Меню
Главная - Другое - Чем отличается купе от люкса в поезде фото ржд внутри

Чем отличается купе от люкса в поезде фото ржд внутри

Чем отличается купе от люкса в поезде фото ржд внутри

Вагоны класса «Люкс»: полная информация о премиум-классе РЖД

Большинство людей считают, что места бизнес-класса бывают только в самолетах. Но на самом деле это далеко не так. Компания «Российские Железные Дороги» способна предложить сервис, который по своему уровню не отличается, а то и превосходит пятизвездочные отели.

Спальные вагоны и вагоны класса люкс способны изменить представление о путешествии по железной дороги, и сделать так, что поезда станут любимым видом транспортом на долгие годы. В этой статье мы поговорим о путешествиях по железным дорогам бизнес-классом и подробно расскажем о том, чем спальные вагоны отличаются от вагонов люкс. До недавнего времени спальные вагоны считались самыми комфортабельными в Российских железных дорогах.

В зависимости от типа СВ в нем может быть 8 или 9 купе. Как правило, в спальных вагонах в каждом купе только две нижние полки, но есть вагоны в которых имеются верхняя и нижняя полка.

Соответственно, СВ рассчитан на 16 или 18 человек.

В каждом купе есть раскладной столик, шкаф для вещей со специальными вешалками, зеркало и место для размещения сумок и чемоданов.

В таком вагоне имеются два биотуалета и купе проводников с буфетом.

Вагоны этого класса появились относительно недавно, и поэтому пока нет единого стандарта. В настоящее время, в РЖД имеются вагоны премиум-класса следующих типов: Состоит из четырех одноместных купе и большого бара, работающего круглосуточно. В каждом купе имеется собственная душевая, умывальник и туалет.

В купе две полки: верхняя и нижняя.

Нижний диван раскладывается и превращается в хороший диван шириной 110 сантиметров. Подразумевается, что в купе будет ехать один человек, но никто не помешает взять с собой сопровождающего, который займет верхнюю полку. Пассажиры могут воспользоваться собственным кондиционером, убрать ценные вещи в сейф и сушить волосы феном.

В стоимость билета включено питание, набор газет и журналов, беспроводной интернет и персональный телевизор с основными каналами.

Главное отличие от типа 1А состоит в том все имеющиеся купе одноместные. Двухместное размещение невозможно в принципе, и все купе рассчитаны на одного пассажира. Еще одним весомым отличием является то, что в стоимость билета в вагоне типа 1Г включено питание по расширенному меню и отличные гигиенические наборы.

Включает в себя 5 просторных двухместных купе. Фактически, вагон данного типа больше всего похож на СВ, но купе в нем вдвое больше по размеру.

В каждом отсеке имеется собственная душевая совмещенная с санузлом и большой гардероб с вешалками. Для каждого пассажира предназначен жидкокристаллический экран, на котором можно смотреть телевизор или выбрать кино из стримингового сервиса.

Совершенно бесплатно предоставляются беспроводные наушники. Пассажиры могут выбрать любые блюда из расширенного меню, которое предлагает вагон-ресторан.

В состав вагона данного типа входят 6 одноместных купе с персональными санузлами, куда входят не только туалет и умывальник, но и душевая кабина. Также купе оснащены телевизорами с цифровыми каналами и скоростным беспроводным интернетом. Каждый пассажир получает дорожный набор, куда входят гигиенические принадлежности, качественный банный халат, тапочки и полотенца.

В стоимость билета включено питание, чай, кофе и освежающие напитки без каких-либо ограничений.

Как видно из описания, все вагоны премиум-класса отличаются только количеством посадочных мест и размерами купе. В остальным предоставляемые услуги и сервис практически идентичны. Столь большое разнообразие люксовых вагон связано с тем, что они закупались в разные годы и у разных европейских производителей.
Столь большое разнообразие люксовых вагон связано с тем, что они закупались в разные годы и у разных европейских производителей.

В последние годы, руководство РЖД старается привести премиальный сегмент перевозок к единому стандарту и все приобретаемые вагоны будут относиться к типу 1А.

Основные отличия между этими комфортабельными вагонами состоят в следующем:

  1. Купе большого размера. По своим размерам купе в спальных вагонах не отличаются от вагонов купейных. По большому счету это достаточно тесные отсеки в которых бывает не всегда комфортно. В свою очередь, даже премиальные вагоны 1М могут похвастаться вдвое большими по размеру купе. А купе в вагонах класса 1А больше почти в 3 раза! Естественно, что путешествовать в таких вагонах комфортно и вольготно.
  2. Закрытый доступ. Вагоны класса «люкс» полностью закрыты для посторонних. Сюда не могут попасть чужие люди или пассажиры из других вагонов. Пассажиры из вагона премиум класса находятся в полной безопасности и их никто не побеспокоит без разрешения.
  3. Персональная ванная комната. В вагоне премиум класса за каждым купе закреплена собственная ванная комната с туалетом, душевой кабиной и раковиной. Это намного удобнее и практичнее, чем в СВ, где душа нет вовсе, а на 19 человек имеется только два биотуалета и две раковины, которые очень часто бывает заняты.
  4. Специально обученный персонал. Проводники, работающие в люксе, проходят специальное обучение, и способны справится с любыми пожеланиями (или проблемами), которые могут возникнуть у пассажиров во время пути. Этим они выгодно отличаются от проводников в СВ или купе, которые больше заняты сохранностью постельного белья, чем реальной заботой о клиентах.
  5. Индивидуальный кондиционер. Многие люди, путешествие на поездах, знают, как нестабильно работают кондиционеры. Днем их почти не включают, ночью напротив включают на полную мощность и бывает очень холодно. Всех этих неудобств лишены пассажиры люксовых вагонов. В каждом купе имеется собственная система кондиционирования воздуха, которую можно настроить по своему желанию.
  6. Качественное питание. Люди, путешествующие в СВ, не могут выбирать блюда в меню вагона ресторана. Им подадут ровно лишь фирменные блюда без права выбора. А вот для обладателей билетов в люксовые вагоны нет подобных ограничений. Они могут выбирать абсолютно любое блюдо присутствующее в меню и могут не сомневаться в том, что они получат его в самые кратчайшие сроки.

Надо сказать, что в стоимость таких билетов уже включено все необходимое для комфортного путешествия.

Состоятельный пассажир может не обременять себя перевозкой еды и гигиенических принадлежностей. Все это (как и многое другое) уже включено в стоимость билета: Как уже было сказано выше, вагоны класса люкс отличаются просторными и комфортабельными купе. При желании, можно и вовсе не с кем не общаться, а просто любоваться видами из окна и вызывать проводников лишь в случае крайней необходимости.

Достаточно сказать, что на завтрак обладателю билета в вагон класса люкс предложат омлет, запеканку, глазунью с сосисками или тосты с джемом.

И это лишь часть предлагаемого меню. При желании можно заказывать алкогольные напитки в неограниченных количествах. Для того, чтобы позавтракать пообедать или поужинать вовсе необязательно идти в вагон-ресторан. При желании любое блюдо из меню будет доставлено прямо в купе. Пассажиры, путешествующие премиум классом, получают доступ к беспроводному интернету, 20 каналов цифрового телевидения, а также бумажные газеты и журналы.

Пассажиры, путешествующие премиум классом, получают доступ к беспроводному интернету, 20 каналов цифрового телевидения, а также бумажные газеты и журналы. Прежде всего, вагоны подобного класса включены в состав фирменных поездов дальнего следования. Кроме того, перевозки премиум класса осуществляются в туристических поездах и в составах, ориентированных на самую взыскательную публику.

Обзор Люкса от РЖД. Поезд Кубань Премиум № 030С Новороссийск — Москва

8 мая7,1 тыс. прочитали3,5 мин.8,9 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы7,1 тыс.

прочитали до концаЭто 80% от открывших публикацию3,5 минуты — среднее время чтенияЕдем в Москву из Краснодара, снова взяли купе люкс.

Что такое люкс от РЖД в этой статье расскажу и покажу подробно.Стоимость наших билетов 21 тысяча рублей (за двоих).

Цена зависит от даты поездки.

Билеты мы покупали заранее, плюс ещё была скидка 10%, т.к. у мужа день рождения (скидка действует за 7 дней до дня рождения и 7 дней после).так выглядит купеРаньше мы путешествовали в СВ, люкс открыли для себя недавно, это наша вторая поездка.

Парадокс в том, что стоимость двух билетов в СВ равна стоимости люкса. Поэтому, если вы путешествуете вдвоем (семья) или с 1-2 детьми, то выгоднее купить люкс.Сразу отвечу тем, у кого возникает вопрос -«Почему не на самолёте?» После самолёта чувствую себя плохо и могу лежать с головокружением и тошнотой несколько дней.

Так же, мы возим с собой мощный компьютер (муж работает с графикой), компьютер помещается в большой чемодан, а этот чемодан не помещается никуда, сдать его в багаж не представляется возможным.

наш багаж, в переноске собакаЧто такое люкс? Люкс (иногда его называют мягкий вагон) это двухместное купе, которое продаётся только целиком. Цена всегда указана за целое купе, ехать могут 1–2 взрослых, плюс ребёнокдо 10 лет (бесплатно) или двое детей, один из которых младше 5 лет, а другой младше 10 лет (подробности лучше уточнить в РЖД).

Так же, в люксе можно провозить мелких домашних животных (маленькая собака, кошка).

С нами путешествует карликовый пинчер.раскладной диван (120 см)умывальник душбиотуалетВ каждом купе есть душ, умывальник и биотуалет. Спальных мест два: широкий раскладной диван (120 см) и верхняя полка (90 см, стандартная). Мы с мужем спали вдвоем на нижней полке (диване), тесно не было.Когда мы ехали в люксе впервые, я беспокоилась о том, что из туалета будет чувствоваться неприятный запах.

Но мои опасения не подтвердились, вытяжка работает хорошо.Душем тоже воспользовались, оказалось очень даже комфортно. гигиенические наборыженскиймужскойВ купе есть гигиенические наборы, в нашем случае один был женский, другой мужской. В гигиенических наборах всё для комфортной поездки, хорошая зубная паста, гель для душа, шампунь, пена для бритья (в мужском), а в женском, даже, пилочка для ногтей.Так же, есть тапочки и халаты.

Предусмотрено питание (один ужин/обед входит в стоимость поездки).

Когда мы ехали в Краснодар, выезжали из Москвы в 14 часов, нас кормили ужином примерно в 19 часов. В этот раз, из Краснодара в Москву, мы выезжали практически в 12 ночи, поэтому кормили нас обедом на следующий день.наш обедНа каждого: второе блюдо, мясная/рыбная нарезка, две булочки, две бутылки сока, шоколадка. На двоих тарелка с фруктовой нарезкой.фруктовую нарезку принесли сразу после посадкиБлюда можно выбирать из двух вариантов.

В прошлую нашу поездку питание нам не понравилось. В этот раз было очень вкусно. Раз на раз не приходится, поэтому лучше захватить с собой что-нибудь перекусить.шкаф для багажа и верхней одеждыВ купе есть шкаф для багажа, туда влезут два стандартных чемодана.

Наш чемодан с компьютером тоже поместился, хоть и не без усилий Так же, в шкафу есть вешалки для одежды и сейф.

Выше ещё одно место для хранения багажа, туда поместится небольшой чемодан, либо рюкзак. место для хранения (сверху)Ещё в купе имеется своя сплит-система, если будет жарко или холодно, можно воспользоваться. Мы её не включали, т.к. была комфортная температура.

Что ещё хочу отметить, воздух в купе не был спертым.сплит-системаТелевизор, конечно, тоже есть, к нему прилагается флешка с советскими фильмами. Тоже не воспользовались, т.к.

просто хотелось отдыха и тишины. Мы трудоголики, много работаем и мало отдыхаем, и поездки такого плана для нас — отличная возможность отдохнуть. Огромное удовольствие просто смотреть в окно и пить чай.Так же, можно заказать трансфер — это бесплатно (всё сделает за вас проводник).

Насколько я поняла, бесплатно по городу в который вы прибываете. Мы прибыли в Москву, и внутри МКАДа трансфер, действительно, был бесплатный. Т.к. нам нужно было ехать за МКАД мы немного доплатили, но вышло всё равно дешевле, чем вызвать такси от вокзала.СтОит ли покупать билеты в люкс?

Если вы путешествуете с семьёй и обычно покупаете билеты в СВ, то советую прокатиться в люксе, по стоимости выйдет так же, а по комфорту выше.Если предпочитаете самолёт, хорошо переносите полёты, не боитесь летать и у вас нет огромного чемодана с компьютером, то смысла переплачивать нет. Мы же, как опытные путешественники, ездили в этом поезде (поезд 030 С Новороссийск-Москва) и в плацкарте, и в купе и в СВ.

И то и другое достаточно не плохо, можно смело брать билеты.Так же, объездили всю Россию, даже ехали из Хабаровска в Москву, кстати, в старом плацкартном вагоне, с санитарными зонами и прочими прелестями (ох и веселая была поездочка).Как-нибудь поделюсь этими историями.Больше статей о Москве, Краснодаре и просто о жизни, читайте на моем канале.Благодарю вас, что дочитали статью до конца! Буду признательна лайку �

Пять абсолютно новых типов купе и плацкарта для РЖД: достоинства и недостатки, фото внутри и снаружи

17 марта 202025 тыс.

прочитали2,5 мин.31 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы25 тыс. прочитали до концаЭто 82% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтенияВ последнее время вижу в Сети полную неразбериху с новыми вагонами РЖД. Пишут про один вагон, выкладывают фотографии другого вагона, новое называют старым, а старое новым.
Пишут про один вагон, выкладывают фотографии другого вагона, новое называют старым, а старое новым.

Я решил положить этому конец. Я собрал в одном месте информацию обо всех пяти новых типах плацкартных и купейных вагонов, которые можно встретить сегодня в России.

Новыми давайте считать все, что было выпущено за последние два года.Самый обычный плацкарт в РЖД для своих нужд закупать перестали, однако это не значит, что его в последнее время не производили.

Его делали в первую очередь для крымских поездов. Перевозчик «Гранд Сервис Экспресс» берет такие вагоны 2020 года в аренду, и вы можете их увидеть во всех крымских поездах. Это стандартный плацкарт на 54 места, который за последние годы неплохо эволюционировал.

Естественно, тут есть и биотуалеты, и кондиционеры, остались титаны, рундуков нет, но в отличие от прошлых моделей, где пространство под полкой было открыто со всех сторон, появилась боковая стенка, которая закрывает багаж со стороны прохода.На верхних и нижних поперечных полках добавили индивидуальные светильники.

Возле каждой нижней полки – розетки, на верхних поперечных – usb-зарядки. Окна открываются во всех отсеках кроме тех, где есть аварийный выход.К сожалению, в этих плацкартах еще нет душевых кабин.

Производят их в Твери. Почитать отчет о поездке в таком плацкарте можно и .Ливрея поездов ГСЭ очень похожа на РЖДшнуюДвухвагонный плацкартный сцеп – это следующая ступень развития Тверского плацкарта. И хотя этот вагон – прямой правопреемник предыдущего (и производится там же), кое-что здесь все-таки изменилось. ФПК обещает впредь закупать только такие вагоны.

Рекомендуем прочесть:  Содержание экспертизы проекта

Сейчас их уже можно найти в составе фирменного поезда «Белогорье» (Москва – Белгород) и поезда 99/100 Владивосток – Москва.Идея в том, что теперь оба вагона обслуживает одна бригада проводников (или один проводник). Тут появилась душевая кабина в одном из двух туалетов. Во втором туалете – пеленальный столик и гигиенический душ.

И там, и там в умывальниках стоят датчики движения, что обеспечивает бесконтактную подачу воды.

Титан заменили на автомат, который выдает холодную и горячую воду (пурифайер). В отличие от прошлого вагона, заботу проявили о пассажирах всех без исключения полок – на верхних и нижних боковушках теперь тоже есть индивидуальный светильник, на верхнюю боковую добавили модули usb-зарядки. Также в вагоне появилась общественная зона, где стоит автомат по продаже чая, кофе и всяких шоколадок.

На окнах – двойные шторки. Можно плотно закрыть окно, можно просто слегка затемнить. можно почитать отзыв о поездке в таком вагоне из Белгорода в Москву.Снаружи двухвагонный сцеп можно узнать по отсутствию двери с одной стороны вагонаЗдесь, как и в плацкарте, о котором я рассказал выше, есть душ, пурифайер и всевозможные аппараты по торговле чаем, кофе и продуктами.

Ходят такие вагоны вместе с братьями-плацкартами во Владивосток и Белгород.В купе, как в предыдущих моделях, завод ставит диваны-трансформеры. Постель прячется в спинке. Когда пассажир хочет лечь, он опускает спинку, а в нее встроен матрас. Сидеть на таких диванах не очень удобно.Много места съели и сейфы.

Их теперь четыре, причем все они находятся внизу, из-за этого не хватает места для размещения вещей.

я писал о поездке в таком вагоне, а о его презентации.Купе со сложенными верхними полками.

Фото: ТМХЭтот плацкарт получил самое громкое освещение в прессе, благодаря отличной идее – закрывать пассажира шторками. Да и в целом благодаря переосмыслению концепции плацкарта.

В отличие от прошлых вагонов этот делается не с нуля в Твери, а производится в Тамбове на базе старых вагонов, которые получают таким образом вторую жизнь.Здесь в туалетах есть гигиенический душ, бесконтактная подача воды в умывальнике и сушилки для рук.Возле каждого места – светильники, на нижних полках – розетки, а вверху – usb-зарядки.

Внизу появились диваны, на которых очень удобно сидеть.

Для пассажиров верхних поперечных полок предусмотрен столик-корыто.Из плохого: на нижних поперечных и боковых полках очень мало места для личных вещей. Зато наверху появились ниши в изголовьях, а благодаря измененной форме третьей полки, наверху теперь можно удобно сидеть.

Такие вагоны можно найти в поездах из Москвы в Анапу, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Саранск и Рускеалу. Я ехал в таком вагоне дважды – сразу после запуска в анапском поезде (отчет ) и через год в рускеальском (отчет ). А можно прочитать с разработчиками этих вагонов.Входная зона.

Фото: Дмитрий НазаровЭтот вагон – родственник предыдущего. Пока таких только два и оба ходят из Москвы в Рускеалу. Туалеты здесь такие же, как в описанных выше плацкартах (разве что нет сушилки для рук).

В купе появился столик для верхнего пассажира.

Мнения по поводу этого решения, что в купе, что в плацкарте, разделились. Кто-то хвалит за появление нового пространства для вещей, кто-то ругает, мол, стало хуже смотреть в окно и небезопасно, вдруг кто-то что-то прольет сверху.

Мне кажется, что пролить что-то оттуда нереально, его сделали с большими бортиками, и он больше похож на корыто, а вот смотреть в окно и правда стало неудобно.В одном из купе этого вагона сняты верхние полки, и оно продается, как СВ.

Отчет о поездке в таком вагоне – .Новый пурифайер предполагает размещение одноразовых стаканчиковВ ближайшее время появятся новые типы вагонов (в частности, обновленные плацкарты и двухэтажные двухвагонные сцепы).

Разница между вагоном-люксом и купе

Железнодорожный транспорт остаётся самым доступным и комфортабельным для перемещений по России.

Если нужно проехать 300-400 километров, то тип вагона не имеет особого значения, но что если речь идёт о нескольких тысячах километров? Что лучше – купе или люкс, и какой вариант подходит наилучшим образом? Несколько простых отличий помогут понять разницу между ними.Вагон-люкс – это дополнительный вагон, который арендуется целиком или отсеком для перевозки пассажиров в условиях повышенного комфорта.
Несколько простых отличий помогут понять разницу между ними.Вагон-люкс – это дополнительный вагон, который арендуется целиком или отсеком для перевозки пассажиров в условиях повышенного комфорта. Вход для посторонних закрыт, при этом уровень удобств зависит от конкретного варианта.

Многие «люксы» оснащаются не только туалетом, но и душевой кабиной, мини-баром, полом с подогревом, а также другими элементами роскоши. Купе – это тип вагона, более удобного, чем плацкарт, но недотягивающего по уровню обслуживания до СВ. Он рассчитан на 36 пассажиров – по 4 человека в каждом боксе.

В отдельном отсеке располагается по 4 полки – две нижних и две верхних. В каждый бокс предусмотрен отдельный вход, а также пространство для хранения вещей. Вагон-люкс следует отличать от СВ, так как это особый тип VIP-пребывания для состоятельных пассажиров.

Его комплектация, количество мест и другие особенности зависят от конкретного варианта. Купе – классический тип вагона, где предусмотрено 9 четырёхместных отсеков, 2 туалета, бокс для 2 проводников. Общее количество пассажиров не может превышать 36 человек.

Если мы говорим о вагоне-люксе, то здесь, как правило, не более 8-10 пассажиров (если боксов, соответственно, 4 или 5).Интерьер купе выполнен в стиле минимализма. Помимо спальных мест, в нём располагается стол, люстра, 2 маленьких светильника для чтения, зеркало. Если мы говорим о «люксе», то он может напоминать трёх звёздную гостиницу: мягкие диваны для отдыха, мини-бар, телевизор, wi-fi, собственная душевая кабина и другие элементы роскоши.

  • Доступ. Через вагон купе можно пройти, доступ в «люкс» всегда ограничен.
  • Интерьер. В вагоне купе – минимализм, в вагоне «люкс» — барокко, рококо, классика и роскошь.
  • Места для отдыха. В купе есть 4 полки, в люксе – 2 дивана (однако могут быть предусмотрены и верхние полки).
  • Количество пассажиров в вагоне и отсеке. В купе располагается 36 пассажиров (по 4 в каждом отсеке). В вагоне-люксе, как правило, не более 2 человек в отсеке, не более 10 в вагоне, однако эта характеристика зависит от типа «люкса».
  • Стоимость. Цена «люкса» в несколько раз выше купе.
  • Способ покупки билетов. Вагоны купе запускаются регулярно, «люкс» необходимо заказывать отдельно.

Классы вагонов поездов

» Отправляясь в поездку, следует знать, каким классом из вагонов вы поедете.

Все вагоны отличаются качеством предоставляемых .

Естественно, это влияет на цену билета.

На каждом билете есть буквенно-числовое обозначение: 2С, 1В, 3Т и другие. Это и есть класс вагона и набор услуг, которые включены в стоимость.

Предлагаем рассмотреть отметку вагонов, которая была разработана «дочкой» ОАО «РЖД» — «ФПК». У других железнодорожных перевозчиков могут быть другие значения. Если у вас на руках билет с маркировкой 3О, значит, ваше путешествие пройдёт на нижней полке, на которой могут одновременно ехать 3 человека.

Вместимость вагона – 81 человек. А также доступно:

  1. Провоз животных.
  2. Выбор места не предоставляется.

Билет 3В имеет условия, как и в 3О, но выбрать место разрешается самостоятельно.

В них есть сидения для удобства путешественников. Уровень предоставляемых услуг и комфортность поездки данного вагона связаны с конкретным составом. 1С, 2С, 3С – обозначения вагонов многочисленных ЖД составов – от пригородных электропоездов до тех, которые отправляются в дальнее следование. 1С и 2С могут похвастаться наличием системы климат — контроля, а в 3С её может не быть.

1С и 2С могут похвастаться наличием системы климат — контроля, а в 3С её может не быть.

1Р – двухэтажный вагон, который следует между городами. К услугам пассажиров:

  1. Тёплое одеяло.
  2. Еда.
  3. Свежие печатные издания.
  4. Принадлежности для личной гигиены.

В 1В уровень комфортности практически как в 1Р, но здесь пассажиры соблюдают дистанцию при размещении.

2Р — повышенная степень комфортности. Здесь есть:

  1. Обеспечение питанием в вагон — ресторане или можно заказать доставку.
  2. Сплит – система.
  3. Современная уборная.

2В и 3Ж подразумевают мягкие места для сидения, разрешен провоз кошек, собак и других мелких зверушек.

2Е – мягкие сидения, система кондиционирования.

Нет современного туалета. Одновременно могут ехать 54 человека.

Есть места – сидячие и лежачие. Это третий класс комфортности, он самый популярный среди пассажиров из-за невысокой стоимости. Каждый при желании выбирает определённое место, но самыми непопулярными вариантами являются места вблизи туалета и «боковушки».

  1. 3Т – наличие сплит-системы, устаревшая модель туалетной комнаты.
  2. 3У – наличие сплит-системы и здесь есть большая вероятность ехать вместе с животными. Но, если вы приобрели билет от Закрытого акционерного общества «ТрансКлассСервис» — то наличие современного биотуалета, сплит-система, розеток, гигиенического набора вам гарантировано! Ведь, ЗАО использует только современные вагоны.
  3. В 3Э – сплит-система и современный санузел.
  4. 3Л – нет сплит — системы, санузел старый.
  5. В 3Д условия аналогичны 3Т, но есть возможность провести с собой животное.

Здесь 4 места для сна находятся в закрытом пространстве. Вместимость вагона – 40 человек. Это 2-ой класс комфортности. Если хотите , то покупайте билет на верхнее место.

Иногда стоимость в купе на верхнем месте равна цене места в плацкартном вагоне.

Когда приобретается билет, сразу происходит оплата постельного белья.

  1. 2Б практически идентичен 2Э, но санузел старого образца.
  2. 2К – допустим , сплит-система, комплект постельного белья, современный санузел.
  3. 2У аналогичен 2К, за исключением биотуалета.
  4. 2 Л – нет биотуалета и сплит-системы, разрешено провозить животных.
  5. 2 Т – отличные условия: современный туалет, розетки, сейф, сплит-система, специальный набор путешественника, одноразовые тапочки, постельное бельё хорошего качества, питание, напитки, печатные издания. Для детей приготовлены небольшие подарки.
  6. 2Э – повышенный класс предоставляемых услуг. В каждой закрытой секции по 4 туриста. Наличие сплит-системы, современный санузел, средства для личной гигиены, пресса, питание. Маркировкой 2Э помечаю и 2-хэтажные купейные вагоны, но в них отсутствует гигиенический набор и печатная продукция.

Все купе подразделяются:

  1. Общие.
  2. Для женского пола.
  3. Для мужского пола.

В таком вагоне могут осуществлять поездку 20 пассажиров, каждое купе рассчитано на 2 человека.

Каждому выдаётся постельное бельё. Созданы комфортные условия для поездки.

Работает одна система кондиционирования на весь вагон.

  1. 1Б – как в бизнес – классе. Проводник предложит напитки и еду, газеты и журналы, гигиенический набор. Если у вас есть мелкие домашние животные, их разрешено брать с собой. В таких вагонах есть сплит-система, душ, современный санузел. Всю секцию необходимо полностью выкупить.
  2. 1У – как и 1Б, но множество услуг при покупке билета не оплачиваются.
  3. 1Л это 1У, различие — санузел устаревший.
  4. 1Э – аналогичные условия как в 1Б, однако нет необходимости в покупке всех мест.

Просторный вагон, рассчитан на 12 человек.

  1. 1А – 4 купе и бар. В каждой секции могут проехать два взрослых человека и ребёнок до 10 лет. Душ, современный санузел, раковина, кресла. Места для пассажиров находятся друг над другом. Место, которое расположено наверху, имеет стандартный размер, а нижнее – 1,2 м. в разложенном виде. Проводник предложит свежие газеты, еду и напитки. Секцию необходимо выкупить полностью. Допускается провоз животных.
  2. 1Г – 1А, 1И и 1М применимы для составов, которые выезжают за пределы России. Вагон состоит из 6 купе. В каждом купе могут путешествовать 3 пассажира – 1 взрослый и 2 ребёнка или 2 взрослых и 1 ребёнок.
  3. 1М – 6 купе. Комфортные условия такие же, как в 1 А и в 1И.
  4. 1 И идентичен 1А, но отсутствует бар. Вернее, он находится в отдельном купе.

Эти вагоны для международных составов, следующих в основном из Москвы в Берлин, Хельсинки, Париж. Отличаются расположением мест и размером.

Соблюдены все современные требования. Поездка для 2 или 3 людей. Двухместный вагон – «Люкс» условия и аналогичная маркировка.

Трёхместные вагоны относятся к классу 2И. Здесь вертикальное расположение полок. Для путешественников предусмотрен умывальник, кресло.

Вагоны в этом скоростном поезде относятся к 1 классу и все оборудованы кондиционерами.

  1. 2В – internet, розетки, еда.
  2. 2Е – вагон-bistro. Стоимость билета + 2 тыс. руб. – на еду, если «проедите» больше – доплатите, если меньше, то деньги «сгорят». Приобрести билет нужно не раньше, чем за 24 часа до отправки поезда.
  3. 2С – стол, вешалки, около посадочного места есть собственное устройство для прослушивания аудио.
  4. 1Р – купе для переговоров, нужно выкупать полностью. Пассажирам созданы отличные условия для деловых бесед, установлены кожаные кресла, чай.
  5. 1В – вас ожидает поездка в 1 классе. Нет пространства для ведения бизнес встреч, есть розетка, шкаф, при желании можно заказать горячее питание, чай, кофе, горячие и холодные напитки.

Сервис в этом скоростном поезде по высшему разряду.

Здесь есть сплит-система, современные санузлы, розетки у каждого места, питьевая вода.

Путешествовать в «Стриже» безопасно, ведь за порядком следят сотрудники охранной компании.

  1. 2С – нет дополнительно сервиса, проходы не просторные.
  2. 1Р – 1-ый класс. Широкий проход, комфортабельные кресла, питание, пресса, комплект путешественника.
  3. 1Е – СВ или так называемый VIP — класс – купе для 1 или 2 человек. Такой сервис стоит немало, «номер» необходимо полностью проплатить. Верхняя полка поднимается, а нижняя превращается в два сидения. Современный санузел, душевая кабина, TV, розетки, ячейка для хранения. В поездке вас снабдят качественным питанием, свежими постельными принадлежностями. Разрешен провоз животных.
  4. 1Э практически 1Е, но не обязательно приобретать билеты на всё купе, достаточно купить 1 место.

Приобретая билет любой состав, вы сможете узнать, какие условия вас будут ожидать в дороге! Конечно, чем ниже класс, тем ниже стоимость, но иногда перевозчики устраивают акции и скидки, когда, к примеру, билет в купе можно купить по стоимости плацкартного вагона!

Или воспользоваться кэшбэком (за предыдущие поездки) и устроить себе путешествие по высшему разряду, а иногда и вовсе бесплатно.

(4 оценок, среднее: 3,50 из 5)

Загрузка.

72 959 Поделиться с друзьями: Отправляясь в путешествие, каждый из нас желает провести время в пути в комфортных условиях. На железнодорожном транспорте Федеральной Пассажирской Компании для клиентов предусмотрены разные по категориям и сервису Воды Черного моря из года в год привлекают на отдых огромное количество наших соотечественников. Екатеринбург последние несколько лет постоянно на слуху у всех россиян, ведь это быстроразвивающийся, культурный В этом году город Омск празднует свой 304-й День рождения.

Его история началась с Путешествие на поезде – отличная возможность увидеть просторы страны, а также почувствовать её многогранность.

Когда он тронется, вы закачаетесь: люкс и мягкий вагоны в российских поездах

  1. Алла Константинова
  2. 25 Апреля, 2020

Первые мягкие вагоны были построены в Петербурге на заводе имени И.

Е. Егорова в 1955-1957 годах. Партия этих составов отличалась от остальных двухместными купе, которые были оборудованы кондиционерами с охлаждением воздуха, энергоснабжение обеспечивал генератор, расположенный под днищем.

А как обустроены современные комфортабельные вагоны в поездах, курсирующих по просторам России?

Существует несколько видов вагонов премиум-класса, они отличаются по количеству расположенных в них купе и могут включать их от четырех до шести. При этом все они двухместные.Купе вагона люкс обычно состоит из двух помещений: гостиной (она же спальня) и туалетной комнаты.

По площади они в полтора-два раза больше обычного.Если вам посчастливится прокатиться в таком вагоне, то можно получить дополнительное удовольствие, воспользовавшись услугами комфортного салона-бара.Все купе вагона люкс оборудованы по следующим стандартам:

  1. в комплекте мебели обычно кресло, вещевой шкаф, журнальный столик;
  2. набор качественного постельного белья, тапочки, халат для душа, фирменные туалетные принадлежности.
  3. в наличии одно верхнее место с полкой шире, чем в обычном вагоне;
  4. собственный санузел оборудован душем, биотуалетом и раковиной;
  5. есть телевизор, DVD-плеер, кондиционер, сейф со своей картой доступа (не во всех люксах);
  6. ширина нижнего дивана-кровати в разложенном виде — 110-120 см;

Как правило, в стоимость билета на проезд в вагоне класса люкс включено горячее питание пассажиров (для этого на билетах стоит специальная отметка — вилка, ложка и тарелка).

Пассажир, собравшийся в путь этим классом, должен помнить, что купить билеты можно только на все купе целиком, это и есть стоимость реализации билетов.В люксы не подсаживают попутчиков, но можно ехать как в одиночестве, так и вдвоем.

За дополнительную плату пассажир может оформить путешествие и для своих детей. При перемещении внутри страны дети до 5 лет, иногда и до 10 лет, путешествуют бесплатно независимо от количества взрослых.

Бесплатный билет предоставляется только одному ребенку.Для взимания оплаты за проезд в вагонах класса люкс применяются тарифы «Взрослый» и «Семейный», со скидками и предоставлением льгот. Так, например, при оформлении билета с направлением «туда-обратно» предоставляется скидка 30 % от стоимости проезда «обратно» на момент оформления проездного документа.

Скидка предоставляется без учета стоимости питания и постельного белья. В мягком вагоне, так же оборудовано от 4 до 6 купе.

Планировка их может достаточно сильно отличаться от люкса. По сути, мягкий вагон в большинстве поездов — это четырехзвездочный отель на колесах. Оборудован удобной и красивой мебелью, телевизором, баром, сейфом, кондиционером, туалетной комнатой и принадлежностями личной гигиены.Вход — по электронной карточке, есть кнопка вызова проводника, который окажет помощь пассажиру по первому требованию: поможет разобраться с электронным оборудованием, пригласит официанта и прочее.Соответственно цена на проезд в мягком вагоне превышает покупку авиабилета.Конечно, стоимость проездного билета зависит от дальности поездки, маршрута и хозяйственной принадлежности поезда.

На сегодня самый роскошный и дорогостоящий проезд — «Золотой орел», идущий по маршруту Москва—Владивосток, преодолевая расстояние в 10 000 км.В этом поезде для пассажиров особого вагона проведут экскурсии во время остановок в исторических местах, предложат массаж, парикмахерские услуги, занятия спортом, окажут медицинскую помощь.В мягких вагонах дорогое и стильное убранство:

  1. отделка эксклюзивными и экологически чистыми материалами.
  2. есть интернет, телевизор, сейф с личным доступом;
  3. пол с подогревом;
  4. диван при желании превращается в роскошную двуспальную кровать;

Сказочный поезд принадлежит республике Коми, он обошелся казне в 300 миллионов рублей, на содержание его ежегодно тратится 11 миллионов. Данный мягкий вагон способен вместить восемь человек и может быть сдан в аренду в полной комплектации. Стоимость — от 52 тыс. рублей на одного.Заказывать аренду для путешествия или деловой поездки надо заранее, не в кассах вокзала, а непосредственно в управлении дороги, оговаривая маршрут и количество пассажиров, так как окончательная стоимость будет зависеть о того, какова будет конечная длина разработанного маршрута.

Люксовый спальный вагон обозначается литерой «СВ».

В нем оборудовано от 8 до 10 двухместных купе. Оба спальных места расположены внизу.Вагон люкс значительно комфортнее обычного купейного вагона, так как рассчитан на двоих и в нем нет неудобных верхних полок. Уровень обслуживания в СВ тоже выше, чем в обычном, а помещение оборудовано кондиционером, кнопкой вызова проводника, иногда установлен телевизор.

Качество еды, белья и обслуживания будет напрямую зависеть от компании перевозчика.СВ принято считать удобным для небольшой семьи или романтического свадебного путешествия.

В подобное купе можно купить и один билет, в этом случае лучше выбирать купе мужское или женское.Цены в спальный люкс также сравнимы с авиабилетом, но зато комфортное путешествие обеспечено. Этим летом пассажирская Самарская железнодорожная компания приобрела вагон для бизнес-поездок и пассажиров, желающих потратиться на путешествие под стук колес. На фото — мягкий вагон в поезде поволжского направления — пока единственный в России.

Он числится на балансе Куйбышевской железной дороги.Его также можно арендовать для путешествий или деловых поездок по стране независимо от направления, прицепив к нужному составу.Вагон вмещает до восьми человек.

Есть специальное оборудованное купе с роскошной комнатой отдыха для главного пассажира, удобные помещения для персонала или сопровождающих лиц, кухня-купе для личного повара.Тот, кто арендует вагон, может с пользой и комфортом провести время: заключить уникальный контракт и одновременно под стук колес восхититься просторами страны. Советы туристу Советы туристу Советы туристу Советы туристу Советы туристу Советы туристу

Что выбрать: люкс или купе?

Многие путешественники видят романтику в поездках на поездах. Кроме того, билет на железнодорожный транспорт гораздо доступнее, чем билет на самолёт.

Именно поэтому скорые поезда РЖД остаются одним из самых популярных видов пассажирского транспорта. Чтобы поездка прошла максимально комфортно, следует тщательно выбирать тип вагона при покупке проездного документа. И тут возникают сложности – не все знают, какие отличия есть между купе и вагоном категории «люкс».

Дополнительным вагоном, который оснащён всем необходимым для максимально комфортного отдыха, являются вагон категории «люкс». Для максимального комфорта путешествующих в «люксе» пассажиров он арендуется целиком или отдельными отсеками, а доступ посторонних людей туда закрыт.

Большинство отсеков в вагонах этой категории оснащены:

  1. мини-баром;
  2. биотуалетом;
  3. кондиционером;
  4. телевизором.
  5. подогреваемым полом;
  6. душевой кабиной;

В вагоне купейного типа одновременно могут ехать 36 пассажиров, которые располагаются в отсеках по 4 человека. В каждом купе есть как верхние, так и нижние места.

Здесь гораздо удобнее, чем в плацкартных вагонах, но всё равно уровень комфорта далёк от условий в вагонах СВ. Хотя в этих вагонах есть биотуалеты, кондиционеры и индикаторы температуры. Вагоны-люкс отличаются от купейных количеством вмещаемых пассажиров.

В купе могут ехать не более 36 путешественников, в люксах – не более десяти. Хотя, комплектация люксовых вагонов не всегда одинакова и может отличаться в зависимости от направления поезда.

Но, как правило, в отсеке могут ехать 1-2 пассажира, на весь вагон таких отсеков не более пяти штук. Комплектация купейных вагонов всегда одна и та же – 9 отсеков по 4 места. Значительные различия и в интерьерах этих категорий.

В купе нет ничего лишнего – только полки для отдыха, зеркала, радиоприёмник, стол и светильники. В вагонах-люкс более роскошная обстановка – мягкие просторные диваны, телевизор, элементы декора, собственный санузел, есть и беспроводной интернет, индивидуально управляемый кондиционер.

В таких комфортных условиях можно провести и более длительное время, чем в обычных плацкартах, но это по карману лишь состоятельным путешественникам. Естественно, что в зависимости от предлагаемых условий проезда, различаются и цены на билеты.

Чем богаче обставлен вагон, тем выше стоимость проезда в нём.

Это влияет и на контингент пассажиров.

Кстати, купить билет в вагон-люкс не так просто, как в купе. Билеты на купейное место находятся в свободной продаже, так как вагоны этого типа курсируют постоянно, а проездной документ для люкс-вагона надо заказывать заранее, ведь вагоны этой категории являются дополнительными и крепятся к составу лишь в случае необходимости.

С точки зрения безопасности выигрывает вагон-люкс. Через него не могут проходить пассажиры оставшейся части состава поезда, хотя это возможно в вагонах купейного типа.

СВ купе, что это?

17 мая152 прочитали3,5 мин.232 просмотра публикацииУникальные посетители страницы152 прочитали до концаЭто 66% от открывших публикацию3,5 минуты — среднее время чтенияПривет, друзья!

Разбираемся с интересной темой — СВ в поезде. Что это такое — СВ места? Какой класс, каков уровень комфорта, какие услуги предоставляются по умолчанию, а какие заказываются за дополнительную плату.Поездка на поезде это всегда романтика.Вагоны СВ относятся к первому классу комфортности, способны перевозить 16 или 18 пассажиров плюс одноместное купе — рабочее место проводника. На международных рейсах вагон оборудован 22 местами или 33.

Первый вариант предполагает наличие исключительно 2-местных купе, второй — 3-местных.Купе СВАббревиатура СВ растолковывается — спальный вагон. Но не просто спальный, ведь поспать можно и в купе, и в плацкарте, вопрос только — как?В СВ вы будете не только спать в условиях повышенного комфорта, но и пользоваться дополнительными благами.

К ним относятся:

  • Интерьер — приятный, дорогой, ухоженный.
  • Места — отсутствие верхних полок. Мест может быть 2 или 3.
  • Постельные принадлежности — свежие из натурального текстиля.
  • Воздух — новейшие технологии кондиционирования.
  • Питание — завтрак, ужин. Обедом накормят в зависимости от наличия дополнительных услуг.
  • Гигиена — усовершенствованный санузел, комплект гигиенических принадлежностей.

Каждый пассажир имеет свое индивидуальное пространство, есть удобные кресла для сидения, достаточно места для одежды во встроенных шкафах, зеркала расположены на двери и на стенах.Вагон СВ в поезде «Томич» Томск-Москва.Ценные вещи прячутся в сейф, скоротать досуг можно за просмотром телевизора.

Если понадобится проводник, его вызвают специальной кнопкой.Условия для пассажиров весьма привлекательные, особенно, если предполагается поездка с детьми, пожилыми людьми, мелкими домашними питомцами (их тоже можно перевозить в СВ). Желание купить билет в вагон СВ в поезде может угаснуть только в связи со стоимостью. Но здесь также доступны разумные решения.Было бы ошибкой считать, что абсолютно все СВ обладают одинаковым набором услуг.

Как и в любом сервисе есть определенный класс обслуживания. Стоимость отличается, поэтому пассажир может выбрать приемлемый для себя вариант.Здесь вы абсолютно защищены от случайных попутчиков.Такими вагонами пользуется начальство, высокопоставленные лица, люди, имеющие персональные привилегии.

Эту категорию обычно называют персонами ВИП.В вагоне все по высшему классу, соответственно, цена также высокая. Но это не СВ! Не путайте. Это Люкс, самый что ни на есть полный, комфортный Люкс.Если вы известный политик, популярная звезда шоу-бизнеса, крупный бизнесмен, то вам отлично подойдет Люкс со следующим набором услуг:

  1. комфортность санузла — душевая кабина и вакуумный туалет.
  2. улучшенный комплект гигиенических принадлежностей;
  3. плазменный телевизор;
  4. отдельная спальня;
  5. увеличенная (бывает и в 2 раза) площадь купе;
  6. мини-бар со спиртными напитками;

Комфорт в вагоне Люкс на высшем уровнеОчень приятно ехать в таком вагоне, а что касается цены, то вовсе не обязательно быть звездой, политиком или олигархом. Если планировать поездку заранее и купить билеты заблаговременно в максимально предоставляемый для этого срок, то высока вероятность, что при покупке вам предоставят существенную скидку.Что такое СВ вы уже знаете, а аббревиатура ТКС означает, что перевозки могут осуществляться не только РЖД, но и частной российской компанией — ТрансКлассСервис, обладающей лицензией Министерства транспорта РФ и отличающейся высочайшим качеством услуг.СВ 1Б от ТКС — вагон бизнес-класса.

Кроме базовых услуг, здесь есть целый ряд дополнительных:

  • Полный набор гигиенических принадлежностей, включая тапочки.
  • Расширенное питание (в течение всего пути вам обеспечен завтрак и ужин).
  • Свежая пресса, вай-фай, сейф (доступ обеспечивается посредством магнитной карты).
  • Чай, кофе, шоколад, минеральная вода предоставляются бесплатно.
  • Подпитать свой ноутбук или телефон можно с помощью индивидуальной розетки.

Такие вагоны отличаются повышенным уровнем безопасности для пассажиров — ведется постоянное видеонаблюдение и осуществляется круглосуточная охрана.Купе 1Б в вагоне бизнес-класс от ТКСПокупка билетов 1Б как от РЖД, так и от ТКС имеет одну особенность — выкупать нужно целое купе, то есть все 2 места.Правило выкупа целого купе действует и для этого класса СВ. Набор услуг здесь аналогичен бизнес-классу, кроме того, купе 1Е имеют статус ВИП и оборудованы:

  1. сейфом с несколькими ключами;
  2. индивидуальными розетками;
  3. средствами ухода за обувью.
  4. душем и биотуалетом;
  5. плазменным телевизором;

Вот в таких супер условиях может проходить ваша поездка на поезде. И тогда даже самое длительное путешествие не станет утомительным при условии, что вы заплатите за комфорт.Вот в таком вот классном ВИП вагоне можете путешествовать и выКомфортные условия по более экономной цене можно получить, если выбрать один из описанных ниже вариантов:

  • СВ 1У— в поезде обслуживание по 1 классу, но дополнительные услуги не включены. В наличии только постельное белье, которым обеспечивается каждый пассажир независимо от класса места.
  • РИЦ— аналогичное СВ предложение, однако, актуально оно только для поездов международного значения. По комфортности соответствует классу 1Б, однако, места отличаются как нижним, так и верхним расположением.
  • СВ 1Э— шикарные условия класса 1Е и 1Б, предоставляется право купить только один билет (не нужно выкупать все купе).
  • СВ 1Л— все, как в предыдущем случае, но отсутствует биотуалет.

Можно сказать, что такое предложение это своего рода удача — заранее купить не получится, но если на определенном маршруте появляются горящие билеты (в СВ вагоне слишком много свободных мест), то их можно купить по весьма привлекательной сниженной стоимости.Предложение мест в вагоне СВ повышенного комфорта по специальной ценеЧто такое СВ в поезде понятно — комфорт, удобство, приятное времяпровождение в вагоне, почти домашняя обстановка, уют.

Но за повышенную плату. Это логично, ведь качественный сервис не стоит дешево.Все же есть варианты, при которых можно позволить себе такую приятную во всех отношениях поездку за более низкую цену.

Что для этого нужно сделать:

  1. следить за наличием билетов в нужном направлении, возможно, пассажиров будет мало и у перевозчика в свободном доступе появятся горящие предложения.
  2. заранее купить билет (есть возможность скидки (от 40% и выше), особенно, если покупка состоится за 2 месяца до поездки (на международных направлениях продажа открывается за 90 дней);

И еще важный момент — в вагонах СВ можно перевозить в специальных контейнерах мелких домашних животных. Это существенное преимущество, ведь иногда братьев наших меньших совсем не на кого оставить.И я поеду в СВНа этом все, друзья.