Меню
Главная - Другое - Фото поезда купе внутри

Фото поезда купе внутри

Фото поезда купе внутри

Купейный вагон. Схема с номерами мест, расположение, фото внутри, розетки


» Железнодорожный транспорт во многих ситуациях является единственным доступным способом пассажирского сообщения. В этом случае оптимальным выборам при путешествиях на дальние расстояния является купейный вагон.

Изучив схему с расположением мест можно без затруднений выбрать удобный вариант для поездки.Первые модификации плацкартных вагонов производились в дореволюционной России.

Открытые «жесткие» вагоны III класса имели длину 14 и 18 м.

Оснащались они 4 поперечными и 2 продольными деревянными полками для отдыха без покрытия. В 1946 году был впервые выпущен плацкартный вагон, наружный корпус которого был выполнен из металла.Внутренняя компоновка не подверглась значительным изменениям. Дорабатывалась техническая часть и оптимизировалось внутреннее пространство.

Сегодня плацкарт модификации ЦМВО-66 является производимой в России копией вагона разработки 60-х г. Жилой отсек модели рассчитан на 6 человек.Четыре спальных места в 2 яруса расположены перпендикулярно коридору вагона, а 2 – параллельно у противоположного окна. Каждая из зон оснащена раскладным столиком, багажными полками и отсеками.

Спальные места покрыты слоем ППУ.

Длина полки составляет 170 см, а ширина – 58 см.Плацкарт спроектирован как вагон открытого типа.

Это означает, что между жилой зоной и коридором отсутствуют перегородка. Стандартная высота такого жилого отсека сопоставима с расстоянием от пола до потолка в советской квартире. Ширина 1 жилой зоны равна 200 см.Основным отличием купейного вагона от плацкарта, при одинаковых значениях внешних параметров, является наличие перегородки.

Ширина 1 жилой зоны равна 200 см.Основным отличием купейного вагона от плацкарта, при одинаковых значениях внешних параметров, является наличие перегородки. Она отделяет пространство жилой зоны от общего коридора. Также в купе увеличена длина спального места.

По этой причине 1 отсек в данном вагоне способен вместить 4 человека (отсутствуют боковые места).Благодаря подобной компоновке производителям удалось достичь более высокого уровня комфорта и обеспечить возможность разделения жилой площади вагона на отдельные зоны по половому или иному признаку.Купейные вагоны обладают рядом преимуществ перед плацкартными. Однако при выборе билета следует учитывать и отрицательные стороны данного типа пассажира-мест.ДостоинстваНизкий уровень шумаПерегородка, отделяющая пространство жилого отсека в купе-вагоне, создает дополнительный уровень комфорта. Она обеспечивает приемлемый уровень шумоизоляции.Больший объем личного пространства и помещений для личной гигиеныВ распоряжении пассажиров данного типа вагонов находится больший объем пространства в пределах одной жилой зоны в пересчете на человека.

В купе функционируют 2 санузла.Возможность получить в пользование изолированный отсекПри путешествии семьей существует возможность выкупить 4 билета в одном купе.НедостаткиВысокая стоимостьЦена билета в купе значительно выше аналогичной стоимости в плацкарте.БезопасностьОткрытое пространство в плацкарте не способно обеспечить тишину и комфорт. Постоянные движения людей создают дискомфорт для детей.

Однако шанс того, что на виду у окружающих злоумышленники произведут противоправные действия по отношению к гражданину значительно ниже, чем в купе.Температурный факторВ плацкарте и купе одного поезда наблюдается различная температура (при отсутствии систем кондиционирования). В купе температура всегда на 2-3 выше.

Не пропустите самую популярную статью рубрики: При выборе места в купе следует придерживаться следующих правил:

  1. Не стоит пренебрегать указанными выше рекомендациями и пытаться получить место рядом с розеткой.
  2. Не стоит выбирать места в 3 и 6 помещениях вагона. Данные отсеки являются местами для эвакуации пассажиров при экстренных случаях. Поэтому открыть окна в них не представляется возможным.
  3. Не покупать билет в первом и последнем купе каждого вагона. Эти жилые зоны ближе всего располагаются к туалетам.
  4. Приобретать следует билеты с местами на нижних полках. Этот вариант позволит обеспечить более высокий уровень комфорта при путешествии на дальние расстояния.

Купейный вагон (схема с номерами мест, перечень дополнительного оснащения и его месторасположение представлены далее в статье) изнутри оборудован для комфортного размещения пассажиров, их багажа, удовлетворения санитарно-гигиенических потребностей человека.Стандартные купейные вагоны имеют жилой отсек с двумя ярусами спальных мест:

  1. Верхний.
  2. Нижний.

При этом номера мест верхнего уровня имеют четные значения, а номера мест нижнего уровня – нечетные.Все пространство внутри вагона делится на помещения для:

  1. Общего пользования.

  2. Служебных целей.
  3. Санитарно-гигиенического и технического назначения.
  4. Проживания.

Каждый купейный вагон оснащен индивидуальной системой водоснабжения холодной и горячей водой для удовлетворения основных санитарно-гигиенических и нужд.

Пассажиры жилого отсека имеют возможность воспользоваться водонагревателем, который находится в служебном помещении вагона и осуществить гигиенические процедуры в туалете.Автономная система водоснабжения вагона оснащена 2-я баками воды общим объемом более 1000 л. Данная жидкость подогревается с использованием бойлера и подается потребителям через систему труб и кранов, смонтированную в закрытых полостях.

Также для нужд отопления и водоснабжения каждый пассажирский вагон оснащен запасом угля, который находится в рабочей зоне.Система отопления пассажирского купейного вагона предназначена для поддержания оптимальной температуры во внутренних помещениях и для нагрева горячего контура водоснабжения.В современных купе-вагонах можно встретить 3 типа систем подогрева воздуха:

  1. комбинированную (нагрев теплоносителя происходит за счет сжигания твердого топлива и электрических тэнов).
  2. водяную;
  3. электрическую (нагрев воздуха осуществляется за счет калориферов, установленных в системе вентиляции);

Согласно нормативным актам в жилых отсеках пассажирских вагонов должна поддерживаться температура +20 (+-2) .Система вентиляции в купейном вагоне служит для подачи свежего (забортного) воздуха в жилое пространство.

Существуют два способа подачи воздушных масс в вагон:

  1. Естественный (осуществляется через открытые окна, зазоры и не плотности в корпусе изделия).
  2. Приточный (воздух нагнетается во внутреннее пространство с применением специального оборудования).

При втором способе воздух дополнительно очищается, а его подача в вагон осуществляется через нижние решетки воздуховодов.

Удаление старого воздуха производится через щели или верхние вытяжные каналы.Купейный вагон (схема с номерами мест и расположением линий электропроводки представлена далее в статье) представляет собой сложную инженерную систему. Электроснабжение пассажирского вагона необходимо для обеспечения работоспособности основных систем жизнеобеспечения и безопасности.На электрическом приводе работают: система вентиляции и отопления, системы водоснабжения и освещение жилой зоны.Система освещения салона вагона и его технических помещений служит для оповещения пассажиров в случаях возникновения нештатных ситуаций и является источником света.В купейных вагонах поездов применяется 2 типа осветительных приборов:

  1. Люминесцентные.
  2. С элементом накаливания.

Первый тип установлен во всех жилых помещениях вагона и представлен в виде встроенных светильников с 2 лампами по 20 В каждая.

Напряжение электрического тока в системе освещения составляет 50 В.Купейный вагон (схема с номерами мест и точным расположением источников питания для общего пользования представлена далее в статье) оснащен 2 розетками. Первая расположена между 3 и 4 жилым отсеком, а вторая – между 7 и 8.Аварийные выходы расположены в 3 и 6 купе вагона. В целях повышения уровня безопасности проход к местам экстренной эвакуации отмечен подсвеченными табличками.

Схема эвакуации расположена в доступном для всех пассажиров месте.Для пассажиров купейного вагона предусмотрено несколько мест для хранения багажа:

  1. В специальных закрытых полках под потолком (параметры в значительной степени зависят от года выпуска вагона).
  2. В рундуках под нижним спальным местом (существует несколько вариантов исполнения: в купе старых модификаций, выпущенных до 2000 года, размеры рундука составляют 128*50*75 см, в новых моделях – 90*45*35).

При необходимости перевести более крупный груз в багаже существует возможность воспользоваться грузовым купе. Актуальные параметры груза и условия провоза необходимо уточнять у перевозчика.В билетах компаний, занимающихся перевозкой людей железнодорожным транспортом, присутствует ряд кодовых обозначений.

Некоторые из них связаны с пунктом назначения и отправления, временем и датой поездки, а другие напрямую указывают об услугах, которые входят в стоимость оплаченного места, и уровне сервиса.Код/условное обозначениеПеречень услуг2Э/комфорткондиционер, биотуалет, питание, санитарно-гигиенический набор, пресса, постельное белье, возможность перевозки животных.2Т/комфортВключает в себя весь перечень услуг, предусмотренный для категории 2Э. Однако исключает возможность перевозки домашних животных.2Б/комфортНедоступна перевозка животных и отсутствует биотуалет.2К/стандарткондиционер, биотуалет, постельные принадлежности, возможность перевозки животных.2У/бюджетВключены все услуги 2К, за исключением постельного белья.2Н/бюджетБиотуалет, постельное белье, возможность перевозки животных.2Л/бюджетВ стоимость билета входит возможность перевозки домашних животных. Предоставляется постельное белье.2Д/бюджетПассажир оплачивает стоимость проезда и постельное белье.Интерсити+ — это высокоскоростные поезда, обеспечивающие пассажирское железнодорожное сообщение между крупными населенными пунктами.В состав поезда Хендай входит 9 типовых вагонов.

Из них 2, 5 и 8 являются вагонами первого класса (повышенной комфортности), 1 – локомотивный с наличием пассажира-мест, 3 – второго класса с буфетом, а 4, 6 и 7 – вагоны второго класса без буфета. Вагоны повышенной комфортности представляют собой 2 ряда кресел по 2 кресла в каждом ряду.В задней части помещения расположен санузел.

Между 24 и 28 местами располагается розетка. В передней части вагона находится багажное отделение. Стандартный Интерсити+ от Hundai выполнен с 2-мя рядами сидений по 2 и 3 кресла в каждом.

Санузел также расположен в задней части вагона. В головном тамбуре находится багажное отделение.Скоростные поезда марки Шкода представляют собой двухуровневую конструкцию и состоят из 6 вагонов.

На первом уровне располагаются стандартные посадочные места. Кресла расположены попарно так, что образуют единый блок из 4 мест со столиком посредине.

В каждом блоке находятся 2 розетки.Места повышенного комфорта расположены на 2-ом уровне 1 и 6 вагонов поезда.

Кресла первого класса располагаются в 1 или 2 ряда.

Багаж размещается на специальных полках.Пассажиры железнодорожного транспорта имеют следующие права:

  1. Провозить ручную кладь сверх нормы, при оформлении разрешительного документа.
  2. Бесплатно провозить 1 ребенка в возрасте до 5 лет (если он не занимает отдельного места).
  3. Быть допущенными в любой вагон поезда при наличии документа, дающего право на проезд (кроме станции отправления).
  4. Перевозить багаж массой до 36 кг на 1 купленный билет. При условии, что багаж помещается в место для хранения.
  5. Получать дополнительные услуги при условии их оплаты в рамках установленного тарифа.
  6. Получать информацию у проводника об условиях проезда и стоимости дополнительных услуг.
  7. Продлевать срок действия билета в случае возникновения болезни по время поездки.

Все пассажиры при следовании ЖД транспортом обязаны:

  1. При возникновении спорных и конфликтных ситуаций обращаться к начальнику поезда.
  2. Иметь при себе документ удостоверяющий личность и дающий право на проезд в пассажирском поезде. Быть готовым предъявить перечисленные документы по требованию проводника.
  3. Не нарушать правила нахождения в вагоне поезда.
  4. Использовать матрацы и подушки только с комплектами постельного белья.

Проводник пассажирского поезда обязан:

  1. Следить за исправностью оборудования поезда.
  2. Информировать о правилах таможенного контроля и о приближении к станции следования.
  3. 3 раза в сутки обеспечивать пассажиров поезда чаем.

  4. При необходимости оказывать первую доврачебную помощь.
  5. Снабжать пассажиров постельными комплектами, складывать их и вести учет.
  6. Будить пассажиров.
  7. Информировать пассажиров о своей фамилии, имени и отчестве.
  8. Следить за соблюдением санитарных норм во вверенном вагоне.

Услуги, доступные пассажирам в купейном вагоне, определяются классом обслуживания.

Он отображается на билете в виде сочетания цифры 2 и буквенного обозначения.

Соответствие каждого кода набору услуг рассмотрено ранее в статье.Билет в купе состава дальнего следования можно оформить:

  1. В кассах ЖД вокзала.
  2. На сайте перевозчика.
  3. В посреднических организациях.

В любом из перечисленных случаев от гражданина потребуется документ, удостоверяющий личность.Обменять купленный бумажный билет можно в кассе ЖД вокзала на следующих условиях:

  1. Обменять билет можно на более ранний поезд, следующий по аналогичному маршруту.
  2. Проездной документ нельзя переоформить на другого пассажира.
  3. Заменить детский билет взрослым с доплатой.
  4. Менять места в пределах вагона.

Обмен электронного билета производится на тех же условиях в кассе вокзала.

Возврат возможно осуществить как с потерей, так и без потери денежных средств.

Это зависит от условий договора, заключенному при покупке билета.Существует несколько полезных советов, которые позволят сделать путешествие в купейном вагоне более комфортным:

  1. Если гражданин отстал от поезда, ему необходимо обратиться к начальнику станции. По заявлению пассажира его вещи снимут с поезда, обеспечат ему бесплатную транспортировку до следующей станции и продлят срок действия билета.
  2. Доставать столовые принадлежности из багажа необязательно. Проводник обязан предоставить стакан, подстаканник и ложку по требованию пассажира.
  3. Для зарядки электронных гаджетов в купе поездов дальнего следования имеется 2 розетки, которые регулярно бывают заняты. Для того чтобы без проблем ими пользоваться следует взять в поездку тройник.
  4. Напряжение в сети электроснабжения поездов нестабильно и может привести к поломке оборудования. Для решения проблемы стоит приобрести в дорогу сетевой фильтр (удлинитель с предохранителем).

Схему с номерами мест купейного вагона и расположением основных элементов сервиса можно получить у проводника.Стоимость билета в купе складывается из нескольких факторов.

Одним из них является класс обслуживания, который закодирован в билете в виде сочетания цифры 2 и заглавной буквы. В соответствии с этим обозначением и определяются дополнительные услуги, доступные пассажирам.Для того, чтобы путешествие на поезде в вагоне купе прошло с максимальным комфортом, необходимо внимательно изучить схему расположения мест и объектов сервиса перед покупкой проездного документа.
В соответствии с этим обозначением и определяются дополнительные услуги, доступные пассажирам.Для того, чтобы путешествие на поезде в вагоне купе прошло с максимальным комфортом, необходимо внимательно изучить схему расположения мест и объектов сервиса перед покупкой проездного документа. А также следует знать свои права и выполнять обязанности.Оформление статьи: Лозинский ОлегКупе в вагоне РЖД советы и лайфхаки:https://youtu.be/J7hk1mC6818( 1 оценка, среднее 3 из 5 )

Сто Четвёртый двухэтажный.

Личный опыт: плюсы и минусы

Пишет Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) 2014-05-12 13:23:00 Перископ из глубин Тихого океана periskop.su 2014-05-12 13:23:00

Категория:

  1. Транспорт
  2. Отменить
  1. Настроение: задумчивое
  2. Музыка: тихий стук колёс

Авиафото с Питера и Краснодара я уже показал, а теперь дошла очередь и до двухэтажного вагона, которым я вернулся с пределов кубанских. Очень интересный опыт, на который напросился сознательно. Итак, на обратный путь был взят билет на нижнюю полку в купе второго этажа, место 109.

Идёт поезд очень быстро, меньше 19 часов от Краснодара до Москвы.

Но проход его там весьма неудобен — в районе четырёх утра. Однако чего не сделаешь ради интересного эксперимента!

:)Ниже — рассказ не про путь, а про сам двухэтажник и про его пассажирские свойства. Рассмотрим, чего же в нём хорошего, а чего — неудобного, и каков общий баланс.

Двухэтажный поезд №104 на станции Лиски2. 04.10 утра. Ждём нашего поезда на перроне краснодарского вокзала, уже объявили.

Сейчас на соседний путь придёт анапский, обычный, а через пять минут — и наш Сто Четвёртый.

Видео его прибытия я уже публиковал, но повторю здесь ещё раз:3.

Вагон высокий, для наших краёв непривычный. До контактной сети от верхней точки остаётся, если я верно понял, 75 см.

Первый этаж ниже обычного уровня, второй — много выше.

Поезд подошёл, вхожу.

Садится ещё человек семь, несмотря на ночь. За мной — мини-скандал: у следующей пассажирки проводница не пропускает провожающего, который хотел занести тяжёлый чемодан наверх. Проводница по инструкции права — стоянка менее 7 минут, но и чемодан затаскивать по крутой лестнице на второй этаж тоже не фонтан.

Так и не пустила.4. А вот и проход второго яруса, в свете ламп. Окна непривычно низко, на уровне живота; ниже будет дневное фото с людьми, там нагляднее видно. На этом фото хорошо виден аварийный выход 2-го этажа со стороны прохода.

Кстати, интересно: проход 2 этажа расположена над купе 1 этажа. Так что, когда ходят и садятся на станциях, топот слышен тем, кто едет на первом ярусе.

5.

Рано утром проезжали Ростов-Главный. Выходящие и входящие массово снимаются «на фоне» — поезд воспринимается как очень необычный, за полгода к нему так и не привыкли.

6. Вот ещё 🙂 И даже на перегонах люди с любопытством смотрят на состав, а то и достают телефоны поснимать.

Ну что же, теперь давайте посмотрим купе.7.

Самое первое, на что ложится взгляд, это розетки. Да, их по две на купе, в изголовье у окна! И это очень хорошо. Наконец-то энергия с нами рядом! Зато окошко стало заметно меньше. Хорошо, что световые панельки расположили не сбоку, а прямо по курсу лежания — теперь свет не падает на противоположного пассажира.
Хорошо, что световые панельки расположили не сбоку, а прямо по курсу лежания — теперь свет не падает на противоположного пассажира.

Но. Полностью исчезли занавески — которые ФПК признало, видимо, ненужным рудиментом. Так что теперь от солнца закрыться не получится — только если опустить плотный козырёк и погрузиться в темень.

8.

Самое радикальное изменение — это то, что место на верхней полке уменьшилось. Причём сильно. Хотя, справедливости ради, на первом этаже вагона места для «верхних» больше. Но тут, на втором — совсем мало.

Теперь уже не получится даже присесть сверху. Только лежать, или привстать, но оставшись в полусогнутом положении.

Впрочем, ребёнок 7-9 лет может и присесть, но не взрослый.

9. Чай разносят в подстаканниках, чтя традиции. Впервые мне попался на глаза не просто стандартный подстаканник «РЖД», но ещё и с надпечаткой ниже «ОАО ФПК».

Чай дают сетчатый Greenfield, не помойно-сорный.

Это хорошо. Стакан с заваркой — 20 р., с сахаром-лимоном — 30 р. В билет также входят наборы питания, они стоят дальше у окна. Водичка 0,25, мини-паштет, две галетки, вафли, джем, пластиковые приборы и ещё что-то.

10.

В обязательный набор входит пресса (на фото).

Мы ехали 4 мая, пресса была за 29-30 апреля. Второй свежести, прямо скажем 😉

11.

Бельё в комплекте, гигиенический набор (щётка, паста, салфетки).

12. Поезд позиционируется с wi-fi.

В коридоре висит карта покрытия, показывающая солидные значения скорости.

13.

В реале же всё гораздо прозаичнее: сеть берётся из мегафоновского 3G-трафика, так что где она есть — то есть (10-15% времени пути), а где нет — не обессудьте. Есть на крупных станциях, кое-где ближе к Москве после Рязани, у Ростова и его городов-сателлитов.

пожалуй, всё. Роутеры стоят прямо у проходов вниз по лестнице, у меня вагонный вай-фай ловился отлично. Но это, как вы понимаете, не тождественно наличию Сети.

14. Верхние ёмкости для багажа, понятно, исчезли.

На первом этаже — тоже. Теперь пассажиру верхней полки свой багаж можно ставить только внизу, деля место с «нижними».

То есть, относительно обычного купейного вагона, пространство размещения багажа для 4 человек пассажиров уменьшилось примерно в 2,2 раза — учитывая ещё и немного уменьшенное расстояние под нижней полкой.

15. Однако, самая главная засада для «летних» пассажиров выяснилась уже среди дня, в районе Мичуринска.

Оказалось, что кондиционирование проектировщики вагона разместили не только сверху, от крыши — но и снизу под окном, показано стрелкой. И если ты, не дай Бог, прилёг отдохнуть головой к окну на подушечку, то дуть тебе будет аккурат в ухо. В общем, верный путь к отитам и простудам по пути на курорт.

Вот такой засады мы, конечно, не ожидали — по приезде домой мне пришлось давить поползновения на простуду ударной дозой витамина С.

Ехали мы в купе втроём, соседка с 9-летним сыном тоже села ночью в Краснодаре. Интересно, что она тоже взяла билет на второй этаж отчасти из-за любопытства, попробовать.

Отчасти — из-за скорости, поезд идёт очень быстро и приходит в Москву в 11 вечера. В общем, мы с ней по пути как раз и обсуждали, что там хорошо, а что нет.Потом разговорился ещё и с проводницей — краснодарской армянкой лет пятидесяти.

Такая словоохоотливая попалась, доброжелательная, но въедливая. Спрашиваю: — А вас так двое и осталось на вагон, ведь 2 этажа?- Да, так и осталось.- Тяжело постоянно по лестницам туда-сюда, с этажа на этаж?- Ну терпимо. мы же привыкшие. вот только спускаться через некоторое время сложно, устаёшь.

Подниматься совсем не так утомительно, как часто спускаться. Особенно с чаем или бельём в руках.16. Проводница настолько прониклась моим интересом к вагону, что открыла незаселённое купе и дала возможность поснимать.

Общий вид на полки и пространство.

— А полки тут поставили плацкартные, короткие. Не трансформеры.- Да уж вижу.17. Полки действительно укороченные, плацкартные.

И более жёсткие, чем в новых тверских купе. Мне показались некомфортными на лежание.

Общее ощущение — «чистенько, но бедненько». Этакий купе-лайт. Самое неприятное, что их сократили не только по длине, но и по ширине — они стали уже. Немного, сантиметра на 2-3 — но это очень чувствуется!

18.

Дверь с внутренней стороны полностью зеркальная.

19. Ещё серьёзный минус — теперь нельзя просто переложить подушку на другую сторону и прилечь головой к проходу, как в аммендорфе (если, к примеру, в голову дует кондишен или прямо в лицо светит солнце, без занавесок-то).

Большая щель, и подушка падает вниз. Пичалька. Полки-то укороченные.

20. Карты от купе нам не выдавали.

Но техническая возможность есть.

21. Большой плюс нижней полки второго этажа — идеальный высокий обзор на местность. Кроме того, у стёкол второго этажа меньше факторов загрязнения, так что они чистые, смотреть хорошо.

Но если тебе не повезло и ты взял билет наверх — то увы.

Ни посмотреть оттуда, ни в проходе посмотреть — надо сгибаться вдвое.

22. Вот так выглядят обычные поезда, если смотреть на них с нашего уровня.

Теперь давайте выйдем из купе и походим по вагону.23.

Тут можно оценить высоту коридора второго этажа и уровень окон. Окна хороши для ребенка 6-9 лет, а в проходе высокие мужчины, где-то от 180, вынуждены пригибаться.

24.

Давайте сходим на первый уровень. Лесенка с зеркалом — видно, идёт ли кто снизу. Виден также wi-fi роутер. Под зеркалом — мусорка.

25.

Спускаемся.

26. И вот он, первый этаж.

27.

Он, конечно, посвободнее второго. Расстояние до потолка выше, окна на комфортном уровне взрослого человека.

Тут в целом ехать заметно комфортней. Купе изнутри я не решился снять с другими людьми, но видно было, что и у верхней полки пространства больше сверху. Окна нигде не открываются — только кондиционирование.

Еели его нет, воздух немного спёрт по ощущениям.

28.

В нерабочем конце — три туалета.

Они едины на 2 этажа. Раньше было 2 туалета на 36 мест, тут — 3 на 64.

Туалеты я тоже снял, памятуя блогерский закон «без фотографирования очка нет успешной поездки», но они у меня сильно размазались, как назло. Так что, просто поверьте на слово — узенькие, но очень чистые. Всё внутри есть, от салфеток до увлажнителя и жидкого мыла.

Туалеты био, работают и на станциях.29. .

30. Напротив туалетов — мусорки для разных видов мусора.

Прям как в Хермании 🙂

31. Проход из вагона в вагон. Тут надо кнопочку жать, а не открывать ручкой механически.

Дверь отъезжает, если не блокирована.

32.

Вид от туалетов на первый этаж с купе.

33. В рабочей стороне вагона — служебное купе проводников и рабочий отсек.

34.

Тут же — мини-буфет, можно купить сладости-воду-жевачьку. Неприятное изменение — титан с кипятком уменьшился вдвое и спрятан у проводника. Теперь уже не подойдёшь просто так к нему и не наберёшь кипяточку в любое время, хоть на станции, хоть когда проводник ушёл или спит.

Только — когда он есть :(((

35.

Поднимаемся снова наверх. Обход вагона завершён. Для памятки — 2 этаж это 81-112 места, 1 этаж — 1-32 места.

И немного видов с перрона.

Снимал в Лисках, где мы стояли 15 минут.36. Сравнительный вид 2-этажного вагона и высокого крытого вагона с другой стороны.

37.

Выход из вагона. Да, двери теперь только с одной стороны.

38. Высота вагона в сравнении с локомотивом (вёл новейший ЭП20).

39.

.и прибытие под своды Казанского вокзала в Москве. Конец пути.

Общий баланс: на первом этаже — ближе к нормальному купе и комфортней; на втором — тесно и похуже плацкарта по габаритам.Обзор наверху идеальный, хороший.

Тащиться с вещами — тяжело. Места дла вещей сократились более чем вдвое.Ради интереса проехать можно, но в целом — лучше ехать в обычном простом купе.Потом ещё постараюсь рассказать по путь, с пейзажной стороны. Метки: Краснодар, Москва, анализ, железные дороги, подстаканники, тест-эксперимент Подписаться на Telegram канал periskop.su Подписаться

  1. Японцы на Камчатке.

    Июнь 1933 К предыдущему посту. В качестве яркого примера предельной наглости и превосходства японцев в 1930-е в водах Камчатки можно почитать про события…

  2. Питерский небоскрёб №2 Однако.

    Газпром хочет сделать второй Газоскрёб, но уже в полтора раза выше. Если нонешний — 462 м, то следующий предлагается сделать высотой в…

  3. Московский вокзал: открыли прямой проход на поезда На днях ездил в Тулу с исследовательской поездкой, и когда шёл на свой поезд на Московский вокзал, выходя из метро — меня ждал неожиданный, но…

Путеводитель по Транссибу: текущее состояние Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с «Путеводителем Транссиба» и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение.

Если помните, об окончании…

  1. Ошибка В этом журнале запрещены анонимные комментарии

    сменить

    • ramblerID
    • LiveJournal
    • Facebook
    • Twitter
    • OpenId
    • Google
    • MailRu
    • ВКонтакте
    • Анонимно

    Картинка по умолчанию Ваш ответ будет скрыт Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

  2. ramblerID
  3. OpenId
  4. ВКонтакте
  5. Google
  6. MailRu
  7. Facebook
  8. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  9. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  10. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  11. ramblerID
  12. Twitter
  13. Анонимно
  14. LiveJournal
  15. 280 комментариев
  16. Анонимно
  17. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ
  18. После добавления комментария вы войдёте в ЖЖ

Назад ← Ctrl ← Alt

  1. 1
  2. 4
  3. 2
  4. 3
  5. 6
  6. 5

Вперёд Ctrl → Alt →

  1. 280 комментариев

Назад ← Ctrl ← Alt

  1. 6
  2. 3
  3. 2
  4. 4
  5. 5
  6. 1

Вперёд Ctrl → Alt →

  1. Московский вокзал: открыли прямой проход на поезда На днях ездил в Тулу с исследовательской поездкой, и когда шёл на свой поезд на Московский вокзал, выходя из метро — меня ждал неожиданный, но…
  2. Японцы на Камчатке. Июнь 1933 К предыдущему посту.

    В качестве яркого примера предельной наглости и превосходства японцев в 1930-е в водах Камчатки можно почитать про события…

  3. Питерский небоскрёб №2 Однако.

    Газпром хочет сделать второй Газоскрёб, но уже в полтора раза выше. Если нонешний — 462 м, то следующий предлагается сделать высотой в…

Новые купе, где все продумано.

В РЖД тайно запустили два таких вагона (33 фото изнутри)

28 февраля 2020628 тыс. прочитали3 мин.928 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы628 тыс. прочитали до концаЭто 68% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтенияРЖД начали с умом обновлять старые купейные вагоны.

Первые два «Аммендорфа», переделанные на современный лад, уже вышли на маршруты.

Вагоны получились хорошие и все недостатки, о которых я напишу, по большому счету – придирки. Давайте же скорее заглянем внутрь.Вид с верхней полки на нижнюю в купеУже хочется поехать?Сейчас РЖД активно обновляет парк вагонов – и купейных, и плацкартных.

В основном, закупается новый подвижной состав, но часть вагонов переделывают из старых.

Например, ставший уже культовым сделан на базе старых вагонов, которым «поменяли начинку», продлив тем самым срок эксплуатации.Я ждал, когда же появится обновленное купе.

Логика (и знающие люди) подсказывали, что вагон уже на подходе.

И вот, когда я увидел, что беспересадочный вагон Москва – Рускеала имеет необычную схему (32 купейных места и два СВ), я понял, что это оно, ибо таких вагонов раньше не было!На схеме вагона отмечены 37 и 38 места: они не в продаже, это купе отдыха проводника. 1 и 2 места – СВ, с 5 по 36 – купе.Прошлым летом из города Сортавала (Карелия) в горный парк Рускеала был пущен .

К нему из Петербурга запустили «Ласточку», а из Москвы – ночной поезд дальнего следования. В начале 2020 года начались эксперименты с пуском вагонов беспересадочного сообщения Москва – Сортавала – Рускеала. Последний участок поезд идет под паровозом.

Поскольку проект курирует лично Дмитрий Пегов (замглавы РЖД по пассажирским перевозкам), я ожидал появления инновационного состава именно здесь. И не ошибся.Я узнал, что пока таких вагонов только два.

Их делает тамбовский «Вагонреммаш» и дизайн-студия (они же сделали плацкарт со шторками). Будут ли эти вагоны производиться массово, пока неизвестно, но я очень надеюсь, что после доработок такое решение примут. Интересно, что запуск этих вагонов не афишировался.Для поездки я выбрал небольшую часть маршрута – от Петербурга до карельской станции Яккима (меньше пяти часов в пути).

Поезд, шедший из Москвы, на Ладожский вокзал прибыл покрытый льдом. Вместе с моим купейным вагоном в паре до Рускеалы шел плацкарт.

Эти вагоны обслуживает не ФПК, а напрямую РЖД. Вагоны окрашены в ливрею «Рускеальского экспресса», и выглядит это очень стильно. По гофрам (выпуклые линии на стенах) понимаю, что купешка – немецкий вагон «Аммендорф».

Раньше это был самый популярный купейный вагон в России с шоколадными стенками, но теперь таких вагонов все меньше.Здесь и далее фото объединены в галереи.Из Москвы в Петрозаводск ходит два поезда.

Двухэтажка – напрямую и поезд 159/160 через ПетербургПостоянные читатели моего блога знают, что у меня есть пунктик – я борюсь с духотой и жарой в поездах дальнего следования, добиваясь, чтобы там всегда работала приточка, а температура не поднималась выше +24 градусов.

Вы можете себе представить мою реакцию, когда я захожу в современный обновленный вагон, где все сияет красотой, а поручни отделаны подсветкой, и вижу вот это?!Впрочем, довольно быстро я понял, что волнуюсь я зря.

Температура в вагоне была комфортной (по моим ощущениям около 22 градусов), а вентиляция работала все время. Но электронное табло с градусником жутко глючило.

Очень надеюсь, что это доработают, потому что климат – первостепенная составляющая комфортной поездки, а раз сломан градусник, то не факт, что корректно будет работать климат-контроль.Прогуляемся по местам общего пользования вагона.

Коридор сразу показался каким-то космическим. Все благодаря светодиодам, встроенным снизу в поручень по всей длине.

Из-за этого в коридоре светло, а снаружи вагон в темное время суток смотрится особенно уютно и футуристично.Вместо титана здесь установлен пурифайер – это аппарат, который фильтрует воду из общей вагонной системы и выдает пассажирам – горячую или холодную.Новые таблички на дверях, совсем иная расцветка тамбура (прощай, мрачный серый цвет), другие материалы отделки – все это лично меня очень порадовало. И даже аромапалочки, стоящие в начале и конце вагона не раздражали. Они источали тонкий ненавязчивый аромат.У пурифайера, как и у кулера, два крана – для холодной и горячей воды, рядом стопка одноразовых стаканов, внизу – мусоркаЧто касается туалета, то меня немного напрягла система подачи воды, реагирующая на движение рук.

Вечером все было отлично, и вода была комнатной температуры, а на утро шла ледяная. В отличие от плацкарта со шторками, здесь нет сушилки для рук воздухом и автоматической подачи мыла.Знаю, многих интересует пурифайер.

Вечером я из него спокойно заварил чай (в этих вагонах чай и сахар бесплатный – пакетики лежат возле купе проводника), а вот в пять утра он был выключен. Но проводница дала мне кипятка из чайника, который стоял в ее купе, объяснив это тем, что всё равно все спят, чего же зря включать пурифайер.

Ну ок.В вагоне девять купе, под СВ отдано первое. Я удивился, что для самого высокого класса выделили купе в начале вагона и над колесной парой. Куда более тихое место было бы в середине вагона.

Но это, наверное, на любителя. Я заглянул в СВ – по сути это то же самое купе, только без верхних полок.

Никаких дополнительных зеркал, светильников, картин и т.д. Теперь о купе. Первое и самое важное. Я очень рад, что здесь не стали делать диван-трансформер (это когда постель убирается в спинку), как в вагонах Тверского вагоностроительного завода.

Из-за толстой спинки для сидения на полке остается совсем немного места.

Здесь сохранились традиционные диваны «Аммендорфа» с кожаной отделкой и появилась комфортабельная спинка для двух человек.

Видимо, производитель решил, что сосед сверху должен сидеть поближе к нижнему пассажиру и столику, а в ногах будут храниться вещи.

Ну ок.Нижний столик получил увеличенную длину, плюс появился столик наверху.

У него высокие бортики, так что пролить что-то вниз будет сложно.Почему-то производители убрали сверху полочку-сетку для вещей, которая была в «Аммендорфах» и на которой так любил ездить мой кот.В целом места для вещей стало меньше. Например, очень тяжело повесить верхнюю одежду, потому что расстояние между концом полки и стенкой стало минимально (хотя появились крючки возле каждого места).Выключатель света теперь расположен над дверью.

Решение на любителя. Кто-то скажет, что его легче найти, потому что он не завешан одеждой, но лично я его очень долго искал, войдя в купе, т.к. есть практически рефлекторная привычка отыскивать его на правой стенке.Индивидуальные софитки нижнего пассажира вмонтированы в верхнюю полку, а верхнего – в потолок. Это отличное решение. Так личный свет меньше мешает соседям по купе.

Включается и выключается софитка с выключателя, расположенного в изголовье (рядом с выключателем внизу есть розетка и usb-порт, вверху – только usb-порт).Оконные шторы здесь двойные. Окно можно или лишь затемнить, или закрыть вовсе. Столик внизу стал ощутимо длиннееТеперь про минусы.

Я надеялся, что увижу в купе занавески возле каждой полки (такие же, как в плацкарте). Они не помешали бы – чаще всего в купе едут четыре незнакомых человека и отгородиться от попутчиков мечтали бы многие.

За занавеской можно и переодеться, и читать, будучи уверенным, что ты точно никому не помешаешь светом. Но этого почему-то не сделали.Еще один косяк: в последнем купе (а я ехал в нем) чересчур хорошая слышимость работы систем в туалете.

Это и спуск воды, и работа насосов.По-моему, уютноОднако, в целом, тут все продумано с умом.

И это большой плюс в карму РЖД.Вагон, о котором я рассказал, курсирует под №14 в составе поезда 159/160 Москва – Петрозаводск по направлению Москва – Рускеала (назначается на праздники, школьные каникулы и на лето). На всю глубину продаж места можно купить только на все маршрут, но за несколько дней до отправления, открывается продажа оставшихся мест на любой участок маршрута, в том числе Москва – Петербург.Проводники рассказали мне, что вагон еще будет дорабатываться. Я очень надеюсь, что и мои пожелания учтут, а потом возьмут и запустят такие вагоны в массовое производство.

Во-первых, таким образом получат вторую жизнь любимые многими немецкие «Аммендорфы», а во вторых, чего уж греха таить, вагон получился по-настоящему хорошим.Поезд отправляется со станции ЯккимаНапишите, пожалуйста, в комментариях, понравился ли вам вагон и что нужно доделать и почитайте , как я встретил на станции Яккима пограничника Сергея Васильевича.