, невероятно мизерная. Смысл «срочности» состоит только в том, чтобы побудить Вас как можно быстрее принять решение о покупке.Покупатель приезжает осматривать автомобиль, не выявляет никаких подвохов и напрочь забывает обо всех мерах предосторожности.

Стоит ли говорить, что некоторые покупатели только при оформлении покупки смотрят год выпуска автомобиля в ПТС! И если он отличается от заявленного продавцом, они закрывают на это глаза, потому что эмоции от покупки перевешивают здравый смысл.Вместе с тем, определить подделку очень легко.

Достаточно найти номер кузова автомобиля, который находится либо под капотом, либо под сиденьем, и сверить его с аукционным листом, который Вы видели в объявлении. Он должен совпадать.В Японии купить автомобиль можно у частного лица, на специальных площадках (рынках) и на автомобильных аукционах. Самый предпочтительный способ – последний, так как при регистрации перед торгами автомобиль проходит особый технический осмотр, специалист проверяет его по множеству параметров, выявляет все скрытые недостатки вплоть до самых незначительных мелочей и заполняет специальный документ – аукционный лист, который можно найти в сети по номеру кузова японского авто.

Проверка японского автоНайти аукционный лист на японский автомобиль можно еще и по номеру лота, если знать дату продажи на аукционе.

Вся эта процедура делает рынок более честным и открытым.

Продавец не сможет выдать битый, крашеный, подрихтованный «перевертыш» за беспроблемный автомобиль и обмануть нового владельца.Вся эта система держится на аукционном листе, документе, в котором указана вся информация про машину, включая все недостатки, выявленные техническим экспертом перед регистрацией.Современный рынок полон различных опасностей. Покупатель всегда должен быть начеку. Доверчивость – это просто сюрприз для обманщика, замышляющего мошенничество на авторынке.

Существует масса хитрых способов того, как усыпить бдительность даже у автомобилистов с опытом, в итоге продав им машину без аукционника.Причину того, что у авто не имеется листа, объясняют просто – нет по причине купли с автостоянки Японии.

Вот такую машину покупать точно не стоит, даже если вы и зауважали продавца за его «честность».Могут также уверить продавца в том, что аукционник просто затерялся, или автомобиль был куплен во Владивостоке, а после пригнан оттуда на продажу.Все это уловки, и знающий покупатель на это не «клюнет». По этой причине мошенники идут еще дальше. Они подделывают аукционник, понимая что без листа продать машину крайне сложно.Происходит подделывание, в основном, следующим образом.

Человек покупает битую машину за малые деньги. К примеру, пробежала машинка около 150 тыс.

км. Он сдает авто в сервис или сам занимается подготовкой: уменьшает показания счетчика пробега, вытягивает кузовные детали, красит и полирует запчасти и т.д.

Одним словом, подготавливается хорошая обертка.Автомобиль выставляется на продажу. При этом продавец в курсе, что у него попросят аукционник. С этой целью он находит машину той же марки, что и его, с такими же параметрами в статистике листа.

В аукционнике, как правило, всегда значатся 2 фото машины.Обман этот раскрыть, все же, можно, если постараться.

К примеру, можно выявить махинацию на стадии сверки фото и реального автомобиля. Если покупатель очень внимателен, то он может заметить отсутствие брызговиков или дворников, наличие или отсутствие дисков и другие мелочи.

Тут уж продавцу никак не выкрутиться.Аукционный лист – это документ технического осмотра автомобиля специальным экспертом-техником, в котором указана вся информация про машину:

  1. модель;
  2. год выпуска;
  3. пробег;
  4. технические характеристики;
  5. марка;
  6. история пользования;
  7. выявленные дефекты, поломки и любые недостатки или особенности автомобиля, влияющие на цену.

Также прикладывают фотографии. В интернете можно найти аукционный лист японского авто по номеру кузова или по номеру лота, однако здесь есть один нюанс — эти данные можно получить бесплатно только в течение трех месяцев после продажи автомобиля на аукционе. Такую информацию можно получить и позже, но уже за определенную плату.

В принципе, это оправдывает себя, потому что за сравнительно небольшую цену можно получить полную информацию про автомобиль и уберечь себя от покупки проблемной машины.ЦарапиныА1На бампере есть царапины.А2Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.А3Царапин очень много.ТрещиныY1Есть трещины в двух местах.Y2Трещин довольно много.Y3Очень много трещин, есть восстановленные.ВмятиныU1Небольшие вмятины, продавленности, потертостиU2Вмятины.U3Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.ВосстановленияW1Все восстановлено хорошо.W2Заметны неровности в местах восстановления.W3Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.Практически всегда в листе аукционнике приводится схематическое изображение кузова, причем в развернутом виде.

Расшифровка аукционникаСтатистика японских автомобильных аукционов содержит в себе всю информацию про конкретный лот – от пробега и года выпуска до цен на похожие автомобили или машины с примерно одинаковым состоянием. Это помогает владельцам сориентироваться в справедливости рыночной цены каждой конкретной машины в зависимости от ее возраста и состояния. Аукционная статистика японских авто по номеру кузова или номеру лота бесплатно предоставляет также аукционный лист и фотографии.

Вишенкой на торте можно назвать оценку по пятибалльной системе, выставленную экспертом, осматривавшим автомобиль. Единственным минусом является то, что аукционные системы iAuc и ASNET содержат статистику только за последние три месяца.

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы: — подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера; — ржавчина на днище и подвеске; — подтеки масла из агрегатов; — посторонний шум в двигателе; — неисправная трансмиссия; — отсутствующий комплект инструмента; — модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде.

Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают.

В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.Из-за хорошего соотношения «цена-качество» японских автомобилей у многих людей на Дальнем Востоке возникает желание приобрести таковой. В поисках подходящего экземпляра они обращаются к статистике продаж автомобилей на аукционах Японии по номеру кузова. В связи с этим потенциальных покупателей волнует вопрос, как найти аукционный лист японского авто по номеру кузова бесплатно.

Если с момента продажи на аукционе не прошло 3 месяцев, то все эти данные можно получить бесплатно на сайтах: fujiyama-trading.ru или aleado.ru, а если больше, то найти интересующую информацию про аукционник или статистику продаж можно здесь же, но уже платно.КузовОценкаСтепень поврежденияЦарапиныА1Царапина длиной до 5 см.А2Царапина длиной до 20 см.А3Царапина длиной свыше 20 см.Вмятины мелкиеЕ1-2 маленькие вмятины.Вмятины большиеU1Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)U2Вмятина размером 10 см.U3Вмятина очень больших размеров.Оценка ремонтаW1Все сделано отлично.W2Заметны неровности окрашивания.W3Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.ПрочееS1Большая площадь заржавела.S2Значительные области затронуты ржавчиной.C1Большая площадь подверглась коррозии.C2Значительные области подверглись коррозии.К сожалению, многие продавцы в погоне за прибылью нарушают нормы морали и права. Стараясь выжать максимальную прибыль, они стараются купить автомобиль на аукционе как можно дешевле, естественно, не в самом лучшем состоянии, потом подготовить его к продаже, то есть навести внешний лоск, и выставить за бóльшую и, зачастую, необоснованно завышенную цену, фактически — обмануть покупателя.

Некоторые даже подделывают аукционные листы, где не прописывают какие-либо недостатки, скручивают пробег и не отмечают выявленные проблемы.Наверняка у вас уже пронеслись в голове мысль о возможности внести в лист неправильные данные.

Отбросьте её немедленно. Каждый автомобиль проверяется экспертом. Именно он занимается заполнением аукционного листа. Очень важным моментом является точность и правильность заполнения документов.Ошибок и неточностей в листе быть не должно.

В противном случае аукцион потеряет свою репутацию и может лишиться лицензии. Эксперт будет однозначно уволен. Среди японских аукционов практикуется способ искусственного занижения стоимости.

Таким образом аукцион перестраховывается в спорных ситуациях. Подлинность аукционного листа проверять не нужно, ошибки и неточности здесь недопустимы.Без этого листа никак нельзя обойтись. Каждый день на аукционах выставляется огромное число автомобилей, эта цифра может достигать 10 тыс.

и даже превосходить её. Дилер не может осмотреть каждую из них и здесь серьёзно выручает аукционный лист. Его нужно уметь читать, о чём мы дальше и будем говорить.Переходим к центральной секции второго ряда.Этот небольшой блок сдержит в себе важные сведения.

  • Здесь вы узнаете о наличии сервисной книжки: если эксперт обвел левый иероглиф — она присутствует, правый — соответственно, нет. Без этого документа вы не будете уверены в подлинности сведений о пробеге ТС.
  • Тип коробки передач. Подробно коды трансмиссий мы разберем далее.
  • Срок действия данного аукционного листа — месяц и день.
  • Кондиционер. АС — обычная модель, ААС — автоматическая, климат-контроль.

Приведем в таблице значения аббревиатур.Тип коробки передачSQСеквентальныйFAАвтоматический, с расположением рукоятки в полуF44 ступени, рукоятка в полуF55 ступеней, рукоятка в полуF6 6 ступеней, рукоятка в полуF77 ступеней, рукоятка в полуC33 ступени, рукоятка на рулевой платформеC44 ступени, рукоятка на рулевой платформеC55 ступеней, рукоятка на рулевой платформеСААвтомат, рукоятка на рулевой платформеATАвтоматическая без уточненийДополнительные опцииTVТелевизор в салонеSRЛюк на крышеPWСтекла поднимаются с помощью электроподъемниковPSГидроусилитель руляLeatherКожаный салонAWЛитые дискиACКондиционерИероглифыМогут быть обозначены подушки навигации либо навигационная системаПерейдем теперь к аббревиатурам состояния машины.Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:

  • Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
  • Доступно мобильное приложение.

    Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.

  • Проверка праворульного авто возможна без vin кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос.

    номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.

Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов.

К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!0 0 голосРейтинг статьиZIP – известный и продолжающий развиваться крупный японский автоаукцион.

Включает 2 подразделения – в Токио (более 500 юнитов) и Осаке (400 юнитов). Торги проводятся по вторникам.Табличная часть заключения содержит информацию об автомобиле:

  1. количество дверей,
  2. тип топлива,
  3. тип трансмиссии,
  4. пробег.
  5. комплектация,
  6. модель,
  7. расположение руля,
  8. кубатура,

На графике по аналогии с другими аукционами проставляются буквенные оценки.Покупка автомобиля (с правым рулем). Часть 3. Проверяем подлинность аукционного листа.А теперь пришло время этого «художника».

Именно он и это его объявление ( https://vladivostok.drom.ru/suzuki/sx4_suv/8327040.html) подтолкнуло меня к продолжению темы про покупку автомобиля.

Я уже рассказал про то, как найти оригинальный аукционный лист, когда перед тобой стоит автомобиль и есть номер кузова и ПТС. То есть когда нам аукционный лист не показали, значит, мы уже готовы к тому, что с машиной что-то было нехорошее.

А теперь пришло время рассказать и наглядно показать, что не стоит расслабляться, если вам аукционный лист все- таки показали. Мы же знаем, что без подтверждения его достоверности это простой лист бумаги…Это весь скопированный текст объявления, наиболее полезные фото, и вопрос-ответ продавцу, на случай если это объявление после этой публикации исчезнет.Suzuki SX4 SUV, 2007 год Двигатель: бензин, 1500 куб.сТрансмиссия: автомат Привод: 4WD Пробег по России: без пробега Пробег, км: 65000 Руль: правыйДополнительно: 4WD ОТКЛЮЧАЕМОЕ, 2007 год АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ В НАЛИЧИИ .

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ, ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, РЭЙЛИНГИ НА КРЫШЕ, КОМПЛЕКТАЦИЯ XG-PACKAGE.

ШТАТНЫЙ XENON, КОЖАННЫЙ МУЛЬТИ РУЛЬ, ТУМАНКИ, СD/MD/DVD/MP3/HDD, ВЕТРОВИКИ, КЛИМАТ КАНТРОЛЬ, ЛИТЫЕ ДИСКИ R-16, . ВСТРОИННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР. ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ЦВЕТ. ПОЛНАЯ ПОШЛИНА, ПТС ВЫДАН ВЛАДИВОСТОКСКОЙ ТАМОЖНЕЙ.

ВОЗМОЖНА ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЛЯ АВТО-КРЕДИТАКакова оценка аукциона?Поехали!

Разберем эту «картину маслом» в деталях.Почему же именно это «произведение» данного «художника» удостоилось нашего внимания?

Да потому что здесь все эти три картинки от трех разных машин. А лист вообще изуродован почти до неузнаваемости.На аукционном фото (как и на уличном фото) автомобиль SUZUKI SX4, в одинаковом цвете, и в комплектации именно «XG» (об этом свидетельствуют штатные рейленги на крыше, уширители кузова, ксеноновые притемненные передние фары, литые диски.) В этом сомнений нет. Но по этой аукционной фотографии можно найти к ней оригинальный аукционный лист, потому что на ней есть японские регистрационные номера 34-29 (не на всех аукционных фото они есть).

То есть перебирая машины в таком цвете и в этой комплектации в статистике продаж в машину с этими номерами обязательно найдете.

И вот мы ее нашли:Но данные совершенно не соответствуют описанию в объявлении. Машина на аукционном фото 2006 г.в., имеет оценку 4.0С, пробег 99500 км., и с передним приводом.

Это означает что если на реальном фото и на аукционном одна и та же машина, то продавец завысил год выпуска и скрутил пробег с 99500 до 65000 км. Немного странно, зачем завышать год если в ПТС все равно будет 2006, а с пробега зачем убирать 30 тыс.км. если можно убрать 50-60, ведь на машине и так он был не большой.

Но тут «художник» сделал «ход конем» и выложил аукционный лист с настоящим (видимо) номером кузова, а на чей-то вопрос об аукционном листе ответил, что на машине оценка 4.5 B,B. Вот тут то и становится понятно, что машина на аукционном фото в объявлении кроме внешней схожести ничего общего с реальным авто не имеет. Кстати, отсутствие дефлекторов на дверях на аукционном фото должно было также насторожить.

Но теперь у нас есть аукционный лист опубликованный «одаренным» продавцом.

Посмотрим, есть ли хоть что-то там настоящее.

При первом же просмотре этого листа бросаются сразу два явных признака подделки:Выделение №6 – иероглифами указан цвет кузова ЧЕРНЫЙ (номер цвета ZJ3) Выделение №3 – иероглифами указана комплектация «SALOMON XG».

Такой комплектации не существует в природе. Они бывают «SALOMON LIMITED» (SALOMON LTD) либо «XG». Это две разные комплектации. Остальные же выделения – это то, что подверглось исправлению.Зато теперь мы знаем, лист какой машины был взят за основу для этой «картины маслом».

Это черный SALOMON LIMITED (№3,6), 2007 г.в.(№2) с оценкой 4.5. Ищем его в статистике. Поиск по номеру лота как правило ничего не дает потому что обычно его меняют, или просто переставляют местами цифры (как в этом случае).

И вот мы нашли эту черную машину и ее оригинальный аукционный лист.

Как говорится, найди 9 отличий:Самое интересное, что для исправления листа достаточно простой программы «Paint» имеющейся на каждом компьютере, которой умеют пользоваться даже дети.

А практически весь необходимый набор буков и цифр уже есть в этом листе.№1 – номер лота был 1003, а в объявлении 3010. Все просто.№2 – дата регистрации 2007/07 месяц (19/07). Зачем стирать месяц регистрации мне не ясно.№3 – комплектация SALOMON, но вместо LTD вставлено XG№4 – оценка кузова «В», а оценку салона «А» поменяли на «В» простым копированием первой буквы.№5 – пробег с 75825 км стал 67125 путем перемешивания цифр и подстановки других из соседних строчек.№6 – цвет машины ЧЕРНЫЙ остался без изменений.№7 – полный номер кузова машины на черной был YB11S-102825, а в листе из объявления 103612.

Это значит что поставили в эту картинку настоящий номер кузова продаваемого автомобиля, чтобы распечатав эту «картинку» он совпадал с номером на самой машине. Тем самым обманывать покупателей показывая с виду настоящий лист да еще и с идентичным номером кузова… Жестко.№8 – этот штамп означает «первый раз на аукционе».

Не понимаю зачем его было вставлять, тем более если эта же надпись уже имеется чуть левее. Явно же расчет не на знатока японского языка J .№9 – схема повреждений исправлена. Стерты некоторые о вообще перенесена с задней двери на передний бампер.В общем, все сделано для того чтобы все выглядело правдоподобно, но очень сложно для проверки.

И что теперь у нас есть? Мы знаем, что на аукционном фото машина одна, аукционный лист переделан с хорошей черной машины другой комплектации.

НОМЕР КУЗОВА. Он должен быть настоящим на «картинке» из объявления, чтобы хвастаться перед покупателями. Ищем.

236 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГ.

Оценка 3.0СС. Очень заметные царапины на переднем бампере и менее заметные на правых передней и задней двери, а также на крышке багажника легко красятся и просто мелочи по сравнению с этим пробегом. Хорошо хоть, что ДТП ее обошли стороной на всем ее длииинном японском пути. Но все равно я думаю, нехорошо утаивать от покупателя столь важную информацию.

А вместо этого мы видим в объявлении «округленный» пробег в 65 тыс.км., в ответе на вопрос – 4.5ВВ оценку….Это реальный пример реального обмана, который так распространен на всех авторынках Дальнего Востока, да и наверно всей России.

Таких машин как эта тысячи, но докопаться до правды можно, и надо обязательно пробовать. Здесь конечно было не сложно. Продавец так старался сойти за честного, что сам помог все это раскрыть, выложив аукционное фото с японскими номерами, а потом еще и аукционный лист.

Нет бы как другие, без аукционных картинок, чтоб даже прицепиться не к чему было, мол, вот машина – смотри – покупай. А он же нет, хотел, чтоб было все будто по-честному. Но, видимо, совсем «темных» людей и просто доверчивых, на которых рассчитан данный трюк, становится меньше.

Неспроста эта машина, такая красивая редкая ценная и не дорогая, еще не продана с сентября примерно, ведь куплена она была на аукционе в конце августа…. Но это уже так, рассуждения.А по факту, как я сейчас, только по фото из объявления, найти историю машины очень сложно.

Нужен обязательно точный и полный номер кузова. Без него нельзя. Даже здесь мы предположили, что продавец вставил в исправленный аукционный лист именно оригинальный номер кузова. То есть, возможно, ни одна из этих трех машин вообще не продается, а в объявлении во Владивостоке стоит какая-то четвертая под этим описанием.

Но достоверно узнать это можно только видя своими глазами номер кузова…Справедливости ради хочу сказать, что на карточке продавца у этого человека есть еще машины и на некоторые опубликован аукционный лист. При беглой проверки 2 листов они оказались без исправлений, настоящими. Поэтому, чтобы не обидеть данного продавца, можно предположить, что он ничего не исправлял, а это кто-то что-то как-то сделал по ошибке…Я считаю, что люди должны знать о том, что они покупают, везде и всегда, не только на авторынке.

Это необходимо для того чтобы сделать правильный выбор. Это особенно важно, когда речь идет о трате сотен тысяч рублей.А еще думаю, что чуть-чуть честных или чуть-чуть нечестных продавцов, да и людей, быть не может.

Если честен – то делаешь все и всегда честно и на совесть.

А если обманул кого-то лишь однажды, прежнего доверия уже не видать…. Всем Привет. Ниже Вы увидите историю как я нашел реальный аукционник автомобиля Тойота, посты, про которые были ранее. Toyota bB. Какие они, свежие правые рули?

Toyota bB. Как я пробил аукционник и удивил хозяина машины:)Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться поНавигации по блогу 1 Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.После написания этих постов мне посыпались сообщения с просьбой пробить аукционниккупленных ранее праворульных автомобилей.

У меня есть вопрос, зачем Вам это надо?Зачем?

Вы же машину уже купили. А узнаете правду, Вы же ее никому не скажете, и честно продавать не будете… Так зачем Вам знать реальный ли акционный лист или нет? Вы же её купили уже! Поймите, машины проверяются ДО покупки, а не ПОСЛЕ покупки. Поймите это, наконец. И как Вы видите, даже просто осмотром как у меня можно понять, что было с машиной, не имея реального аука.

Просто проверяйте машины ДО ПОКУПКИ, и не будет проблем.

А раз Вы не проверяете, перекупы этим и пользуются, а потом Вы их бранными словами называете, а виноваты ВЫ сами в этом, а не перекупы.Ну да ладно.

Я писал, что я пробил аукционный лист.Тут я слукавил маленько и “пробил” — слово громкое. Было все проще на деле.Все дело в том, что аукционный лист у продавца был. Но он был не с собой. Осмотр вышел по сути, случайный, договаривались на другой день, а потом продавец сказал могу сейчас показать если я приеду.

А я приехал. Соответственно ни ПТС, ни аука с собой не было. Сам хозяин машины сказал мне, что кто приезжал к нему, все по-разному говорят, что было с машиной. И все кто приезжали, сказали разное.

И он сам не понимает что с ней на самом деле. Я намекнул, что мне без разницы купят его машину или нет, всё, что я найду, я расскажу заказчику, и покажу продавцу и как понял что это ремонтировалось, а не просто скажу БИТАЯ и уйду. В общем и целом я нашел почти всё или даже всё.Но эту машину я хотел выложить в блог.Интересная тачка на самом деле!

И для этого, я был обязан найти её родной аук. Я Вам тут умничаю часто и говорю как лучше сделать и тд, а сам туплю порой трехслойно(сильно). И вот я до 5 утра искал, как пробить аук.

Перечитал кучу форумов, зарегистрировался на несчетном количестве разных сайтов, а толку ноль… Везде теперь это платно, стоимость 500 рублей везде.Хотел 500 рублей заплатить ради поста.